ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 15:05   #1
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Серый порошок в карбюраторном фильтре

Купил через тестя по дешевке бензина 95-го 80 литров. Но сталкнулся с такой проблемой - фильтр который закручивается в карбюратор забивается. Когда прочищаешь, то гадость которая забивает фильтр на пальцах рассыпается в серый порошок как пепел. Причем фильтр тонкой очистки поставил новый - там ничего такого нету. Раскручивал с бензанасоса Пекарского фильтр -тоже чисто. С бензобака фильтр тоже чистый. Свечи стоят новые - чистые.

А забивается на карбе фильтр очень быстро за пару дней причем не интенсивной езды. Что это за гадость, и почему именно в карбе - не понятно.
Я так понимаю просто через сеточку перелить бенз не поможет.

Может кто с таким сталкивался, подскажите как очистить бенз, если это возможно. А если сталкивался и объяснит почему же только в карбовом фильтре эта гадость, тоже было б прекрасно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 15:23   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скорей всего надо заменить топливный шланг от карбюратора к бензонасосу.
Может быть он от времени уже начал слоится...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:04   #3
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Появилась проблема на этом бензе. Да и батя говорит когда слоится - ошметки резины будут. Такого не было. Шланга визуально чистая.

Мне тесть говорит, что может присадок каких гадостных добавили, чтоб октановое число повысить.

Может у кого-то также фильтр карбовый забивался, дело в бензине было?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:08   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHaaZZ Посмотреть сообщение
Появилась проблема на этом бензе. Да и батя говорит когда слоится - ошметки резины будут. Такого не было. Шланга визуально чистая.

Мне тесть говорит, что может присадок каких гадостных добавили, чтоб октановое число повысить.

Может у кого-то также фильтр карбовый забивался, дело в бензине было?
Знакомый давно в копье залил шарового бенза. Чемто мелким и черным забило фильтр. Шо было- хз
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:51   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Резина если сыпется то со всех шлангов. Следовательно на фильтрах на всех должна быть та гадость, ведь фильтр тонкой очистки тоже не шлангах висит. Это что-то другое. Помню когда-то эта сеточка в карбе на шохе после заправки на "японской" АЗС (это было начало 80-х) за 15 км езды забивалась какой-то шнягой похожей на холодец и машинка начинала дергаться если пытались разогнать быстрее 70 км/ч. Пока тот бензин не выкатали приходилось останавливаться и чистить сеточку каждые полчаса. Но с порошком не сталкивался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:50   #6
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Порошком оно становится как на пальцах разатрешь, а так облипает весь фильтрик внутри причем плотно так.
Похоже тоже буду его выезжать. Попробую разбавить нормальным - посмотрю что получится.
Просто у меня промежуток между началом дерганья и тем как полностью заглох очень небольшой, вот это напрягает.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:21   #7
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скорей всего этот бензин сделали из гексена! У гексена есть такое свойство, если ему очень жарко, то он кристализуется, получатся серое вещество. Поэтому у тебя и забивается сеточка в карбе, потому что там ему очень жарко. Еще он очень быстро испаряется, попробуй приоткрыть пробку в баке, шипеть должно очень сильно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:28   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой,да что достали,то и льют.Хоть трансурановые,лишь бы дешево и много. Одно время крупная сеть АЗС Одессы активно бензолом баловалась..
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:49   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может это металлическая пыль. К магниту липнет???...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:29   #10
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Магнитом не проверял. Из бака не шипело. Оставалось в баке где-то литров 10 добавил на заправке 95 еще 10 литров. Съездил на дачу обратно 100 км пока полет нормальный, фильтрик чистый. Дальше буду 1:1 разбавлять пока не закончится. Спасибо всем за комменты.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.