![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Начинаю ремонт в туалете и в ванной. Живу на первом этаже железобетонного панельного дома, одна из стен ванной и туалета наружная. Возникло желание утеплить ее и пол, поскольку они на ощупь заметно холоднее остальных стен. Укладка кафеля как обычно прямо на бетон может привести к образованию плесени в швах со временем. Наружное утепление всей квартиры не предлагать. Хочу максимально просто, быстро, незаметно и с минимальной потерей жилой площади. Думаю на стены и на пол положить экструдированный пенополистирол 20мм(жесткий, розовый) а сверху магнезитовые листы 12мм, все это крепить одновременно дюбелями с длинными шурупами. Сверху положить кафель. Из этой же плиты можно сделать и короба для труб на профиле для гипсокартона (на старой квартире делал из влагостойкого ГК, стояло нормально, а эта плита должна быть еще лучше). Есть только 2 сомнения. Достаточно ли прочен этот лист для пола (производитель утверждает что да, но интересует мнение практиков). Может стоит в месте установки стиральной машины все же пожертвовать куском теплоизоляции и залить обычную стяжку? Ну и точка росы внутри стены. Думаю что пенополистирол достаточно плотен, чтобы не пустить влагу к бетонной стене, но можно для страховки подложить под него полиэтиленовую пленку. Что скажете, аксакалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
кажись на пол керамзит сыпят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для засыпки + стяжки сверху нужна толщина, а ее жалко, потолки и так не слишком высокие. К тому же в совковых домах засыпка уже есть, на плиту перекрытия обычно засыпан шлак, а затем стяжка кривая сантиметра 3. Это конечно дает какой-то эффект, но хочется большего.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.01.2012 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
у меня керамзитовую плиту выбивали до бетона, толщина примерно 5 см была (встреается от 3 до 10-ти см). Дальше 3-4 см керамзита и 3-6 см стяжки, потом кафель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это долго и трудоемко, по теплоизоляции ненамного лучше штатного шлака, не хочу так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну а кто будет сразу ложить на экструдер плитку? А подготовить поверхность?
ПО поводу данной радости, если брать Австрийский, то выдержит без особых проблем плотность помоему выше 120 единиц. Но в любом случае что бы быть уверенны на верняка поверхность неоходимо обработать армировочной сеткой и аримровочным раствором (смесь для армирования пенопласта более менее брал Хенкель Момент). На пол для гидроизоляци есть так же смеси, на которых в отличии от плёнки не будет конденсата. НАсчёт разницы ГК и даннйо слиты то влагостойкий ГК предпочтительней из за своих свойств дышать и абсорбировать часть влаги тогда как даная плита врят ли да и несущий свойства ещё ниже нежели у ГК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
у меня аналогичная картина, только ванная возле шахты лифта... хватило этого розового пенопласта под плитку и швы больше не чернеют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Плитку прямо на пенопласт ложили? Я б не рискнул, все таки он не слишком жесткий, если какой-нибудь здоровяк облокотится на стену, может и затирка в швах потрескатьтся. именно поэтому и хочу сверху пенопласта плиты магнезитовые. Уже заказал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
я про стенку говорю, утеплять пол я не вижу смысла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дык стена тоже слабовата получится без плиты. А вдруг у кого приступ белой горячки по пьяни случится и головой биться начнет? Швы на кафеле и потрескаются. А у меня 1этаж, пол холодный, утеплять очень желательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
я не в коем случае не отговариваю, просто делюсь опытом ремонта в 3х квартирах, включая 1й этаж в котором кстати ванную пришлось переделывать т.к. первый раз сделали без пенопласта на стене с лифтом и швы с потолком - чернели, потом нашли толкового мастера который всё толково переделал и дальше тоже с ним имели дело
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поздно отговаривать, завтра плиты привезут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
думаю что на стенах и потолке они не помешают, но на пол я б их точно не рискнул ложить, хотя б потому что хотя б на 1м попавшемся сайте нечего не говорят о том что их можно ложить на пол http://armoplate.com/using.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сделаю,отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сделал сегодня все как хотел, на холодные стены и пол в ванной уложил бутерброд из экструдированного пенополистирола 20мм и магнезитовой плиты 12мм. Технология очень понравилась, просто, быстро удобно и без проблем. Сразу стало намного теплей. Теперь можно ложить кафель (на полу еще электротеплый пол предусмотрен, об этом в соответствующей ветке). Некоторые особенности, выясненные в процессе работы. Сперва на стены и пол наклеиваем клеем "Драгон" экструдированный пенополистирол. Мажем точечно, только чтоб прихватить, чтоб не елозили потом при монтаже. Между плитками желательно специально оставить зазор миллиметров 5 и потом залить пеной, это обеспечит отсутствие каких-либо щелей в покрытии. После высыхания пену срезаем, приставляем сверху магнезитовую плиту шершавой стороной наружу (гладкая предназначена для покраски и наклеивания обоев, шершавая для кафеля), сверлим насквозь перфоратором, зенкуем и прибиваем длинными дюбелями с забивными шурупами. Саму плиту желательно засверливать предварительно обычным сверлом без долбежки, поскольку когда лупасишь сразу перфоратором, с обратной стороны плиты могут иногда отваливаться куски, что снижает прочность крепления. Плита очень прочная, никакого сравнения с гипсокартоном. И не боится воды. Пару раз промахнулся, ударил по ней молотком со всего размаха. ничего не разбилось. Плиты пытался резать ножом а потом ломать как пишут, тяжко, стал пилить электролобзиком. Пыли гораздо меньше чем от гипсокартона. Швы между плитами опять же заливаем пеной. Все. На следующих выходных из тех же плит сделаю короба для труб на профиле от гипсокартона. Для сырых помещений материал незаменимый, намного лучше применяемого повсеместно "влагостойкого" гипсокартона, который на деле отличается от обычного только цветом. Цена конечно дороже, но на фоне остальных расходов на ремонт разница несущественна.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.02.2012 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вообще,есть для таких материалов- пенопласт,ППС специальная клеящая пена.Расширение минимальное,клеит насмерть ко всему.Ею же и щели между листами задувают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Клей клеем, но по мне старое доброе механическое крепление к основной стене (а не к недостаточно жесткому (хоть и экструдированному) пенопласту надежнее. Не хочу чтобы швы в кафеле потом трескались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Крепление механически к основной стене даст мостик, по которому будет уходить тепло.
У меня плитка поклеена на стены на стиродур прямо (на армировочную сетку, промазанную клеем для утепления). Ничего пока не отваливается. Клей этот, зараза, держит - хрен от инструмента отчистишь... Пол не делал, но тут IMHO есть нюанс - при хождению по полу пенопласт может играть, пойдут трещины... Важно не забыть про потолок - клеил тонкий пенопласт из рулона. Пока не поклеил - влага конденсировалась на потолке и завелась плесень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пол не играет. Потолок у меня теплый, над ним второй этаж. Насчет мостиков преувеличено, какие мостики из 3мм шурупов в пластике? Во всяком случае теперь бывшая холодная стена теперь на ощупь не отличается от остальных и стало гораздо теплее.
|
![]() |
![]() |