ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 23:03   #1
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детективная история с карбом, please Help

Вобщем
сразу уточню, что при поиске решения даной проблемы я сразу попадаю на другие. Поэтому и размещаю эту тему

Таврия 2002года
Давно обсосаная проблема ХОЛОДНОГО ПУСКА. в -10 -15
прочитал много по поисконо ничего не помогло
Как бы мотор заводится но, с раза третего четвертого,
ПОсле ключа - цепляет с пол оборота, немного круиться и снова глохнет
Нормальных специалистов у меня в городе нету, ну или есть но я их еще ненашол.
Чем ниже температура тем больше попыток, начаная с +10 заводится без проблем
Все с грусным видом посмторели на воздушною заслонку, пощупали ее, убедились что и диафрагма при пуске ее приокрывает и не выдали ни одного решения.

до недавнего времени проблему запуска решал просто - уверенно и долго качаю бензин педалькой газу и тогда все ок.Завод с первой попытки. Еще прадва мучаю педальку чтобы докачать бензину в первые секунды старту.
но позавчера все изменилось, тепер непомагает.... надо 3-4 попытки. Будто эфект от подкачки бензи пропал
но ускорительный насос работает, проверил
только вот заметил одну особенность.
когда утром закачиваю педалькой бензу, он делает пару жалких плевков... и все(проверял на гарячем качает намного больше),.... как будто поплавковая камера полнотью испарилась за ноч. Думаю при заводе, сначала бензин заполняет камеру, а потом уже нормально заводиться, потому приходиться 3-4 попытки делать, чтобы бензонасос прокруить (это моя гипотеза)
Кто то сталкивався с такой проблемой ?
может ли за ноч высыхать поплавковая камера???

(ну и еще у меня повышеный расход бензина 14л, по свечам видно что их заливает, такие чорные, но это уже другая история, мне б сначала нормально заводиться утром(свечи поменял, на расход это никак неповлияло), а еще в салоен запах бензы... только тоже непонятно откуда, может и бак, на недели буду проверять)

Please Help!

Последний раз редактировалось GANGSTER_; 28.01.2011 в 23:06.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 23:59   #2
yrez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуй перед холодным пуском закачать карб ручником на бензонасосе так как из поплавковой топливо испаряется в тот период пока двиг гарячий после останова на ночлег.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 00:04   #3
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

у меня похожая история, но осталась одна касячина, которую не проверял и не менял, катушка, может не в ней дело но симптомы такие,
ключ на старт пуск,
жик жик жзик,
2 подход
жик жик жууууууууууу
впечетление такое что дейсвительно нефти нет в карбюраторе,
но насосом подкачивал, таже фигня
имено всегда одинаковое количество оборотов и завелась
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 09:32   #4
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думайте сами!

Последний раз редактировалось Gogi; 29.01.2011 в 13:43. Причина: Обиделся!
Gogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 11:50   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
бензин спокойненько стекает обратно в бак.
И откуда же он стекает? Из бензонасоса? Согласен, однако в поплавковой камере он остается и за ночь испариться ну никак не сможет.

Цитата:
Скорее всего нижний фланец карбюратора уже кривой поэтому мотор подсасывает лишний воздух
Вряд ли проблема подсоса воздуха проявлялась бы только в холодную погоду.

Цитата:
и вворачиваем вместо него винт М4
Подобные советы фтопку. Так можно дойти до того что весь карб выкинем и оставим вместо него орубочку шоб из нее капало в коллектор...

Было, сосед мучился по утрам с запуском движка. Именно в морозы. И именно катушка была этому виной. А в данном случае надо перебирать карб - свечи то черные, знач перелив.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 11:50   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gogi Посмотреть сообщение
Привет други!
При такой неисправности:
1-снимаете бензонасос и меняете клапаны впускной и выпускной.Скорее всего они уже ничего не держат и бензин спокойненько стекает обратно в бак.
Это не влияет на запуск
Цитата:
Сообщение от Gogi Посмотреть сообщение
3-ну и последнее-снимите с карбюратора мембрану экономайзера мощностных режимов(та которая на трех винтах).Выпрессовываем шариковый клапан и(или) жиклер этого эконовайзера и вворачиваем вместо него винт М4.Вместо мембраны вырезаем из какого нить бензостойкого материала прокладку по форме прежней мембраны и ставим крышечку обратно.
Зачем? Как это облегчит запуск?
Тут автор единственно в чем может быть прав - если есть трещина в мембране экономайзера, бензин будет стекать берез трещину в коллектор

По теме - ну и что что вы увидели что воздушная заслонка приоткрывается при пуске?
Воздушная заслонка полностью закрыта если двигатель заглушен и вытянут подсос?
Какой зазор между некруглой стороной воздушной заслонки и стенкой карба если рукой надавить на тягу пускового устройства?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 13:41   #7
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пилять стораг!Ты уже задрал!Ты всегда все критикуеш?
Если млять ты подвергаешь сомнению личный опыт незнакомого тебе человека,то сиди и не звезди.Я туеву хучу времени грохнул шоб выловить эту цепочку неисправностей,а ты мля знатюк!
Было у меня желание вывесить отчет о замене этого карба на моновпрыск с минимальными переделками.Но после таких твоих выкидонов никакго желания!Забаньте меня навечно Адин хер не зайду больше!
Комментарий модератора
Storag:
Пока неделя отдыха.
Моновпрыск - это инжектор а не кастрированый карб. Если в карбе есть какая-то система значит эта система для чего-то нужна. Научись сначала настраивать штатные системы карба чтобы они работали как положено, а потом поговорим.

Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2011 в 14:57.
Gogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 14:52   #8
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2 Gogi
относительно совета №1
бензонасос новый, месяц назад менял
(почему новый ?у меня еще есть веселая проблема, когда заканчивается бензин вырывает входной клапан бензонасоса... вот... так валяются у меня уже 2 таких...(бензобак буду промывать уже весной))

совет №2 отностильно проверки досасывается ли воздух между карбом и колектором...
а можна проверить неснимая карб ? залепить чем то по периметру ?

и отсносительно совета №3 про снятия мембраны... я как бы тоже неочень понял как это влияет на холодный пуск, я же в первую очередь хочу разобратся в работе карба, для себя... а во вторых... я не настолько владею инструментом чтобы делать такие серьезные изменения...

2 ivg
Цитата:
Воздушная заслонка полностью закрыта если двигатель заглушен и вытянут подсос?
Какой зазор между некруглой стороной воздушной заслонки и стенкой карба если рукой надавить на тягу пускового устройства?
Да, заслонка полностью закрыта.
Тем более бывало что я забывал вытянуть подсос...докачал бензу педалькой, включаю... мотор резво схватывал первые 2 сек (там же бензы в колекторе натекает много) до 2000 оборотов... а потом ощущая что празник топлива для него закончился (подсоса то нету) так же резво глохнул...
так что думаю проблема не в начальном положении заслонки

относительно зазора ? я посмотрю сегодня и отпишусь

Цитата:
Тут автор единственно в чем может быть прав - если есть трещина в мембране экономайзера, бензин будет стекать берез трещину в коллектор
Для того чтобы убегала так бенза кроме трещины мембраны надо еще чтоб лопнула прожинка... пока считаю что такое совпадине мало реально... но если ниче не поможет то и туда загляну

вобщем у меня пока две гипотези:
1. Аномальное высыхание поплавковой камере.
Проверка : покачаю сегодня бензу вручную
2. недостаточное открывание воздушно заслонки
Проверка: наверно утоплю немного подсос... посмотрю как продержыт обороты

ну и можна считать что №3 - подсос воздха под карбом... как проверить не снимая карб пока незнаю...

скоро отпишусь
спасибо за столь обширное обсуждение проблеми!
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 15:15   #9
Gogi
 
Адрес: с Урала
Сообщений: 44
Машина: Таврушка-Славута
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стораг !Темой выше у парня аналогичная проблема.Кого банить будешь?
А лучше спроси его " он уверен,что именно бензин в масле его мотора?Может он Кока-колу добавил и забыл."

Последний раз редактировалось Gogi; 29.01.2011 в 15:28.
Gogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 02:00   #10
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем проблема вроде нашлась
при старте (конешно предварительно подкачав педалькой газа)
вытягиваю подсос, но недоконца, так что бы воздушная заслонка была чуть приоткрыта
и .... оооо чудо
все работает,
уже 2 рази так завелся, утром и вечером

значит проблема в том что первые секунды воздушная залонка недостаточно приоткрывается
вобщем иду читать мануалы, как настроить воздушною заслонку...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:01   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GANGSTER_ Посмотреть сообщение
вобщем иду читать мануалы
Очень грамотное решение. Советую книжку Тюфякова.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:07   #12
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похожая проблема и уменя. 100% это не насос ибо в фильтре бенз есть. Бывает так завожу машина подхватила и через секунд пять глохнит далие с раза третьего заводиться. Расход у меня тоже большой свечи тоже черные думаю что не в свечах проблема 100 % переменял 3 комплекта разных фирм сейчас стоят Денсо ТТ . Плюс остаточная детонация ну это может быть качество бенза такое.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:10   #13
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GANGSTER_ Посмотреть сообщение
Вобщем проблема вроде нашлась
при старте (конешно предварительно подкачав педалькой газа)
вытягиваю подсос, но недоконца, так что бы воздушная заслонка была чуть приоткрыта
и .... оооо чудо
все работает,
уже 2 рази так завелся, утром и вечером

значит проблема в том что первые секунды воздушная залонка недостаточно приоткрывается
вобщем иду читать мануалы, как настроить воздушною заслонку...
Смотри ато в следующий раз что-то бабахнит с зади в лудшем случае глушак будет цел. Мой батя водила с 30 летним стажем сказал что так делать нельзя авто должно заводиться без этих манипуляций. Горючая смесь пройдя через выпускной колектор скапливаеться в глушаке и бабах!! У меня так уже было!!!
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 22:26   #14
GANGSTER_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

возил карб к мастеру - пересобрали, ничего интересного не обнаружели
так и катаю с расходом 10л на 100км

проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)

правда обнаружил новоу проблему - с заливной горловини бензобака вытекает бензин. Тоесть когда куда то приежаю - смторю потеки бензина. Что делать ? помогите
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 23:03   #15
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

поменять шланг который пропускает, купить новые хомуты
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:10   #16
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

и посадить всё акурат на герметик (красный).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:45   #17
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже расход около 10... сколько всего проверял, и к кому только не ездил... в моём случае расход это - Киевские пробки + манера езды.
Насчет холодного пуска - тоже заводился с Нного раза, перешел на полусинтетику(масло) - стало лучше. Даже когда было два года назад очень холодно - иномарки не заводились, а я сел... пожжужжжал раз 10, но завёлся и уехал. Если Вы на минералке - рекомендую, оно того стоит, тем более менять реже и не так уж и дорого оно.
Если залить полный бак - тоже течёт. Езжу до "лампочки", потом заливаю 20л и всё ок. Полный бак заливаю только непосредственно перед длительной поездкой - если 50грам успеет вытечь, пока уровень не упадёт - то и фиг с ним. Но лучше заделать, "якщо йе час та надхнення"
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:01   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GANGSTER_ Посмотреть сообщение
проблема с холодным запуском решилась переходом на 95тий (раньше заливал 92)
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:25   #19
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Очень странно, ибо 92 испаряется лучше чем 95, следовательно и запуск на нем в морозы более уверенный.
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:11   #20
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

А я недавно траблу нашел. Вначале при холодном пуске воняло бензином. Потом вонять бензином стало даже при пуске не в мороз, а просто в холод. И тоже пуск был более быстрым, если предварительно накачать бензин вручную. А потом как-то завожусь, а оно воняет сильно-сильно. Смотрю - карб в районе впускного-сливного штуцеров мокрый. Снял кастрюлю - а карб весь мокрый! Проверил шланги - целые. Хомуты - целые. Ткнул отверткой в колодец, где винт, который стягивает две половинки карба, а винт - то прослаблен! Я к другому - та же история. Все пять винтов прослаблены! Затянул все пять винтов и - о чудо! Расход стал на 1,5 л. меньше, пуск - уверенный. Прогрев до полного выключения подсоса тоже сократился!. Так, что, при схожих симптомах бывают нюансы...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:05   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Блин, а я думал наоборот... Где можно почитать про это подробней?
Это надо лезть в дебри нефтепромышленности. Есть разные ГОСТы на разные бензины, в них и прописано всяческие температыры бензинов - когда кипят, как испаряются. В принципе эта инфа иногда проскакивает и на сайтах производителей бензина. Бензины с более низким октановым числом содержат больше легких фракций. Их калорийность ниже, но и испаряемость лучше - а следовательно и запуск холодного мотора зимой. Горят ведь пары бензина. потому и обогащают смесь при холодном пуске - больше бензина впрыснеш значит больше паров получиш, а по мере прогрева подсос убирают, иначе обороты будут сначала расти а потом движок заглохнет - слишком богатая смесь не горит как и слишком бедная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 19:38   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 22:17   #23
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Банально раз в два года, а у кого пробег солидный и раз в год осенью замена мембран и настройка пусковых зазоров, и проверка свечей (замена) по необходимости.
Тосол, масло и фильтра меняем регулярно и это должно быть во время, а то 31 декабря в 21.38 за 30 км от дома не можем завестись, бензина только домой доехать и денег осталось только на газировку.
Вы совершенно правы молодой человек.
Не раз слышал от мастеров совет (ну и сам так практикую): - раз в год чистка карба с заменой всех мембран и настройкой принесут вам покой.
Но ненадо забывать и про качество бензина (выше уже упоминалось), а соотвествено и за зажигание. Если не менять часто заправки, раз выставив зажигание можно надолго про него забыть. Но тем кто часто меняет заправки советую ставить АДешку (адаптивная система зажигания с защитой двигателя от детонации). И тогда зажигание будет автоматически подстроиватся под качество бензина(смотрите в разделе технический тюниг).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 05.11.2011 в 22:46.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 23:30   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Молодой человек ДВСами пытался заниматься лет 35 назад, а сейчас советую не АД ставить, а МПСЗ.
Особо полезная штука оссобенно для газового топлива, правильно нарисованные кривые и правильная смесь творит чудеса. Еще не брезгуйте приборами, даже самодельными: стробоскопы, датчики кислорода и т.д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 08:16   #25
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я ничего против МПСЗ неимею, то вообше жыр будет. Просто легче купить АДешку. Чем найти того, кто зделает тебе МПСЗешку.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.