ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 16:41   #1
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию СОРВАНА РЕЗЬБА ПРИ ПРИКРУЧИВАНИИ маховика

Ребята, случилось так, что когда прикручивал маховик, затягивая болт, он провернулся. Я его вывернул, первые 3 витка облизаны. Вроде и затягивал не сильно, хотя там затяжка должна быть дай бог... На резьбовой герметик не пойду 100%, и коленвал менять не хочу. По идее, на те 3-4 витка и прикручивается маховик. А запаса резьбы в коленвале еще много. Что, если поставить длиннее болт? Не нарушиться балансировка?

Последний раз редактировалось nadtochiyck200808; 10.02.2012 в 19:26.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:45   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не проще ли болт новый подобрать...великая важность - болт...
тем более, насколько я помню там кажется каленые болты...насчет балансировки думаю лишние 5-10 грамм металла особо не повлияют, да и к оси вращения близко.... но ИМХО в таком месте лучше все таки ставить штатное...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:47   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Напротив тоже длинный поставьте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:57   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

напротив может не выйти - там не строго диаметрально болты а как бы попарно...

хотя подобрать можно - посмотрел по картинке)))) - там всего один болт из шести смещен на 10 градусов относительно диаметрально ему ответного)))))....

Последний раз редактировалось Sympson; 10.02.2012 в 17:07. Причина: покурил мануал)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:58   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
По идее, на те 3-4 витка и прикручивается маховик.
Может болты не заводские?
Заводские болты у меня закручиваются как минимум на 10мм, а это далеко не 3-4 витка.
Как уже правильно выше заметили, там болты каленые, специальные. Можешь подобрать, но лучше все таки заводские.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:05   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та сколько там того дисбаланса? Плечо маленькое. Сколько весит болт? Примерно поставить и не париться. Можно конечно высчитать насколько удлинить каждый из остальных болтов. Но это лишнее на таком плече.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:06   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я понимаю у ТС в коленвалу резьба ек, болт заменить не проблема.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:13   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Болт должен быть правильной дины и прочности.Быть такого не могет,чтоб всего три витка делал!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:42   #9
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

плотность 12, размер 10/22, какой-то нестандарт. На фото я его вставил до начала резьбы в коленвале, еще не закручивая.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:58   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та фигня дисбаланс на таком плече. Поставьте болт длинней и напротив такой же, никакого дисбаланса не будет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:07   #11
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может стоит все 6 заменить? Оказывается, на жигулях для маховика такие же. Просто выдержать плотность и шаг. А длину взять больше на 10мм например. Тат запаса ей богу, сантиметр точно есть.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:51   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем все,если они сидят нормально? Поменяйте проблемный,только вначале прогоните метчиком резьбу на фланце КВ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:58   #13
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

просто если в начале резьбы на кв что-то с витками случилось, то метчик врятле поможет.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:59   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это вы так думаете,метчик,возможно-иначе.Впрочем,делайте так,как считаете нужным.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:19   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
Ребята, случилось так, что когда прикручивал маховик, затягивая болт, он провернулся. Я его вывернул, первые 3 витка облизаны. Вроде и затягивал не сильно, хотя там затяжка должна быть дай бог...
Интересно бы узнать - "дай бог" это сколько в кг., да и на облизанные витки болта и резьбу на КВ посмотреть не помешает.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:42   #16
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

7-9 кгс/м, или 70-90 Н/м. А на болт что смотреть - 3-4 витка сорванные, да и все. В коленвале х.з. Я бы болт сфоткал, но качество не сильно-плохо видно.
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:30   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а чего все советуют поставить болт подлиннее, а на проотив его поставить такойже длинны? - электронных весов сейчас хватает
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:59   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не смешите! На таком радиусе лишние 10 грамм ой,как дисбалансируют,намного больше,чем все остальное с аццкими припусками.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:40   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

При облегчении маховика рекомендуется снимать металл по краю снаружи, т.к. это оказывает наибольший эффект, а тут в центре это вообсче ни на что не повлияет, если даже они у тебя будут все разной длины.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.