![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нашел в гараже новый октан-корректор с блоком транзисторного зажигания"ЭКО" 1991года
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поставить можно, только вот чего вы этим добиться хотите? На 76-й бенз перейти?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 Последний раз редактировалось Veis; 16.11.2010 в 22:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это ЭКО-скорее для КСЗ,для Таврии и даром не надь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
машина на газу, я езжу и на газу и на бензе,просто проще в салоне покрутить зажигание,чем с трамблером мучатся)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
в инструкции написано и для ЗАЗа,а вот для какого не уточняется,скорее всего для М-ки
Последний раз редактировалось Vladracer; 16.11.2010 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вещь,безусловно полезная,но только немного другее нужна,для БСЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ВСЕ ТАВРИИ,СЛАВУТЫ И ДАНЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ(БСЗ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
На старом форуме (до пожара) была тема, кто-то себе вроде ставил себе
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Коммутатор выкинуть однозначно, а корректор в принципе приколхозить можно, для запуска от ДХ там достаточно фазу перевернуть, но скорее всего он там аналоговый и просто дает регулируемую задержку в определенном диапазоне оборотов, короче больше вреда чем пользы. Правильнее поставить современный корректор на микропроцессоре, а еще лучше МПСЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Предположу, что это праобраз АДешки, не имеющей ДД и не способной вносить коррективы в работу СЗ при детонации. Вместо механического передвижения по рискам трамблёра имеем более плавную и, может более точную, регулировку из салона.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схемы тех годов не регулировали угол, для этого нужно, чтобы задержка зависела от оборотов. Обычно там была просто фиксированная задержка, регулируемая из салона, которая выше 3000 оборотов отключалась. ДАДа не было. В итоге в некоторых режимах становилось лучше, но хуже в других.
Мне известна единственная в своем роде аналоговая схема, способная регулировать действительно угол из салона, на основе т.н. "вариатора фазы", при использовании качественных деталей будет вполне нормально работать, микропроцессор не нужен для нее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обычный ОК поставил,как только купил Таврию в 95-м.Работал,свое дело делал.Просто начальный момент ставится раньше,чем нужно,остальное-потенциометром.На те бензины,что продавались,хватало вполне,в т.ч. и на конденсат полтавский,свежеворованны ...
Кто тогда видел ваши вумные МПСЗ с ДД,ДАД и проч? Были молдавские коммутаторы с ДД,но сыпались часто. Данную же схему переделывать нужно,под силу ли ТС? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возникло несколько вопросов, решил поднять тему.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На сколько это лучше, конкретно для Таврии, чем более простоя конструкция, типа вариатора фазы? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А в сравнении с полноценной МПСЗ этот вариант все равно гораздо хуже. Ведь остается все та же ломаная характеристика из трех точек, которую вырабатывает трамблер. Она просто сдвигается вся сразу этим корректором. Из-за невозможности сформировать нужную там квадратичную кривую пружинками все трамблерные машины проигрывают на низах не менее 10% момента своим бестрамлерным собратьям (написано в любом учебнике по ДВС). Убрать детонацию это вовсе не главная задача, главное для каждого сочетания оборотов и нагрузки на двигатель дать искру в строго определенный для этого режима момент. Для чего и надо все это мерять и держать в памяти сотни значений угла для всех возможных сочетаний. Тогда и мощность, и низкий расход, и тихая работа, все плюшки сразу так сказать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажите пожалуйста какие сейчас октан корректоры вы ставите?
Тут не продаются уже http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61814 как вас этот https://detali.zp.ua/catalog/94735-o...nepr/#comments Последний раз редактировалось iks7; 21.01.2016 в 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не думаю, что тут кто то ставит ОК на 2105, немного профиль не тот! Да и не все знают, какая система на вашей авте- КСЗ или БСЗ. Нужен совет- подробнее пишите про авто, тут нет гадалок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.01.2016 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
разве они не универсальные для все карбюраторных машин?
какой хороший а то пишут наводки от ВВ проводов и сам разваливается надо допаивать что-то. зажигание контактное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Они универсальны для системы подачи топлива, но не универсальны для систем зажигания. Если у вас там КСЗ, то такой ОК и ищите, а от 2108/09 или 1102/03/05 не подходит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не усложняйте жизнь!!! Не мучайте заработанное тяжким трудом!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Будем паять?
|
![]() |
![]() |