ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 21:48   #1
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Хелп!Октан-корректор

Нашел в гараже новый октан-корректор с блоком транзисторного зажигания"ЭКО" 1991года вопрос в том, можно ли его поставить на славуту? может кто-то с таким встачался.
Изображения
Тип файла: jpg 16112010487.jpg (28.8 Кб, 62 просмотров)
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:00   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Поставить можно, только вот чего вы этим добиться хотите? На 76-й бенз перейти?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85

Последний раз редактировалось Veis; 16.11.2010 в 22:02.
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:05   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это ЭКО-скорее для КСЗ,для Таврии и даром не надь...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:05   #4
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

машина на газу, я езжу и на газу и на бензе,просто проще в салоне покрутить зажигание,чем с трамблером мучатся)
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:07   #5
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это ЭКО-скорее для КСЗ,для Таврии и даром не надь...
в инструкции написано и для ЗАЗа,а вот для какого не уточняется,скорее всего для М-ки

Последний раз редактировалось Vladracer; 16.11.2010 в 22:13.
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:09   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вещь,безусловно полезная,но только немного другее нужна,для БСЗ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:12   #7
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вещь,безусловно полезная,но только немного другее нужна,для БСЗ.
ну у меняж вроде КСЗ, машина у меня 2004 года
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:14   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ВСЕ ТАВРИИ,СЛАВУТЫ И ДАНЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ(БСЗ).
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:19   #9
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ВСЕ ТАВРИИ,СЛАВУТЫ И ДАНЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ(БСЗ).
вот блин,я почему-то думал что КСЗ)
так что вообщем если её подключить она работать не будет?
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:36   #10
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

На старом форуме (до пожара) была тема, кто-то себе вроде ставил себе
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:01   #11
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
На старом форуме (до пожара) была тема, кто-то себе вроде ставил себе
поиск же не ищет сообщения из старого форума,я искал в поиске,нефига не нашел
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:45   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Коммутатор выкинуть однозначно, а корректор в принципе приколхозить можно, для запуска от ДХ там достаточно фазу перевернуть, но скорее всего он там аналоговый и просто дает регулируемую задержку в определенном диапазоне оборотов, короче больше вреда чем пользы. Правильнее поставить современный корректор на микропроцессоре, а еще лучше МПСЗ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 11:08   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Предположу, что это праобраз АДешки, не имеющей ДД и не способной вносить коррективы в работу СЗ при детонации. Вместо механического передвижения по рискам трамблёра имеем более плавную и, может более точную, регулировку из салона.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 13:22   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 15:18   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч? Были молдавские коммутаторы с ДД,но сыпались часто.
Данную же схему переделывать нужно,под силу ли ТС?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:18   #16
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч? Были молдавские коммутаторы с ДД,но сыпались часто.
Данную же схему переделывать нужно,под силу ли ТС?
не под силу мне это, хрен с ним, пусть дальше в гараже валяется
Vladracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:27   #17
power
 
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возникло несколько вопросов, решил поднять тему.

Цитата:
Сообщение от кук
Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Ситуация с бензином похоже не очень изменилась, даже если заправляться на одной заправке, бывают иногда "неприятные моменты" ...

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.

Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.
Вероятно идет речь о схеме С. ВЫЧУГЖАНИН "ОКТАН-КОРРЕКТОР НА БАЗЕ ВАРИАТОРА ФАЗЫ?

Цитата:
Сообщение от кук
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч?
Понятно, что обратная связь (датчики детонации и давления) позволяет более качественно регулировать угол и работу системі зажигания в целом, но:
На сколько это лучше, конкретно для Таврии, чем более простоя конструкция, типа вариатора фазы?
power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:07   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power Посмотреть сообщение



Вероятно идет речь о схеме С. ВЫЧУГЖАНИН "ОКТАН-КОРРЕКТОР НА БАЗЕ ВАРИАТОРА ФАЗЫ?



Понятно, что обратная связь (датчики детонации и давления) позволяет более качественно регулировать угол и работу системі зажигания в целом, но:
На сколько это лучше, конкретно для Таврии, чем более простоя конструкция, типа вариатора фазы?
Да, именно Вычугжанин.
А в сравнении с полноценной МПСЗ этот вариант все равно гораздо хуже. Ведь остается все та же ломаная характеристика из трех точек, которую вырабатывает трамблер. Она просто сдвигается вся сразу этим корректором. Из-за невозможности сформировать нужную там квадратичную кривую пружинками все трамблерные машины проигрывают на низах не менее 10% момента своим бестрамлерным собратьям (написано в любом учебнике по ДВС). Убрать детонацию это вовсе не главная задача, главное для каждого сочетания оборотов и нагрузки на двигатель дать искру в строго определенный для этого режима момент. Для чего и надо все это мерять и держать в памяти сотни значений угла для всех возможных сочетаний. Тогда и мощность, и низкий расход, и тихая работа, все плюшки сразу так сказать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:18   #19
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажите пожалуйста какие сейчас октан корректоры вы ставите?
Тут не продаются уже http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61814
как вас этот https://detali.zp.ua/catalog/94735-o...nepr/#comments

Последний раз редактировалось iks7; 21.01.2016 в 13:26.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 14:15   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не думаю, что тут кто то ставит ОК на 2105, немного профиль не тот! Да и не все знают, какая система на вашей авте- КСЗ или БСЗ. Нужен совет- подробнее пишите про авто, тут нет гадалок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.01.2016 в 14:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 14:24   #21
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

разве они не универсальные для все карбюраторных машин?
какой хороший а то пишут наводки от ВВ проводов и сам разваливается надо допаивать что-то.
зажигание контактное.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 14:46   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Они универсальны для системы подачи топлива, но не универсальны для систем зажигания. Если у вас там КСЗ, то такой ОК и ищите, а от 2108/09 или 1102/03/05 не подходит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 21:48   #23
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не усложняйте жизнь!!! Не мучайте заработанное тяжким трудом!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 22:05   #24
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее.
На нашем бывшем оборонном заводе делали похожие корректоры ещё в конце 80-х. Они регулировали именно угол, поскольку делали задержку по фазе. Там куча микросхем была. Делали для контактных систем. Где-то схема валяется.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 22:07   #25
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Будем паять?
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.