![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, нужна помощь. Вобщем, собираю двиг после шлифовки коленвала и проточки блока. Поставил коленвал, поставил ведущую шестеренку грм - коленвал проворачивается как положено, ставлю шкив ремня генератора, но не зажимаю - коленвал тоже в норме вращается. Ставлю шайбу и поджимаю гайку - коленвал становится и ни туды и ни сюды.... Вроде все как книга пишет, а не пляшет что-то. Кто с таким сталкивался?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А шкив ремня ГРМ не навыворот?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да нет, как положено
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Положен-не положено...Вот так?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот и я не пойму. Не может же быть клина где-то в полукольцах, ведь вал не смещается никуда, а гайка просто поджимает шкив с шестерней.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК, так, как на картинке. Bonia, всмысле? Полукольца стоят как положено, пропилами к щекам коленвала. Когда шлифовали, часть под полукольца не трогали, но я все равно поставил новые стандартного размера.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну и что там может клинить? Только шкив привода РВ о корпус масляного насоса. Там и копать. Хотя, что там может быть? Ну, чисто гипотетически - толстая прокладка под масляный насос, которая его "подвинула" к шкиву, ремонтные упорные полукольца, поставленные вами под видом нормальных, которые подвинули КВ в сторону маховика. Кстати, осевое перемещение должно быть в пределах, указаных в мануале.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Для начала одеть на КВ под шкив РВ обычный лист бумаги, затянуть, открутить и посмотреть, нет ли отпечатка. Если есть - искать причину. Вот пишу, а сам в такое слабо верю, поскольку такого не встречал.
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо всем, попробую так сделать - о результатах отпишусь
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Шестерня привода ремня ГРМ не той стороной 100%
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Greep был прав. Спасибо.
|
![]() |