ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 00:33   #1
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Голова или блок вот в чем вопрос

Ребят я не механик и не спец,поэтому не судите за описание ,а если можна дайте дельный совет куда всетаки лезть.
По лету коллега спалил на пикапе(инжектор 1.3)клапан.Заменили.Ездил.Ра ход радовал,в горку на 5 =90км. без потерь легко.Тяга стала пропадать,по зиме иногда (часто)хотелось выскочить и подталкнуть,в горку потери с 90 до 60 с переключением на пониженые,расход когда как но уже от 8л.(70% трассы).Стал искать. Но как на всех "порядочных "СТО только дай и найдут все, но то что не надо. Компрессия 13 в каждом(в 3 цилиндре мертвая свеча,закидана).После комп диагностики поменял свечи,бронепровода, отрег.клапана,помыл инжектор,откинул лямда зонд. Снова диагностика, по электрике и компьютеру замечаний нет,но диагносту не нравится как работают цилиндры и говорит что такой компрессии без разбега не бывает.Гоню к знакомым регулируем клапана по цилиндрам, перемеряем компрессию ровно 11 в каждом но у него на 2 побрехивает тоесть имею 13 ровно.В 3-ем цилиндре мертвая свеча(2 недели как поменял).
После чистки свечи машина как пуля,но не долго(опять наверно закидало. Иногда просыпается но больше тупит.
Вопрос где и что искать,мандавошки или все же причина в блоке, и что может быть.
Варианты СТО: прогорели стенки блока,капиталка,проточка головы,кривой клапан и .................................................. .................................................. .............
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:41   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если меняли в том же цилиндре, где свеча закидана, то возможно и клапан кривой или не притерт...если нет - попробуй катушку зажигания другую (или модуль, не знаю какой микас) хотя бы временно....чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....если мех проблемы, то тупила бы всегда и не просыпалась...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:59   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

А общий пробег машины?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:00   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
..чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....
Если у тс засирает постоянно одну свечу, то причем тут зажигание?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:02   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что с форсунками? Клапан просто меняли или притирали?
ПыСы- профиль заполните, если не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:43   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не понял насчет копрессии, приборчик чтоли побрехивает и показывает по 11, а на самом деле 13 везде?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:58   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
не понял насчет копрессии, приборчик чтоли побрехивает и показывает по 11, а на самом деле 13 везде?
Да, насколько я понял все именно так
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:48   #8
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда - зашел человек, что-то спросил и пропал.... Ну ниче, щас шаманы подтянутся...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:49   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Володя, Азаров всех разогнал. А фонд з/пл на дороги кинул. В итоге- ни шаманов, ни дорог.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:22   #10
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всем привет и спасибо.

Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу.
Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково).
Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет.
ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню.
Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ???
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:28   #11
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте форсунку третью. Самый простой сособ - поменяйте местами, например с 4. Если начнет закидывать 4 - проблема с ней.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:30   #12
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Може зараз зафукають, але, як з розходом мастила? Є думка, що в 3 циліндрі (я так розумію, в тому що мінявся клапан) чуть пошкодили сальник клапана (маслознімний ковпачок) того і свічка вічно "закидана".
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:32   #13
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отличный вариант спасибо. Подскажите промывку делал недавно промывщики по засоренности сказали что засраны не сильно(средне).Может всеже не в ней но попробую обязательно
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:34   #14
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

закидывает свечу чем, маслом или бензином, она черная или замаслянная?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:34   #15
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Масло по меткам, Лил эссо улетало(выгорало). На одном сто посоветовали Лотос(якобы льют всем и в Заз и Сенс) попробовал уровень на месте.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:38   #16
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свеча не в нагаре(не черная ) я б даже сказал как окисления кристалообразные по цвету и белые и черные(это в предыдущих свечах) В новых (2 недели) механик сказал что масло
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:39   #17
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но в масле не плавает
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:40   #18
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да, тогда масло и правильно сказали сальник клапана вполне может
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:42   #19
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим@@@@@ Посмотреть сообщение
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу.
Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково).
Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет.
ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню.
Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ???
снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:48   #20
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
да, тогда масло и правильно сказали сальник клапана вполне может
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:49   #21
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).
Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:46   #22
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Едь куда-нибудь в другое место, не на АТЛ. Избушка на ж/д, Элькар на Куприна. Но, на мой взгляд, у Вас проблемы с колечками в 3 цилиндре. На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:00   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POOLMAN Посмотреть сообщение
На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.
Да ну! На инжекторном двигателе 1.3 5я передача как автомат, от 70 до 170 не замечая никаких горок :-).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:03   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим@@@@@ Посмотреть сообщение
Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии
Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.03.2013 в 21:09.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:26   #25
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POOLMAN Посмотреть сообщение
Едь куда-нибудь в другое место, не на АТЛ. Избушка на ж/д, Элькар на Куприна. Но, на мой взгляд, у Вас проблемы с колечками в 3 цилиндре. На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.
О Избушке да и о Элькаре ничего хорошего да и плохого не слышал. По скорости согласен,но в том то и дело что на разгон не идет,приходится выползать на пониженой.
Может посоветуете провереное СТО в Донецке
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.