![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите знающие, когда на яме берусь рукой за полувал левый или правый, то наблюдается поперечный люфт если сильно дергать. Это нормально?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Посторонних звуков нет? Не мешайте машине работать. У меня тоже люфт.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Без люфтов и зазоров ни один механизм не работает. И что есть "поперечный"- поперек авто,или поперек оси вращения?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Интересно сколько мм, см этот "люфт"?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Думаю,ровно настолько,насколько внутр. ШРУС виляет в КПП.
|
|
|
|