ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:11   #1
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию СО инжекторной

Славута 1,2 инжекторная, 2006. Лямбда зонд и катализатор удалены программно и физически три года назад. Все было хорошо, динамика улучшилась, расход не возрос. Со временем начала троить на холодную. Пожаловался во время ТО. Отстроили по СО. Динамика ухудшилась, расход, похоже, увеличился.
Как делали: двигатель прогрели, посмотрели что на хх и на повышенных оборотах СО 2%. Как я понимаю, подачу топлива уменьшили отдельно на хх и повышенных оборотах. На хх и на повышенных оборотах СО теперь 0,05.
Вопросы:
Какое содержание СО на ХХ и повышенных оборотах соответствует экономичной настройке?
Что делать?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:50   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А других болезней в машине нет? Продиагностить надо сперва, может и крутить ничего не потребуется. СО 0.05 это очень мало, будет тупить. ИМХО на холостых надо 1.5 , на повышенных 0.5, но это приблизительно, я настраивал Gхх по наибольшему разрежению в коллекторе, а Gob подбирал по желаемому отношению тяга/расход (кстати стандартные 170единиц меня вполне устроили).
З.Ы. СО хоть правильно меряли? Через дырку от лямбдазонда? А то после катализатора можно такого намерять...

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.03.2012 в 22:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:41   #3
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Троение не всегда связаны с СО. Для начала убедитесь(!) в правильной регулировке клапанов.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:30   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На карбе мне всегда на ХХ ставили СО 0,7-1%. От этого тяга и троение не зависит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:39   #5
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А других болезней в машине нет? Продиагностить надо сперва, может и крутить ничего не потребуется. СО 0.05 это очень мало, будет тупить. ИМХО на холостых надо 1.5 , на повышенных 0.5, но это приблизительно, я настраивал Gхх по наибольшему разрежению в коллекторе, а Gob подбирал по желаемому отношению тяга/расход (кстати стандартные 170единиц меня вполне устроили).
З.Ы. СО хоть правильно меряли? Через дырку от лямбдазонда? А то после катализатора можно такого намерять...
Вероятно, правильно Катализатора уже нет, и дырки для лямбды. Меряли через выхлопную.
С троганием все в порядке. Троение беспокоит, в основном, как диагностический симптом. А расход реально волнует. Поеду такие цифры ставить.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:10   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тут уже была табличка расхода бензина по уровню СО и ХХ,вот от нее и плясать,хоть примерно.Т.к. нет ни зонда ни кат. нейтр,то и не должно сильно отличаться.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:29   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если троит сперва найти причину! Клапана - свечи - ВВ провода - модуль зажигания - форсунки проверить. При пропусках воспламенения показания газоанализатора и лямбдазонда некорректны!

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.03.2012 в 19:39.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 20:00   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Попробуйте определить, какая свеча троит. Троение 3-4 цилиндров возможно из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов или идущего к нему шланга - уже несколько таких случаев на форуме описывалось.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 20:04   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не забывайте,что речь об инжекторной,с ресивером и остальным хламом,а там-немножко не так...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 20:12   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, вообще-то да, может и не так, я в инжекторах не особо... Но, как я понимаю, на ХХ обеднение возможно, если неучтенный воздух идет мимо ДЗ? Или нет?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 20:17   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А там РХХ следит. Достаточно иглу в 1,5...2 мм воткнуть в ветку,идущую на панель,к "йоконометру"- реакция немедленная. Не знаю,как на М 10.хх,но на моей-точно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.