![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вводные данные:
Пепелац "Таврия" 2001 г.в., карбюратор 1.1 Заглох вчера, на 23,8 тыще км. пробега, подъезжая к красному светофору на второй передаче с выжатым перед остановкой сцеплением, подле "Каравана" на Луговой. Благодаря небольшому уклону, благополучно прижался к обочине. Дальше головоломка. 1. Сразу был подменён коммутатор на нулячий из багажника. Эффекта нет: стартёр крутит, но двигло не пытается даже схватывать. 2. Проверена охлаждающая жидкость: в норме. 3. Проверено масло: присутствует. 4. Проверен бензонасос - качает. 5. Мыша/воробей в воздухане отсутствует. Оставались катушка, ДХ, трамблёр с бегунком, высоковольтные провода, свечи, ремень ГРМ и хреновый бензин, чем было решено заняться на следующий вечер, немножко закупившись и воспользовавшись советами более бывалого в этих делах alp. Сегодня вечером: 6. Проверили катушку - живая. Проверили ремень ГРМ - с виду живой, натянут. Метки не смотрели, приняли на веру, что он жив. 7. Разобрали трамблёр, обнаружили поциента - прогоревший бегунок, см фотки: ![]() ![]() 8. Заменили бегунок (там только одно возможное положение чтобы его вставить, поэтому запоминать и делать метки не нашли причин) -- не заводится! 9. Проверили провода высокого напряжения с воткнутой свечкой на корпус - искра есть во всех четырёх проводах 10. Заменили свечи (старые с виду красные, но живые, прошли не более 10 тык) 11. Вскрыли кастрюлю. Воздушный фильтр чистый, карб с виду чистый, бензин при педальке газа заливается 12. Качество бензина. Бензин обычный 95 от ОККО, заливался полный бак в воскресенье, так как предыдущий (тот же, с той же заправки) подошел к концу. На нем было проезжено километров 10 в воскресенье и километров 20 в понедельник, учитывая полчаса в утренней пробке. Сомневаюсь, что он внезапно превратился в воду прямо в пути. Крышка с замком на бензобаке присутствует. Iтоги пiдведемо: Бензин есть, искра есть, воздух есть. Какого лешего? Даже не пытается схватиться, стартёр крутит вовсю! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опечатался. Исправил. Похоже, придется таки меня буксировать на СТО, ибо чайнег.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
с газом в пол пытался заводить? может свечи залитые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Feed Me More!!!
|
![]()
А провода высоковольтные хоть правильно одели, в соответствии с порядком работы цилиндров????
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С газом в пол заводил, как сразу после заглоха, так и сегодня. Свечи заменили, когда получили искру из всех четырёх проводов от пробной свечки.Снимали только крышку трамблёра.
softm, Ваш сарказм понятен и уместен. Повторюсь, дело было вечером, темнело. Были устамшие, с работы, под дождем. Искали наиболее вероятное. Что-то по делу скажете, или так, демонстративная и бесполезная усталость домохозяйки по фамилии Впоиск? Провода надели так же, как и сняли. Как уже говорилось, одна очевидная проблема найдена и заменена: бегунок. Хочется понять, это причина или следствие. И чего. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
забанен
|
![]()
может игла в карбе залипла.
попробуйте постучать ключем небольшим слегка по карбу и потом покачать рукой бензонасос и завести. или снимите голову карбу и гляньте шов поплавковой камере, есть ли бенз
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Догадался, но не верит. Туда 9 лет никто не лазил, ремешок не висит, не порвался. В момент заглоха не случилось никаких армагеддонов, завываний, скрипов, визгов, чпоков, лязгов. Скончалась тихо, на холостом (можно сказать) ходу, и понял я это лишь по красным огонькам на приборной доске. Посмотрю конешно, но ведь вернусь сюда!
Бенз рукой накачивал. И педалью накачивал. В карбюратор льётся, по крайней мере. Подсосом тоже игрались по-всякому. Результат один - крутит только стартёр. |
![]() |
![]() |
#13 |
забанен
|
![]()
ну если свечи сухие и до карба бенз идет- то знач затычка внутри карба. скорее всего иголка, такшо открути непомню скока там винтиков (4 или 6 )под резиновой прокладкой и аккуратно подними вверх, загляни шо там. сухо, или есть бенз.
собирать все аккуратно в обратном порядке, шоп уровни поплавков не погнуть.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Это не сарказм, а глубокое понимание ... Тут смотри
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доливал тосол, где-то поллитра, пару недель назад. Нигде ничего не пролил, утечек тоже вроде нет.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102830мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
И ещё бегунок проверить, чтобы в нужную сторону смотрел, а то - х.з. :?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Проверять детали по отдельности особого смысла нет. Система питания/зажигания проверяется в комплексе.
Зачем ковырять машину если вы даже не можете сказать в чем трабла в системе питания или зажигания. Выясните для себя хотябы направление действий 1. Проверить метки 2. выкрутить свечи, подключить на них ВВ провода положить свечи на двигатель (!!!), крутить стартером и смотреть есть ли на свечах искра. 3. Проверить уровень бензина в карбе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Заслонка второй камеры не зависла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Не пробуйте! Ато аватара станет как цвет тосола!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
пьюк оньяк
|
![]()
Был случай. Заглох.
Ремень натянут. Дёрнул чёрт прокрутить стартером и смотреть на ремень. В итог: коленвал крутиться, а ремень стоит на месте. Слизало зубья на ремне. Из-за заклининой помпы.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тогда бы искры не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Совпадение меток надо проверить первым делом, и неважно какое натяжение ремня.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предел/режим там,похоже,был прозвонки,если так,то ничего он и не покажет.
|
![]() |