ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 09:15   #1
Horus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Медленно крутиться вентилятор

Работал вентилятор на радиаторе нормально, потом ездил я и машинка закипела, вентилятор так и не включился, напрямую подавая напряжение он тоже не подавал признаков жизни, потом отец разобрал вентилятор и увидел что одна из "щеток" слетела, он заменил их потому что старые постоянно соскакивали, и после установки других вентилятор начал крутиться, но к сожалению его обороты не достигают даже 100 об\м подскажите что могло выйти из строя что он стал медленно крутиться.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:18   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неправильно собрали,что еще.А что именно-извините,сказать трудно.От руки легко крутится,ничего не цепляет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:29   #3
Horus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет ничего не цепляет, ок попробуем еще раз пересобрать
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:19   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Щетки бывают разные, есть с высоким сопротивлением (относительно высоким), могли случайно поставить. Нам надо с самым низким. Кстати, обмотки на якоре не погорели? Между пластинами коллектора нет ли срани от щеток и медной пыли?
Да, если щеточный узел повернуть на 90 градусов относительно оси вращения то с любыми щетками будет еле крутиться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:21   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да какое там высокое,не омы,или десятки жеж?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:37   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вполне могут быть омы, мне попадались щетки для высоковольтных движков с сопротивлением более 10 ом на сантиметр длины.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:10   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так то- попададааались...
Тем не менее,не такая там нагрузка,и ток,чтобы 10 ом снизили так обороты.

Последний раз редактировалось кук; 14.10.2011 в 13:13.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:35   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дело в сопротивлении обмоток якоря. Если сопротивление щеток больше чем обмоток то фигня происходит. Но в данном случае если лопастя делают 1-2 оборота в секунду мне кажется что щеточный узел повернут. Я не разбирал этот вентилятор, но если там задняя крышка со щетками снимается то ее могли неправильно прикрутить на место при сборке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:17   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Скорее всеготам просто сгорело пару обмоток пока щета соскачившая была и контачила непонятно с чем. Сейчас наверное искрит капитально, просто поскольку корпус закрытый, то искр не видно. После того как он поработает в собранном виде - запаха гари нету???.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 14:26   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так то- попададааались...
Тем не менее,не такая там нагрузка,и ток,чтобы 10 ом снизили так обороты.
Мощность вентилятора ватт 40, напряжение 12 вольт, ваты делим на вольты получаем амперы, вольты делим на амперы, получаем омы. Сколько получилось? прибавляем 10 Ом, по тем же формулам рассчитываем падение напряжения на эл. двигателе....

Скорее всего получилось так:
Цитата:
Скорее всеготам просто сгорело пару обмоток пока щета соскачившая была и контачила непонятно с чем. Сейчас наверное искрит капитально, просто поскольку корпус закрытый, то искр не видно. После того как он поработает в собранном виде - запаха гари нету???.
Может несколько лет назад ревизия ему (двигателю вентилятора) помогла бы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:05   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Люди разбирали вентилятор - иначе до щеток не добрались бы. А на разобраном определить шо погорели обмотки не составит труда. Все ведь видно- где провод обуглился, где коллектор подгорел.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:31   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так просто..А факт вращения якоря не учитываем,только вольты, амперы и омы щеток и обмотки? А 40 ватт это при каком условии,какой нагрузке?
Если "прогорает" что-то, якорь виснет в месте прогара и не вертится вообще,или рывками заметными,но об этом-ни слова.
Короче- гадайте!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:38   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Откройте букварь и прочтите сколько ватт у мотора вентилятора и не съезжайте, лопасти крутить сколько ватт надо?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:44   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой,мама,меня скоро удар хватит-еще старое не доспорили,новое начинаем? При чем тут 40 ватт и остальное,если мы не знаем,что и как было до разборки,и как собиралось??? Вы,СБорисов,можете заочно гарантировать правильность оценки дефекта,и остального,в т.ч. щеток,правильность сборки? Что значит- щетка слетела? Откуда она слетит,если она вставлена в коробчатый держатель-направляющую? Истерлась и выскочила?
Вам тот узел знаком,знаете как просто впервые его собрать?
ТС сидит в кустах,а вы тут фантазируете на ровном асфальте.

Последний раз редактировалось кук; 18.10.2011 в 17:46.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:28   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Там этот держатель щетки металлический вобще, немог поплавиться и подгореть, кук прав, как она там соскачила....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:31   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давно писал-чтоб не было непонятки с некорректным изложением проблемы,лучше фото давайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.