![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, как мне поступить в данном случае, чтобы остановить процесс и придать первоначальный вид.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
продать машину и купить новую.
ЗЫ: вам темы про покраску мало? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Зачистите тщательно то место и намажте обильно Мовили с большим выступом от голого металла, а как потеплеет, чтобы можно было работать в удобных условиях- зачистить, обезжирить, выровнять шпатлевкой, загрунтовать и покрасить, можно чем угодно, разницу оттенков (если краска не окажется такой, как нужно) убрать полированием.
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Или дорисовать черную полоску до стекла, той же толщины что и молдинг желобка.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Каменка-Днепровская
Возраст: 37
Сообщений: 76
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужно подьехать до сварщика он вам заварит! А то не дай Бог в том месте пойдёт перелом и поведёт стойку то работы будет больше! Но перед этим нужно подготовить место! Зачистить до металл! А далее как заварится зачистить место болгаркой погрунтовать и хай ездит до лета! А летом уже сделать как нужно! Это сугубо моё мнение! Не кому не навязую! С ув. Иван
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
как по мне лет 5 с ней ничего не будет...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Можно за неимением кислоты протереть после зачистки - чесноком. Эфект тот же. У меня аналогично и езжу уже 2-й год после обработки, все никак не выберу время под покраску. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А так же - зачищенные остатки краски, грунта собрать и сжечь, авто окропить святой (лучше крещенской) водой, в каждый порог вбить по новому гвоздю (сотка), на зеркало повесить серебренную цепочку, вокруг авты насыпать круг из очищенной соли (не йодированной), три раза тьфу через левое плечо, стук-стук по сухому дереву. Аминь три раза!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Можете смеяться, это ваше право ![]() Чеснок, это также один из способов предотвращения коррозии (ржавых пятен) на поврежденных поверхностях стальных и чугунных ванн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Не знаю насколько чеснок защищает от коррозии но то что его соком склеивают стекла это факт.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так там же кислот всяких полно,они с остальным,запахом-особенно и черта остановят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
шутники мля(я думал тут серьёзные дядьки).
![]() Последний раз редактировалось Rusi4_1; 04.02.2012 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что искать сейчас,в такую жару,когда белые мухи летают? Дождаться тепла,черных мух и обрабатывать,шкурить,щетко й драить,грунтовать,красить.. .способов- мильен! Что тут особенного? Место? Авто крутое и дорогое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ничего, предупрежден - значит, вооружен. Буду знать, что с потеплением делать. Зачищать - понятно, вот только боюсь, там и дырку прочистить можно. Ржавчина глубоко въелась, хоть бери, срезай и новый капельник приваривай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А Вы не бойтесь, мы рядом! Остановить коррозию нельзя, при остановить можно. Придать первоначальный вид то же можно, но не кисточкой - тампоном. Если дырку наковыряете, вместо сварки лучше пропаять на медную, латунную сетку, а закрыть по стандартной технологии - преобразователь, грунт, шпатлёвка, грунт, база, лак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ох чувствую со своей намучаюсь , буду тоже избавляться от очагов коррозии , результаты покажу ....
![]() |
![]() |
![]() |