![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Собственно, вот какая проблема: при нажатии на акселератор течет бензин по оси дроссельной заслонки со стороны флажка УН. Далее по флажку стекает вниз на тарелку, что под карбом. Течет не сильно (несколько нажатий на педаль - 1 капля), но ездить так опасно. При этом наблюдается небольшой люфт самой заслонки.
Мембраны ЭМР и УН исключаем - я их уже заменил на новые, течь не прекратилась. Что делать, помогите, короче, а то чё-та я очкую так ездить ![]()
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну а более осмысленные предложения последуют?
1 нюанс - пол в гараже слегка наклонен влево по ходу движения. Очевидно, что бенз попадает на ДЗ из носиков УН в первый момент открывания ДЗ (носики "пристреляны"), а далее по оси вытекает наружу. Насколько это опасно? Понятно, что на работающем движке создается разряжение на впуске, и бенз должен вытекать меньше ... Особых проблем по езде с карбом, правда, не наблюдается - небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых. Кастрюля переключена на зиму, после этого стала ощущаться тупость на высоких оборотах. Отаке...
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если действительно пргрызенн корпус, то или замена нижней части, или шаманство с завтуливанием. по бензу- я брать отвественность за возможный пожар в твоем авто небуду. скажу тока- прошлым летом увидел что корпус мембраны ускорительного насоса мокрый от бенза- забил и ездил. 2 раза у меня бензин качался насосом на ходу не в карбюратор, а прямо под капот. аж кпп помыло бензом. ничего не загорелось |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники"; - Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи". Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось ![]() А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул)
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Дык он и остался. Как осевой, так и влево-вправо. И бенз по нему на заглушенной машине все так же капает, если качнуть ускорительным насосом. Но при работающем моторе - вроде нет, судя по всему, из-за разряжения во время работы. Ну хз, поезжу так пока, тем более, что кроме расхода (около 10л в городе) больше ничего особо не напрягает в карбе.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купи новый карб и не выноси людям мозги.Мой тебе совет!Убей время на что то полезное,а не ковырять старую железяку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Круто- ради одной даже НЕ НЕИСПРАВНОСТИ,а вмешательства менять карб за тыщу грн? Не проще писюны УН направить правильно? К тому же,насколько помню- не должен УН на всякое телодвижение педали резко реагировать.Или нет?
И оси там нет где изнашиваться,втулки скорее сдохнут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Объясню: носики дуют тонкими струйками - все хорошо. Попала соринка - поток из носика корявый, поливает стенки. Провал и течь по оси.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Носики пристреливал не далее, как в ноябре. Оба хобота загнуты в 1-ю камеру, и стреляют в щель, когда ДЗ приоткрыта хотя бы на четверть хода примерно. Но вот незадача - бензин из хоботов начинает стрелять с самого начала хода педали газа, т.е. раньше, чем ДЗ откроется на достаточную величину, и автоматом первая порция попадает на ДЗ. Виноват кулачок УН?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да, вроде, наоборот - хорошо, когда сразу, чтобы провала не было...
А течет по оси всегда при работе, или только на заглушенном, если понажимать педальку (трос подергать)?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По моему ТС проблему из пальца высасывает. При работающем не капает, а при не работающем зачем тапку маслать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Течет на заглушенном, при заведенном - визуально нет, но откуда тогда мокрая тарелка под карбом?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Купи лучше новый карб. Это вопрос безопасности, а мелочиться в таких вопросах себе дороже выйти может. Сэкономишь тысяцу на карбе, а потерять можешь гораздо больше, если без с тарелки попадёт на выпускной коллектор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой,не пугайте.Тарелка для того и стоит,чтоб собирать.Нечему там гореть от писюнов.А что подтекает,надо смотреть,искать.Что при работе нет такого,тоже понятно-разрежение работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В общем, пока поездим, посмотрим. Просто тут совпали 2 факта - повышенный расход (были морозы и покруче, и никогда, или почти никогда я не выходил из 8,5л на сотню в городе, а тут на - 10!) и течь по оси ДЗ.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так в морозы у всех расход вырос.Бить тревогу? Только если не ездили зимой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Злые Вы какие то сегодня. Человек дело спросил, а Вы ему купи новый.
Попадался мне такой карбюратор, да и писал я об этом уже: Надо снять заслонку и ось первой камеры, высверлить бронзовую втулку или пластмассовую (какая стоит) возле нее проходит канал наполнения камеры насос ускорителя и очень мало тела. Мне попался новый с базара, хозяин про...л его назад отнести он и завис, потом ко мне попал, так вот: за втулкой есть места немного, там трещина или отверстие, затрамбовал его немного холодной сваркой, поставил новую втулку, собрал и поехал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Злые, однако
![]() СБорисов за совет спасибо, втулка стоит бронзовая, судя по цвету. Но, бл.., не могу открутить один болт крепления заслонки, хорошо его расклепали на заводе, я уже всю выступающую до оси резьбу надфилем спилил, вдшкой облил, а он ни в какую. Как победить этот АЦкий болтик?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аккуратно высверлить и при сборке поставить другой. Ну или как то так. Другой поискать у карбюраторщика например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Носик в первую камеру должен быть один. Другой - во вторую. Вторая камера слегка (щель как волосина) приоткрыта, попавший туда бензин не сразу проходит в коллектор а с небольшой задержкой - это для того чтобы после рывка вперед при нажатии на педаль машина не тупила а разгонялась ровно.
Если во вторую камеру носик не направлен а поставили нивовский или оба в первую камеру - зазор дросселя второй камеры надо убрать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |