![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день. Регулярно сталкиваюсь с такой проблемой - под машине частенько стал наблюдать небольшую лужицу масла. Но определить где течет не могу(( Похоже, что из-за плохого уплотнения масляного фильтра, где-то в том районе. Как устранить течь, подскажите, пож-ста. Юзал поиск - ничего дельного не нашел
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трудно давать советы , когда не знаешь где течет...определи место, тогда и задавай вопросы....если под фильтром мокро - подтяни его руками сколько дури хватит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
нет, можно сверху залезть и подтянуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18 Или я что-то не понял |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подними правую сторону на домкрате, засунь руку в окно, через которое рулевая тяга проходит и подтяни.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Но добраться можно, на крайний случай снять "кастрюлю". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
в чем проблема?подними ее домкратом подложи пенек или пару колес, и лезь подтягивать, лучше сьемником
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Поменять сверху не получится, а вот подтянуть или открутить нафиг - запросто
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Планета Земля г.Ровно
Сообщений: 46
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Ребята в принципе проблема та же, но грешу на правый сальник распредвала, потому что только правая сторона в масле. Вопрос по сути, возможно ли поменять сальник не снимая головку? И может ли масло гнать с под прокладки, которая между головкой и блоком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня была таже проблема,решил ее заменой резинового уплотнительного колечка,оно практически не выступало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня была таже проблема,решил ее заменой резинового уплотнительного колечка,оно практически не выступало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если у тебя лужица масла, то не торопися!!!! Када у тебя будет доступ на яму сделай следующее (это в том случае, если маслом загажено все пространство) вытри все тряпочкой или другой хренью и поездий, потом опять загляни и все увидишь. Главное не торопиться. Из-под фильтра масляного или нет проверить прощще-простого. Щуп масляный есть для этого, однако. Про технологию замера рассказывать не буду. А лужица в районе фильтра как правило образовывается если течет правый сальник полуоси на КПП. Масло с сальника полуосью набрызгивает на двигатель, а оно потом стекает прямо рядом с фильтром маслянным и не заглянув ничего не поймешь. И еще один экстремальный способ проверки, что течет: Натекла лужица-отедь, всунь в эту лужицу палец и потом занюхай этот палец, каким маслом он пахнет. Еще масло может течь из-под прокладки клапанной крышки. Именно справа находится самое низкое место и масло потихоньку стекает из-под крышки по двигателю прямо через маслянный фильтр. Диагностика простая-посмотри внимательно на прокладку клапанной крышки особое внимание удилив правой стороне.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Пусть масло занюхает шо натекло, пока не выяснит моторное или трансмиссионка советы не помогут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Бывает и передний сальник коленвала подтекает, менять сложновато.
__________________
ремонт машин 068-352-2257 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сложновато??? Максимум-час с пивом,дефффками и,собственно,заменой. Без замены-дольше,намного.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Планета Земля г.Ровно
Сообщений: 46
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сальник распредвала удачно заменен(правда не ожидал что все на столько просто и быстро, даже чучуть был растроен, что вся любовь прошла так быстро и даже бутылку пива не успел выпить). Но єсть опасения за сальник КВ, кажеться что он тоже по чучуть подтекает. Моглиб поделиться нюансами и возможно подводными камнями замени єтого сальника? И еще как относитесь к сальникам фирмы "Мастер Спорт"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Масло какое льеш?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |