![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, случилось так, что когда прикручивал маховик, затягивая болт, он провернулся. Я его вывернул, первые 3 витка облизаны. Вроде и затягивал не сильно, хотя там затяжка должна быть дай бог... На резьбовой герметик не пойду 100%, и коленвал менять не хочу. По идее, на те 3-4 витка и прикручивается маховик. А запаса резьбы в коленвале еще много. Что, если поставить длиннее болт? Не нарушиться балансировка?
Последний раз редактировалось nadtochiyck200808; 10.02.2012 в 19:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А не проще ли болт новый подобрать...великая важность - болт...
тем более, насколько я помню там кажется каленые болты...насчет балансировки думаю лишние 5-10 грамм металла особо не повлияют, да и к оси вращения близко.... но ИМХО в таком месте лучше все таки ставить штатное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Напротив тоже длинный поставьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
напротив может не выйти - там не строго диаметрально болты а как бы попарно...
хотя подобрать можно - посмотрел по картинке)))) - там всего один болт из шести смещен на 10 градусов относительно диаметрально ему ответного))))).... Последний раз редактировалось Sympson; 10.02.2012 в 17:07. Причина: покурил мануал))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Может болты не заводские?
Заводские болты у меня закручиваются как минимум на 10мм, а это далеко не 3-4 витка. Как уже правильно выше заметили, там болты каленые, специальные. Можешь подобрать, но лучше все таки заводские. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та сколько там того дисбаланса? Плечо маленькое. Сколько весит болт? Примерно поставить и не париться. Можно конечно высчитать насколько удлинить каждый из остальных болтов. Но это лишнее на таком плече.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я понимаю у ТС в коленвалу резьба ек, болт заменить не проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Болт должен быть правильной дины и прочности.Быть такого не могет,чтоб всего три витка делал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
плотность 12, размер 10/22, какой-то нестандарт. На фото я его вставил до начала резьбы в коленвале, еще не закручивая.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та фигня дисбаланс на таком плече. Поставьте болт длинней и напротив такой же, никакого дисбаланса не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может стоит все 6 заменить? Оказывается, на жигулях для маховика такие же. Просто выдержать плотность и шаг. А длину взять больше на 10мм например. Тат запаса ей богу, сантиметр точно есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем все,если они сидят нормально? Поменяйте проблемный,только вначале прогоните метчиком резьбу на фланце КВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
просто если в начале резьбы на кв что-то с витками случилось, то метчик врятле поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это вы так думаете,метчик,возможно-иначе.Впрочем,делайте так,как считаете нужным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Интересно бы узнать - "дай бог" это сколько в кг., да и на облизанные витки болта и резьбу на КВ посмотреть не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
7-9 кгс/м, или 70-90 Н/м. А на болт что смотреть - 3-4 витка сорванные, да и все. В коленвале х.з. Я бы болт сфоткал, но качество не сильно-плохо видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а чего все советуют поставить болт подлиннее, а на проотив его поставить такойже длинны? - электронных весов сейчас хватает
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не смешите! На таком радиусе лишние 10 грамм ой,как дисбалансируют,намного больше,чем все остальное с аццкими припусками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
При облегчении маховика рекомендуется снимать металл по краю снаружи, т.к. это оказывает наибольший эффект, а тут в центре это вообсче ни на что не повлияет, если даже они у тебя будут все разной длины.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |