ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 20:09   #1
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Течь по оси ДЗ первой камеры.

Собственно, вот какая проблема: при нажатии на акселератор течет бензин по оси дроссельной заслонки со стороны флажка УН. Далее по флажку стекает вниз на тарелку, что под карбом. Течет не сильно (несколько нажатий на педаль - 1 капля), но ездить так опасно. При этом наблюдается небольшой люфт самой заслонки.
Мембраны ЭМР и УН исключаем - я их уже заменил на новые, течь не прекратилась.
Что делать, помогите, короче, а то чё-та я очкую так ездить
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:09   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Что делать, помогите,
езжай к карбюраторщику
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:13   #3
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ну а более осмысленные предложения последуют?
1 нюанс - пол в гараже слегка наклонен влево по ходу движения. Очевидно, что бенз попадает на ДЗ из носиков УН в первый момент открывания ДЗ (носики "пристреляны"), а далее по оси вытекает наружу. Насколько это опасно?
Понятно, что на работающем движке создается разряжение на впуске, и бенз должен вытекать меньше ...
Особых проблем по езде с карбом, правда, не наблюдается - небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых. Кастрюля переключена на зиму, после этого стала ощущаться тупость на высоких оборотах. Отаке...
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:09   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Ну а более осмысленные предложения последуют?
1 нюанс - пол в гараже слегка наклонен влево по ходу движения. Очевидно, что бенз попадает на ДЗ из носиков УН в первый момент открывания ДЗ (носики "пристреляны"), а далее по оси вытекает наружу. Насколько это опасно?
Понятно, что на работающем движке создается разряжение на впуске, и бенз должен вытекать меньше ...
Особых проблем по езде с карбом, правда, не наблюдается - небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых. Кастрюля переключена на зиму, после этого стала ощущаться тупость на высоких оборотах. Отаке...
поверь- это очень осмысленный совет. сам видиш особо тебе ничего ненасоветуют. да и что советовать то? если ось заслонка некисло выработала канавку в корпусе карба. если это так конечно, а если не так? карбюраторщик это должон осмотреть. по хорошему- продуть на стенде и увидеть что куда течет и откуда выдувает.
если действительно пргрызенн корпус, то или замена нижней части, или шаманство с завтуливанием.


по бензу- я брать отвественность за возможный пожар в твоем авто небуду. скажу тока- прошлым летом увидел что корпус мембраны ускорительного насоса мокрый от бенза- забил и ездил.

2 раза у меня бензин качался насосом на ходу не в карбюратор, а прямо под капот. аж кпп помыло бензом. ничего не загорелось
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:16   #5
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники";
- Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи".
Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось, работает норм. По оси на работающем двигле - визуально не течет, и на том мерси.
А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул)
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:54   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники";
- Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи".
Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось, работает норм. По оси на работающем двигле - визуально не течет, и на том мерси.
А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул)
от ты человек-загадко блин. и шо? откуда люфт оси дз был?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 19:30   #7
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Дык он и остался. Как осевой, так и влево-вправо. И бенз по нему на заглушенной машине все так же капает, если качнуть ускорительным насосом. Но при работающем моторе - вроде нет, судя по всему, из-за разряжения во время работы. Ну хз, поезжу так пока, тем более, что кроме расхода (около 10л в городе) больше ничего особо не напрягает в карбе.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 19:38   #8
МедведьРС
 
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Купи новый карб и не выноси людям мозги.Мой тебе совет!Убей время на что то полезное,а не ковырять старую железяку
МедведьРС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:06   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Круто- ради одной даже НЕ НЕИСПРАВНОСТИ,а вмешательства менять карб за тыщу грн? Не проще писюны УН направить правильно? К тому же,насколько помню- не должен УН на всякое телодвижение педали резко реагировать.Или нет?
И оси там нет где изнашиваться,втулки скорее сдохнут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:49   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
... носики "пристреляны" ...
...небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых...
Между "носики пристреляны" и "небольшой провал или подергивания" - сколько прошло времени?
Объясню: носики дуют тонкими струйками - все хорошо. Попала соринка - поток из носика корявый, поливает стенки. Провал и течь по оси.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:34   #11
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Между "носики пристреляны" и "небольшой провал или подергивания" - сколько прошло времени?
Объясню: носики дуют тонкими струйками - все хорошо. Попала соринка - поток из носика корявый, поливает стенки. Провал и течь по оси.
Носики пристреливал не далее, как в ноябре. Оба хобота загнуты в 1-ю камеру, и стреляют в щель, когда ДЗ приоткрыта хотя бы на четверть хода примерно. Но вот незадача - бензин из хоботов начинает стрелять с самого начала хода педали газа, т.е. раньше, чем ДЗ откроется на достаточную величину, и автоматом первая порция попадает на ДЗ. Виноват кулачок УН?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:05   #12
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Да, вроде, наоборот - хорошо, когда сразу, чтобы провала не было...
А течет по оси всегда при работе, или только на заглушенном, если понажимать педальку (трос подергать)?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:38   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По моему ТС проблему из пальца высасывает. При работающем не капает, а при не работающем зачем тапку маслать?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:11   #14
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Течет на заглушенном, при заведенном - визуально нет, но откуда тогда мокрая тарелка под карбом?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:17   #15
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Течет на заглушенном, при заведенном - визуально нет, но откуда тогда мокрая тарелка под карбом?
Учти, что тарелка под карбом стоит аккурат над выпускным коллектором -- что будет, если на него попадёт бензин, я думаю, рассказывать не нужно.

Купи лучше новый карб. Это вопрос безопасности, а мелочиться в таких вопросах себе дороже выйти может. Сэкономишь тысяцу на карбе, а потерять можешь гораздо больше, если без с тарелки попадёт на выпускной коллектор.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:43   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой,не пугайте.Тарелка для того и стоит,чтоб собирать.Нечему там гореть от писюнов.А что подтекает,надо смотреть,искать.Что при работе нет такого,тоже понятно-разрежение работает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:43   #17
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В общем, пока поездим, посмотрим. Просто тут совпали 2 факта - повышенный расход (были морозы и покруче, и никогда, или почти никогда я не выходил из 8,5л на сотню в городе, а тут на - 10!) и течь по оси ДЗ.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:44   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так в морозы у всех расход вырос.Бить тревогу? Только если не ездили зимой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:19   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Злые Вы какие то сегодня. Человек дело спросил, а Вы ему купи новый.
Попадался мне такой карбюратор, да и писал я об этом уже: Надо снять заслонку и ось первой камеры, высверлить бронзовую втулку или пластмассовую (какая стоит) возле нее проходит канал наполнения камеры насос ускорителя и очень мало тела. Мне попался новый с базара, хозяин про...л его назад отнести он и завис, потом ко мне попал, так вот: за втулкой есть места немного, там трещина или отверстие, затрамбовал его немного холодной сваркой, поставил новую втулку, собрал и поехал.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:05   #20
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Злые, однако
СБорисов за совет спасибо, втулка стоит бронзовая, судя по цвету. Но, бл.., не могу открутить один болт крепления заслонки, хорошо его расклепали на заводе, я уже всю выступающую до оси резьбу надфилем спилил, вдшкой облил, а он ни в какую. Как победить этот АЦкий болтик?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:36   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аккуратно высверлить и при сборке поставить другой. Ну или как то так. Другой поискать у карбюраторщика например.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 16:46   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Носик в первую камеру должен быть один. Другой - во вторую. Вторая камера слегка (щель как волосина) приоткрыта, попавший туда бензин не сразу проходит в коллектор а с небольшой задержкой - это для того чтобы после рывка вперед при нажатии на педаль машина не тупила а разгонялась ровно.
Если во вторую камеру носик не направлен а поставили нивовский или оба в первую камеру - зазор дросселя второй камеры надо убрать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.