![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пролема с инжектором таврия нова 1.1л.Сам набирает обороты до 3200 тыс и нескидывает.Прошу помочь соетом.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для начала диагностика, потом уже думать, как вариант датчик положения дроссельной заслонки, когда с него нет сигнала, обороты повышенные!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1. Проверь все вакуумные шлангочки (отсос картерных газов, подача вакуума на РДТ, подключение адсорбера, вакуумного усилителя) на предмет дыр. Можно путем пережимания круглогубцами.
2. Почисть РХХ. Для проверки можно порулить им с компьютера или заменить на заведомо исправный. |
![]() |
![]() |