![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят я не механик и не спец,поэтому не судите за описание ,а если можна дайте дельный совет куда всетаки лезть.
По лету коллега спалил на пикапе(инжектор 1.3)клапан.Заменили.Ездил.Ра ход радовал,в горку на 5 =90км. без потерь легко.Тяга стала пропадать,по зиме иногда (часто)хотелось выскочить и подталкнуть,в горку потери с 90 до 60 с переключением на пониженые,расход когда как но уже от 8л.(70% трассы).Стал искать. Но как на всех "порядочных "СТО только дай и найдут все, но то что не надо. Компрессия 13 в каждом(в 3 цилиндре мертвая свеча,закидана).После комп диагностики поменял свечи,бронепровода, отрег.клапана,помыл инжектор,откинул лямда зонд. Снова диагностика, по электрике и компьютеру замечаний нет,но диагносту не нравится как работают цилиндры и говорит что такой компрессии без разбега не бывает.Гоню к знакомым регулируем клапана по цилиндрам, перемеряем компрессию ровно 11 в каждом но у него на 2 побрехивает тоесть имею 13 ровно.В 3-ем цилиндре мертвая свеча(2 недели как поменял). После чистки свечи машина как пуля,но не долго(опять наверно закидало. Иногда просыпается но больше тупит. Вопрос где и что искать,мандавошки или все же причина в блоке, и что может быть. Варианты СТО: прогорели стенки блока,капиталка,проточка головы,кривой клапан и .................................................. .................................................. ............. |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если меняли в том же цилиндре, где свеча закидана, то возможно и клапан кривой или не притерт...если нет - попробуй катушку зажигания другую (или модуль, не знаю какой микас) хотя бы временно....чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....если мех проблемы, то тупила бы всегда и не просыпалась...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А общий пробег машины?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что с форсунками? Клапан просто меняли или притирали?
ПыСы- профиль заполните, если не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не понял насчет копрессии, приборчик чтоли побрехивает и показывает по 11, а на самом деле 13 везде?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Как всегда - зашел человек, что-то спросил и пропал.... Ну ниче, щас шаманы подтянутся...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя, Азаров всех разогнал. А фонд з/пл на дороги кинул. В итоге- ни шаманов, ни дорог.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу. Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково). Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет. ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню. Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ??? |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Проверьте форсунку третью. Самый простой сособ - поменяйте местами, например с 4. Если начнет закидывать 4 - проблема с ней.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Може зараз зафукають, але, як з розходом мастила? Є думка, що в 3 циліндрі (я так розумію, в тому що мінявся клапан) чуть пошкодили сальник клапана (маслознімний ковпачок) того і свічка вічно "закидана".
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отличный вариант спасибо. Подскажите промывку делал недавно промывщики по засоренности сказали что засраны не сильно(средне).Может всеже не в ней но попробую обязательно
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
закидывает свечу чем, маслом или бензином, она черная или замаслянная?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Масло по меткам, Лил эссо улетало(выгорало). На одном сто посоветовали Лотос(якобы льют всем и в Заз и Сенс) попробовал уровень на месте.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свеча не в нагаре(не черная ) я б даже сказал как окисления кристалообразные по цвету и белые и черные(это в предыдущих свечах) В новых (2 недели) механик сказал что масло
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но в масле не плавает
|
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
да, тогда масло и правильно сказали сальник клапана вполне может
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Едь куда-нибудь в другое место, не на АТЛ. Избушка на ж/д, Элькар на Куприна. Но, на мой взгляд, у Вас проблемы с колечками в 3 цилиндре. На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.03.2013 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может посоветуете провереное СТО в Донецке |
|
![]() |