![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Работал вентилятор на радиаторе нормально, потом ездил я и машинка закипела, вентилятор так и не включился, напрямую подавая напряжение он тоже не подавал признаков жизни, потом отец разобрал вентилятор и увидел что одна из "щеток" слетела, он заменил их потому что старые постоянно соскакивали, и после установки других вентилятор начал крутиться, но к сожалению его обороты не достигают даже 100 об\м подскажите что могло выйти из строя что он стал медленно крутиться.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неправильно собрали,что еще.А что именно-извините,сказать трудно.От руки легко крутится,ничего не цепляет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет ничего не цепляет, ок попробуем еще раз пересобрать
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Щетки бывают разные, есть с высоким сопротивлением (относительно высоким), могли случайно поставить. Нам надо с самым низким. Кстати, обмотки на якоре не погорели? Между пластинами коллектора нет ли срани от щеток и медной пыли?
Да, если щеточный узел повернуть на 90 градусов относительно оси вращения то с любыми щетками будет еле крутиться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да какое там высокое,не омы,или десятки жеж?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Вполне могут быть омы, мне попадались щетки для высоковольтных движков с сопротивлением более 10 ом на сантиметр длины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так то- попададааались...
Тем не менее,не такая там нагрузка,и ток,чтобы 10 ом снизили так обороты. Последний раз редактировалось кук; 14.10.2011 в 13:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Дело в сопротивлении обмоток якоря. Если сопротивление щеток больше чем обмоток то фигня происходит. Но в данном случае если лопастя делают 1-2 оборота в секунду мне кажется что щеточный узел повернут. Я не разбирал этот вентилятор, но если там задняя крышка со щетками снимается то ее могли неправильно прикрутить на место при сборке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скорее всеготам просто сгорело пару обмоток пока щета соскачившая была и контачила непонятно с чем. Сейчас наверное искрит капитально, просто поскольку корпус закрытый, то искр не видно. После того как он поработает в собранном виде - запаха гари нету???.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Скорее всего получилось так: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Люди разбирали вентилятор - иначе до щеток не добрались бы. А на разобраном определить шо погорели обмотки не составит труда. Все ведь видно- где провод обуглился, где коллектор подгорел.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так просто..А факт вращения якоря не учитываем,только вольты, амперы и омы щеток и обмотки? А 40 ватт это при каком условии,какой нагрузке?
Если "прогорает" что-то, якорь виснет в месте прогара и не вертится вообще,или рывками заметными,но об этом-ни слова. Короче- гадайте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Откройте букварь и прочтите сколько ватт у мотора вентилятора и не съезжайте, лопасти крутить сколько ватт надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой,мама,меня скоро удар хватит-еще старое не доспорили,новое начинаем? При чем тут 40 ватт и остальное,если мы не знаем,что и как было до разборки,и как собиралось??? Вы,СБорисов,можете заочно гарантировать правильность оценки дефекта,и остального,в т.ч. щеток,правильность сборки? Что значит- щетка слетела? Откуда она слетит,если она вставлена в коробчатый держатель-направляющую? Истерлась и выскочила?
Вам тот узел знаком,знаете как просто впервые его собрать? ТС сидит в кустах,а вы тут фантазируете на ровном асфальте. Последний раз редактировалось кук; 18.10.2011 в 17:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Там этот держатель щетки металлический вобще, немог поплавиться и подгореть, кук прав, как она там соскачила....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давно писал-чтоб не было непонятки с некорректным изложением проблемы,лучше фото давайте.
|
![]() |
![]() |