![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
Сдраствуйте спецы по ГБО
Помогите разобраться в программе английский в школе не учил (да и русский тоже ) в ГБО тока начинаю разбираться.Со словарем посидел но он мне толком не помог. Помогите убогому :? ГБО Tartarini Tec99 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
на первом скриншоте понял что сдесь говорится о типе катушки, типах датчиков, методе перехода на Газ
непонятно остаятся только - sender type - open loop starting time - O2 simulation |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
На второй страниче ниче не понятно кроме названия Actuator=>"ПРИВОД"
На третей странице полный мрак кроме - economical driving option=> экономичный режим вождения |
|
|
|
|
|
#4 |
|
а у тебя есть шнурок тартарини ????
если нет то толку от программы ? я перепробовал кучу разных шнурков ничего не подходит нужно только оригинальный от тартарини абез него от этой программы никакого толку
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Смысл схемы простой стоит преобразователь с 12В СОМ порта в TTL уровень и все. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
По привычке тема была также обговорена на CarHelh форуме
Сдесь есть -краткое ознакомление с программой -схема конвертера (рабочего сам таким пользуюсь) точно такую встречал и на таврии.орг от ParSer по ней то и собрал. http://www.carhelp.info/forums/52/thread18464/page3/ Будут вопросы обращайтесь, а я пошел ГБО курочить пожелайте мне успеха. О результатах со временем отпишу. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
если сломаешь то пиши
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
седня попробую на основе новых данных |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
ты в киеве ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кому интересно - могу скинуть и прогу и схему.
подключал - конектится - показывает данные а вот что дальше делать? ))))))) |
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
СироЖа
ну что там - что то получилось с настройками? |
|
|
|
#13 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
theone Мне интересно ! Можешь скинуть в форум или на мыло lloyd@pisem.net
буду оень признателен ! |
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
отправил на мыло.
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подъезжал я к мастеру с прогой и схемой, помучились где-то час, в
итоге программа ни в какую не хотела коннектиться с ГБО. Программа подходит к оборудованию (там написано tec99 Evolution) плюс какой-то Pitagora 4-cilynder emulator в отдельной коробочке (мастер сказал - дорогая вещь). Я так понимаю это система 4-го поколения, но подача газа, как у третьего - в смеситель. В общем, нашёл у себя какой-то сименсовский кабель, он у меня уже давно вскрытый и микросхема там 20-ти контактная sipex sp3203ecy, буду паять и куплю переходник usb-com. |
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
sp3203ecy - там может быть уровень 3 вольта на програмирование.
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всё ! Собрал шнурок! :P 8)
:-) Теперь катаюсь и настраиваю ! У меня уже два месяца до вчера периодически загоралась лампа CHECK ENGINE теперь стало понятно почему- через программу вычислил что виноват ДПДЗ. Вчера поменял и настроил OVERBOOST 240 на 5 секунд при TPS 2,6 V- Таврия теперь просто БОМБА ! На сколько я понимаю : ACTUATOR - это шаговый клапан (двигатель) на шланге низкого давления TPS - ДПДЗ OVERBOOST - временное открытие ACTUATOR"а на время при определённом положении ДПДЗ TPS HYSTERESYS - зона (+, -) не чувствительности к ДПДЗ а на первой странице мне кажется ничего изменять не надо. |
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По первах расход вылетел до 20-ти литров газа, но теперь на редукторе вкрутил винт побольше и настроил ACTUATOR MAXIMUM - 150 и убрал OVERBOOST. Теперь уверенно вытягивает на малых оборотах и расход уменьшился почти вдвое !
Была ещё у меня проблема со включением карлсона при холостых на газу двигатель ВООБЩЕ отказывался вытягивать и работал с натягом и глох. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 Сейчас всё нормально ! |
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну что ж - удачной езды
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
мыло : 7135624@gmail.com |
|
|
|
|
#22 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Подскажи где этот Болт? |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Очень давно не заходил
|
Накопились следующие вопросы:
1- На балоне, под прозрачным колпаком, есть какойто винт с насечкой, чтоб рукой крутить удобно было. Вопрос. Что это за болт такой? 2- Какие болты есть на редукторе? 3- У мозга ТЕС-99 есть настройка порога температуры, при которой будет включаться ГБО. Вопрос. К каким проводам подключать этот температурный датчик? Какой датчик температуры подходит? ЗЫ. прикрепил инструкцию по программе Тартарини межете редактировать и выкладывать свежую на форум. ЗЫЫ. Задолбали нихрина в инете нет а если есть то плати. |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2 - а какой редуктор, у меня Tomasetto a07, 2 болта, чуствительность и хх 3- не знаю єтой системы (у меня stag 100), но вкручивание датчика в корпус редуктора полное г..., надо датчик вкручивать в линию тосола после редуктора... |
|
|
|
|
#25 |
|
Очень давно не заходил
|
У кого есть распиновка блока ТЕС-99?
Поделитесь. |
|
|
|