ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 17:39   #1
Комис
Забанен
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Спидометр механический

Проблема жесть!Рвет уже третий тросик спидометра подряд!КПП делали,там все ок,привод тоже ок,тросы рвет под самым прибором.Если трос короткий,есть ли длиннее?Прибор после замены троса ведет себя не адекватно.На большой скорости показания меньше где-то на 20 км.На малой ваще на нуле.Стрелка скачет как бешеная,шум в приборке.Прошу помощи,потому что новый прибор стоит 350 грн,а новая Приборка-700.Нифига,деньжищи.
Комис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:58   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тавротрос всегда одной длины. Он не должен иметь излома вверху,если правильно уложен.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:02   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комис Посмотреть сообщение
Проблема жесть!Рвет уже третий тросик спидометра подряд!КПП делали,там все ок,привод тоже ок,тросы рвет под самым прибором.Если трос короткий,есть ли длиннее?Прибор после замены троса ведет себя не адекватно.На большой скорости показания меньше где-то на 20 км.На малой ваще на нуле.Стрелка скачет как бешеная,шум в приборке
ну так придется видимо разлистаться на новый показометр. ну или менять троса до бесконечности.

излом троса так же вероятен, но чтоб его так завести с изломом, ухитриться нужно

от отверстия в кузове, до приборки трос выходит практически горизонтально. если " в ту дырку" в кузове правда трос протянули
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:23   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

поставь велоспидометр, он дешевле
и что главнее - гораздо точнее
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:38   #5
Комис
Забанен
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Интересно

Трос заведен горизонтально,да и куда его еще можно сунуть,он же короткий.Ну в смысле впритык.Велосипедный это конечно хорошо,но как-то по велосипедному.И что делать с дырой от спидометра?Если все будет красиво,выложите фотки,пожалуйста,как он в приборке будет смотреться
Комис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:48   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комис Посмотреть сообщение
Трос заведен горизонтально,да и куда его еще можно сунуть,он же короткий.Ну в смысле впритык.Велосипедный это конечно хорошо,но как-то по велосипедному.И что делать с дырой от спидометра?Если все будет красиво,выложите фотки,пожалуйста,как он в приборке будет смотреться
как короткий? его не впритык. нормально его прорложите.
а велоспидометр маленький
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:41   #7
Комис
Забанен
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Исчо вопрос:)

Завтра полезу(если зима не обнаглеетокончательно),вс е пересмотрю.В соседней теме нашел про дрель и тросик.Так вот,если буду крутить,а стрелка будет на месте,или дергаться,то что,спидометр умер окончательно и бесповоротно?Там вроде кроме магнита нет ничего,он что,размагничивается?
Комис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:21   #8
Комис
Забанен
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Не одно,так другое!

Значит,купил тросик,полез в торпеду.Снял спидометр,и понял что в нем ни хрена не понимаю.Решил пойти методом "разобрать-почистить-смазать-собрать".Смазывал вазелином.Машинным маслом смазал тросик.Все собрал,проверил-начал показывать!Всё!Ура!Хрен там,подсоединил к приводу,проехал-ничего!Достал солдатик-на шестерне не хватает 2 зуба,и немного рядом с ними стерто немного по одному с каждой стороны.Почему так происходит?Куплю привод,гляну что изменится.
Комис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:49   #9
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Была такая беда, неправильно проложил трос под торпедо(просунул в вырез на кронштейне), трос должен идти слева от кронштейна на котором висит вал руля и педальный блок.
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.