![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только что, в очередной раз, пепелац показал свою (или прокладки) непригодность.
Плетусь в тянучке по Петровке на первой передаче. Впереди идущая машина останавливается. Я тоже притормаживаю (но сцепление ещё не выжал). Слышен глухой хлопок (как мне показалось, где-то под водительским креслом). Жму на педаль газа - машина не едет. Торможу - загорается лампа АКБ. Завожу - стартёр крутит очень бодро (подозрительно бодро!), но двигатель не схватывает. Даже не чихает. Совсем уж одинокий звук стартёра! Включил аварийку, открыл капот. С виду всё целое. Бензин в фильтрах тонкой очистки есть. Пожмакал на педальку бензонасоса - едва-едва, но впрыск в фильтры идёт. Бензина полбака. Подёргал ВВ провода, опустил капот. За мной - дикая пробка. На стартёре, со второй передачи, плавно играючи сцеплением, удалось максимально прижаться к правой обочине. Т.е. на стартёре машина худо-бедно едет (спасибо новой Varta!) Либо бензин не идёт, либо искры нет. Кстати, не слышно стука бензонасоса. Ещё раз качаю педалькой на бензонасосе. Шток в том же самом положении: еле-еле прыскает. Вскрыл под фонариком бензонасос. Мембрана целая. Делать нечего. Поймал дикого южного гостя столицы, который меня по всем ямам за какую-то трубу на передке (нет кольца для буксировки, блждад!), затащил во двор. Подкатил ещё чуть на стартёре, ещё раз покачал педальку бензонасоса. В том же дурацком положении, т.е. шток как был так и остался на месте! Понятно, что в потёмках искать причину я не стану. Резюмируя: - был глухой хлопок - бензонасос цел, шток, похоже не пихает - даже если насосать в карбюратор бензина, искры нет - воздушный фильтр почти новый, т.е. не забит - температура ОЖ в норме, 75-85 градусов - стартёр крутит нормально, но слишком резво, будто и нет никакой нагрузки - на буксире, на четвёртой, при включенном зажигании, не завелась Пока грешу на ремень ГРМ, как наиболее подходящий по симптомам(родной, отходил 37 тыщ и 11 лет). В темноте кожух вскрывать не стал. Знатоки, подтвердите мои подозрения или предложите свои! |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бодрость в верчении стартера и говорит- ремень нужно поменять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
+1 ремень. проходили и почти так-же
![]()
__________________
Вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Таки по симптомам ремень ГРМ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо!
Будем в субботу колдовать по дню. Отпишусь что и как. |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тю! Сейчас самое время делать-нет девок отвлекающих с пивом.С учетом легкого мороза-40 минут работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
40 минут??
(в ужасе пошёл курить мануал) |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С мануалом будет часа два- мерзлыми пальцАми сложно перелистывать страницы-слюна замерзает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
37 тыков за 11 лет. Реально тока за хлебом ездиш?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для хлеба-БМВ есть...
Наши люди в булочную на такси не ездють! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стояла 7 лет.
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, если раз в месяц на дачу ездить то можно и меньше накатать, смотря как далеко дача
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А если на даче жить .... ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отпишусь по результатам.
Во-первых, большое спасибо ALP за буксировку до колдунов (кое где на ручнике, ёпт!) Диагноз оказался верным, при вскрытии кожуха ремень безжизненно телепался в механизме. Раз уж вскрыли, диагностировали замену помпы и прижимного ролика. Тосол слили и залили назад. Ремень заменили на Dayco, помпа Лузар, ролик заводской. По ходу дела, колдуны отрегулировали клапана, но кривили носом на трещётку при высоких оборотах. Сказали, мол, приезжай ещё, будем голову снимать. Распредвал, клапана осмотрели: заверили, что живое. Вот, думаю, а стоит ли? Я уже тыщ 10 на этой трещётке откатал и всегда считал, что это трамблер ушатался. Итого. Вся работа 368 грн. Запчасти - 400+ грн. Что-то как-то по запчастям я маху дал на рынке, сейчас посчитав.. Ах да, самое главное. Уехал на своих четырёх. |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если РВ и клапана живые,что за трещетка? И помпу- за что,шумела,текла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рассказывали про какую-то прокладку, которую прихватывает на высоких оборотах и она вращается - не всё уловил.
Трещётка возникает при хорошей прогазовке, или активном наборе скорости. Что характерно: не важно на каких оборотах и передаче, но в определённом положении педали газа. Дашь больше - пропадает, дашь меньше - пропадает. Помпа подтекала, косвенно могу подтердить (за пару месяцев ушло "в никуда", без потёков, поллитра тосола). Судя по матюкам - соли и отложений там было много, ибо новая садиться очень не хотела. |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да нет там таких прокладок.
|
![]() |
![]() |