ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:37   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Магнезитовые плиты

Начинаю ремонт в туалете и в ванной. Живу на первом этаже железобетонного панельного дома, одна из стен ванной и туалета наружная. Возникло желание утеплить ее и пол, поскольку они на ощупь заметно холоднее остальных стен. Укладка кафеля как обычно прямо на бетон может привести к образованию плесени в швах со временем. Наружное утепление всей квартиры не предлагать. Хочу максимально просто, быстро, незаметно и с минимальной потерей жилой площади. Думаю на стены и на пол положить экструдированный пенополистирол 20мм(жесткий, розовый) а сверху магнезитовые листы 12мм, все это крепить одновременно дюбелями с длинными шурупами. Сверху положить кафель. Из этой же плиты можно сделать и короба для труб на профиле для гипсокартона (на старой квартире делал из влагостойкого ГК, стояло нормально, а эта плита должна быть еще лучше). Есть только 2 сомнения. Достаточно ли прочен этот лист для пола (производитель утверждает что да, но интересует мнение практиков). Может стоит в месте установки стиральной машины все же пожертвовать куском теплоизоляции и залить обычную стяжку? Ну и точка росы внутри стены. Думаю что пенополистирол достаточно плотен, чтобы не пустить влагу к бетонной стене, но можно для страховки подложить под него полиэтиленовую пленку. Что скажете, аксакалы?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 19:50   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

кажись на пол керамзит сыпят...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:00   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для засыпки + стяжки сверху нужна толщина, а ее жалко, потолки и так не слишком высокие. К тому же в совковых домах засыпка уже есть, на плиту перекрытия обычно засыпан шлак, а затем стяжка кривая сантиметра 3. Это конечно дает какой-то эффект, но хочется большего.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.01.2012 в 20:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:03   #4
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

у меня керамзитовую плиту выбивали до бетона, толщина примерно 5 см была (встреается от 3 до 10-ти см). Дальше 3-4 см керамзита и 3-6 см стяжки, потом кафель.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:08   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это долго и трудоемко, по теплоизоляции ненамного лучше штатного шлака, не хочу так.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 13:30   #6
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну а кто будет сразу ложить на экструдер плитку? А подготовить поверхность?
ПО поводу данной радости, если брать Австрийский, то выдержит без особых проблем плотность помоему выше 120 единиц.
Но в любом случае что бы быть уверенны на верняка поверхность неоходимо обработать армировочной сеткой и аримровочным раствором (смесь для армирования пенопласта более менее брал Хенкель Момент).
На пол для гидроизоляци есть так же смеси, на которых в отличии от плёнки не будет конденсата.
НАсчёт разницы ГК и даннйо слиты то влагостойкий ГК предпочтительней из за своих свойств дышать и абсорбировать часть влаги тогда как даная плита врят ли да и несущий свойства ещё ниже нежели у ГК.
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:34   #7
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

у меня аналогичная картина, только ванная возле шахты лифта... хватило этого розового пенопласта под плитку и швы больше не чернеют
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:48   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Плитку прямо на пенопласт ложили? Я б не рискнул, все таки он не слишком жесткий, если какой-нибудь здоровяк облокотится на стену, может и затирка в швах потрескатьтся. именно поэтому и хочу сверху пенопласта плиты магнезитовые. Уже заказал.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:34   #9
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

я про стенку говорю, утеплять пол я не вижу смысла
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:56   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Дык стена тоже слабовата получится без плиты. А вдруг у кого приступ белой горячки по пьяни случится и головой биться начнет? Швы на кафеле и потрескаются. А у меня 1этаж, пол холодный, утеплять очень желательно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:03   #11
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

я не в коем случае не отговариваю, просто делюсь опытом ремонта в 3х квартирах, включая 1й этаж в котором кстати ванную пришлось переделывать т.к. первый раз сделали без пенопласта на стене с лифтом и швы с потолком - чернели, потом нашли толкового мастера который всё толково переделал и дальше тоже с ним имели дело
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:23   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поздно отговаривать, завтра плиты привезут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:39   #13
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

думаю что на стенах и потолке они не помешают, но на пол я б их точно не рискнул ложить, хотя б потому что хотя б на 1м попавшемся сайте нечего не говорят о том что их можно ложить на пол http://armoplate.com/using.html
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:42   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сделаю,отпишусь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:12   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сделал сегодня все как хотел, на холодные стены и пол в ванной уложил бутерброд из экструдированного пенополистирола 20мм и магнезитовой плиты 12мм. Технология очень понравилась, просто, быстро удобно и без проблем. Сразу стало намного теплей. Теперь можно ложить кафель (на полу еще электротеплый пол предусмотрен, об этом в соответствующей ветке). Некоторые особенности, выясненные в процессе работы. Сперва на стены и пол наклеиваем клеем "Драгон" экструдированный пенополистирол. Мажем точечно, только чтоб прихватить, чтоб не елозили потом при монтаже. Между плитками желательно специально оставить зазор миллиметров 5 и потом залить пеной, это обеспечит отсутствие каких-либо щелей в покрытии. После высыхания пену срезаем, приставляем сверху магнезитовую плиту шершавой стороной наружу (гладкая предназначена для покраски и наклеивания обоев, шершавая для кафеля), сверлим насквозь перфоратором, зенкуем и прибиваем длинными дюбелями с забивными шурупами. Саму плиту желательно засверливать предварительно обычным сверлом без долбежки, поскольку когда лупасишь сразу перфоратором, с обратной стороны плиты могут иногда отваливаться куски, что снижает прочность крепления. Плита очень прочная, никакого сравнения с гипсокартоном. И не боится воды. Пару раз промахнулся, ударил по ней молотком со всего размаха. ничего не разбилось. Плиты пытался резать ножом а потом ломать как пишут, тяжко, стал пилить электролобзиком. Пыли гораздо меньше чем от гипсокартона. Швы между плитами опять же заливаем пеной. Все. На следующих выходных из тех же плит сделаю короба для труб на профиле от гипсокартона. Для сырых помещений материал незаменимый, намного лучше применяемого повсеместно "влагостойкого" гипсокартона, который на деле отличается от обычного только цветом. Цена конечно дороже, но на фоне остальных расходов на ремонт разница несущественна.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.02.2012 в 00:39.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 11:00   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вообще,есть для таких материалов- пенопласт,ППС специальная клеящая пена.Расширение минимальное,клеит насмерть ко всему.Ею же и щели между листами задувают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:32   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Клей клеем, но по мне старое доброе механическое крепление к основной стене (а не к недостаточно жесткому (хоть и экструдированному) пенопласту надежнее. Не хочу чтобы швы в кафеле потом трескались.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:53   #18
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Крепление механически к основной стене даст мостик, по которому будет уходить тепло.
У меня плитка поклеена на стены на стиродур прямо (на армировочную сетку, промазанную клеем для утепления). Ничего пока не отваливается. Клей этот, зараза, держит - хрен от инструмента отчистишь...
Пол не делал, но тут IMHO есть нюанс - при хождению по полу пенопласт может играть, пойдут трещины...
Важно не забыть про потолок - клеил тонкий пенопласт из рулона. Пока не поклеил - влага конденсировалась на потолке и завелась плесень.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:16   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пол не играет. Потолок у меня теплый, над ним второй этаж. Насчет мостиков преувеличено, какие мостики из 3мм шурупов в пластике? Во всяком случае теперь бывшая холодная стена теперь на ощупь не отличается от остальных и стало гораздо теплее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.