![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Славута 1,2 инжекторная, 2006. Лямбда зонд и катализатор удалены программно и физически три года назад. Все было хорошо, динамика улучшилась, расход не возрос. Со временем начала троить на холодную. Пожаловался во время ТО. Отстроили по СО. Динамика ухудшилась, расход, похоже, увеличился.
Как делали: двигатель прогрели, посмотрели что на хх и на повышенных оборотах СО 2%. Как я понимаю, подачу топлива уменьшили отдельно на хх и повышенных оборотах. На хх и на повышенных оборотах СО теперь 0,05. Вопросы: Какое содержание СО на ХХ и повышенных оборотах соответствует экономичной настройке? Что делать?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А других болезней в машине нет? Продиагностить надо сперва, может и крутить ничего не потребуется. СО 0.05 это очень мало, будет тупить. ИМХО на холостых надо 1.5 , на повышенных 0.5, но это приблизительно, я настраивал Gхх по наибольшему разрежению в коллекторе, а Gob подбирал по желаемому отношению тяга/расход (кстати стандартные 170единиц меня вполне устроили).
З.Ы. СО хоть правильно меряли? Через дырку от лямбдазонда? А то после катализатора можно такого намерять... Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.03.2012 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Троение не всегда связаны с СО. Для начала убедитесь(!) в правильной регулировке клапанов.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
На карбе мне всегда на ХХ ставили СО 0,7-1%. От этого тяга и троение не зависит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() С троганием все в порядке. Троение беспокоит, в основном, как диагностический симптом. А расход реально волнует. Поеду такие цифры ставить.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тут уже была табличка расхода бензина по уровню СО и ХХ,вот от нее и плясать,хоть примерно.Т.к. нет ни зонда ни кат. нейтр,то и не должно сильно отличаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если троит сперва найти причину! Клапана - свечи - ВВ провода - модуль зажигания - форсунки проверить. При пропусках воспламенения показания газоанализатора и лямбдазонда некорректны!
Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.03.2012 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Попробуйте определить, какая свеча троит. Троение 3-4 цилиндров возможно из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов или идущего к нему шланга - уже несколько таких случаев на форуме описывалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не забывайте,что речь об инжекторной,с ресивером и остальным хламом,а там-немножко не так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, вообще-то да, может и не так, я в инжекторах не особо... Но, как я понимаю, на ХХ обеднение возможно, если неучтенный воздух идет мимо ДЗ? Или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А там РХХ следит. Достаточно иглу в 1,5...2 мм воткнуть в ветку,идущую на панель,к "йоконометру"- реакция немедленная. Не знаю,как на М 10.хх,но на моей-точно.
|
![]() |
![]() |