![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем дело было так... Решил заменить резонатор, штаны и выпускной коллектор. В мастерской при замене обломали на головке 2 шпильки, сказали на них не было резьбы и онипрактически сгнили. Для того чтобы их высверлить сняли голову. В общем все сделали, поставили на место. Теиерь движок работает тихо, но, в кастрюле пявилась рыжая эмульсия, сильно дымит с сапуна
Обороты плавают, холостой пропадает, тяги нет, на холодную не заведешь, надо попыхтеть. До этого такого и близко не было, движок 15 тыс после капиталки, все было идеально. В чем проблема, кто, нить подскажет???
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Метки ремня проверьте. Эмульсия может быть из-за незначительного попадания ОЖ в масло при ремонте, а может и прокладка не держит или просверлили чего-то лишнего. На щупе масло чистое?
З.Ы. Коллектор зачем меняли, он вечный?... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
дык такие свердлильщики и прокладку могли не поменять, или голову недожать,или колектор
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
КОллектор менял из-за того, что с него повыпадали все шпильки, которыми крепятся штаны, и раздолбались посадочные места. Так что решил заменить, уже пожалел....... |
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|