![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установил тахометр, вроде правильно, но на ХХ вообще на нуле, да и так кажется врет где-то в меньшую сторону, хотя работает плано, стабильно, без дерганий туда-сюда. Если кто знает подскажите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой тахометр установили? Куда подключали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тахометр обычный китайский стрелочный. Выход три провода +, -, сигнал. Так и подключал, - на массу, плюс на блок управления ЭПХХ, сигнал сначало тоже (нашел такую схему в нете) потом перекинул на катушку зажигания.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а ЭПХХ-это где? Я просто тоже хочу такой тах подключить-уже купил...а где + лучше взять-не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Совершенно похендехоху, где этот сигнал брать- КЗ или БУ ЭПХХ,один и тот же он. Просто до покупки надо было немного почитать про это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я конечно извиняюсь, а кому это был "ответ"?, если мне то я все прекрасно прочитал, а перекинул я потому-что говорят там сигнал более "качественный", но кстате результат не изменился, как стоял на холостых так и стоит, чуть газнеш сразу 900-1000. Может тахометр гонит. Никто на сталкивался?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну это врядли, там сзади есть регулятор 4-6-8 цилиндров, по моему на восемь цилиндров мотоциклов нет, я кстате его разобрал там под каждым положением регулятор какой то под отвертку больше-меньше, я покрутил он чуть ожил, но не то показывает 100-200 а так где то 800-900 я конечно так "ездюк" но точно не 100.
Кстате тахометр во такой "Ket Gauge" 60 мм. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
есть мотоциклы и более 8 цилиндров, вот только ТАХ такой конкретно к мото делать врядли будут, тем более он всё равно должен работать правильно в обоих случаях)) а вот крутить его точно не стоило
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А почему не стоило крутить? он один хрен не показывает нормально. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
потому, что теперь даже если он будет нормально показывать, это будет сложнее понять..
перечитал тему, похоже на бракованый показометр, вернуть его проблема?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как бы да, коробку, инструкцию я выкинул когда поставил ( дело было вечером в субботу, поставил газанул, стрелка крутится - я рад). Ну а насчет крутил для чегото там регуляторы прикрутили? Может внатуре брак, ну вроде все правильно подключил а глюк.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Значит у всех врет и все мучаются.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я не знаю,кто вам такое сморозил про "качественный" сигнал, если для БУ ЭПХХ сигнал берется с того же места на КЗ,что и для тахометра. Если ваш неизвестный тахометр с выкинутой ксивой был рассчитан на КЗ с контактным зажиганием,иного и быть не может и не должно. И эти грабли постоянно стоят на форума и постоянно одно и тоже... Потому и написал- почитайте,подумайте, затем покупайте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если чесно, не одного ответа хоть от когото, или у меня такое у одного? просто интересно: подключение правельное хтоб что не говорил, это тахометр кончелыжный, или машина не то что то выдает. так как собрался минять тах (например на БК-06). может кто сталкивался, может не то что то с сигналом? |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот это вы считаете описанием тахометра? Или где "выше написано название"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да чета так никто ничего, но .... поставил БК-06 - ПЕСТНЯ...
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: бориспольский р-н
Сообщений: 5
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет, поставил тож такой тахометер подключив + и - и до катушки на зелений паше нормально на холостих приблизно 900... 1000
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та брехливый прибор и весь хрен до копейки....или делит надвое обороты....
Га госповерку его)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не, это не средство измерения,нет в Госреестре такого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эх, подниму старую тему. Уж больно стала актуальной!
Даже приготовился к камням в свой огород... ![]() Купил б/у тахометр, пресловутую китайщину Ket Gauge 52мм модель не знаю. Сзади как у всех переключатель 4-6-8 цилиндров. Подключил: 1) Красный - к замку 2) Черный - кузов 3) Зеленый к катушки "-" К Врет безбожно! ![]() На холостых - 500об. Движек реально воет, а он показывает - 2500 и т.д. Начал шариться по инету, и нашел статью ВОТ У меня авто 2004 года. А там как раз в описании разница контактной и безконтактной системы зажигания с разными схемами. ![]() ![]() Моя схема судя по описанию - вторая. Кто разбирается в электрике, будет ли разница, если я свою "массу" черный провод протяну согласно схеме к третей ноге Датчика Хола. Стоит заморачиваться с переделкой массы с кузова на массу ДХ. Или показатели не изменятся?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Оххх, закопаю!!!
Поиск- "врет тахометр" Найдено результатов: примерно 272 (за 0,17 сек.) От ДХ работать точно не будет, хоть в землю массу закопайте. СЗ контактная и бесконтактная отличаются РАЗНЫМИ параметрами катушек зажигания, разными импульсами на первичной обмотке, отсюда и проблемы, китайцам на которые пилювать, абы купили красивое и блестящее. Читайте, разбирайтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кук, спасибо!
![]() Вот честно, когда писал на счет камней Вас и имел в виду! ![]() Вот не хотела душа ставить эти цацки! Врут же сволочи. Ну да ладно, нужно разбираться. И эти еще со своей статьей, чуть не начал все разбирать и искать третий контакт ДХ. ![]() То есть схеме номер два не верить????? Последний раз редактировалось YudenkOFF; 24.12.2015 в 19:16. |
![]() |
![]() |