ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 14:59   #1
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Врет" тахометр

Установил тахометр, вроде правильно, но на ХХ вообще на нуле, да и так кажется врет где-то в меньшую сторону, хотя работает плано, стабильно, без дерганий туда-сюда. Если кто знает подскажите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:00   #2
nadtochiyck200808
Очень давно не заходил
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой тахометр установили? Куда подключали?
nadtochiyck200808 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:08   #3
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тахометр обычный китайский стрелочный. Выход три провода +, -, сигнал. Так и подключал, - на массу, плюс на блок управления ЭПХХ, сигнал сначало тоже (нашел такую схему в нете) потом перекинул на катушку зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:10   #4
Алексейчик
 
Алексейчик
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а ЭПХХ-это где? Я просто тоже хочу такой тах подключить-уже купил...а где + лучше взять-не знаю...
Алексейчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:39   #5
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексейчик Посмотреть сообщение
а ЭПХХ-это где? Я просто тоже хочу такой тах подключить-уже купил...а где + лучше взять-не знаю...
по простому это возле замка капота, колодка с проводами по схеме рекомендуют сигнал с 1, + с 4, - с 2. Но у меня так но кверху ногами
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:25   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Совершенно похендехоху, где этот сигнал брать- КЗ или БУ ЭПХХ,один и тот же он. Просто до покупки надо было немного почитать про это.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:32   #7
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Совершенно похендехоху, где этот сигнал брать- КЗ или БУ ЭПХХ,один и тот же он. Просто до покупки надо было немного почитать про это.
Я конечно извиняюсь, а кому это был "ответ"?, если мне то я все прекрасно прочитал, а перекинул я потому-что говорят там сигнал более "качественный", но кстате результат не изменился, как стоял на холостых так и стоит, чуть газнеш сразу 900-1000. Может тахометр гонит. Никто на сталкивался?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:20   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabl00 Посмотреть сообщение
Тахометр обычный китайский стрелочный. Выход три провода +, -, сигнал. Так и подключал, - на массу, плюс на блок управления ЭПХХ, сигнал сначало тоже (нашел такую схему в нете) потом перекинул на катушку зажигания.
чую шо вам дали тах от моцацыкла
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:22   #9
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну это врядли, там сзади есть регулятор 4-6-8 цилиндров, по моему на восемь цилиндров мотоциклов нет, я кстате его разобрал там под каждым положением регулятор какой то под отвертку больше-меньше, я покрутил он чуть ожил, но не то показывает 100-200 а так где то 800-900 я конечно так "ездюк" но точно не 100.
Кстате тахометр во такой "Ket Gauge" 60 мм.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:37   #10
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

есть мотоциклы и более 8 цилиндров, вот только ТАХ такой конкретно к мото делать врядли будут, тем более он всё равно должен работать правильно в обоих случаях)) а вот крутить его точно не стоило
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:58   #11
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
есть мотоциклы и более 8 цилиндров, вот только ТАХ такой конкретно к мото делать врядли будут, тем более он всё равно должен работать правильно в обоих случаях)) а вот крутить его точно не стоило
Есть значить есть, но это точно не на мото, я порылся в нете, таких куча у людей (в т.ч. на тавриях) стоят.
А почему не стоило крутить? он один хрен не показывает нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:02   #12
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

потому, что теперь даже если он будет нормально показывать, это будет сложнее понять..
перечитал тему, похоже на бракованый показометр, вернуть его проблема?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:12   #13
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как бы да, коробку, инструкцию я выкинул когда поставил ( дело было вечером в субботу, поставил газанул, стрелка крутится - я рад). Ну а насчет крутил для чегото там регуляторы прикрутили? Может внатуре брак, ну вроде все правильно подключил а глюк.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:10   #14
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Значит у всех врет и все мучаются.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:14   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я не знаю,кто вам такое сморозил про "качественный" сигнал, если для БУ ЭПХХ сигнал берется с того же места на КЗ,что и для тахометра. Если ваш неизвестный тахометр с выкинутой ксивой был рассчитан на КЗ с контактным зажиганием,иного и быть не может и не должно. И эти грабли постоянно стоят на форума и постоянно одно и тоже... Потому и написал- почитайте,подумайте, затем покупайте!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:13   #16
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я не знаю,кто вам такое сморозил про "качественный" сигнал, если для БУ ЭПХХ сигнал берется с того же места на КЗ,что и для тахометра. Если ваш неизвестный тахометр с выкинутой ксивой был рассчитан на КЗ с контактным зажиганием,иного и быть не может и не должно. И эти грабли постоянно стоят на форума и постоянно одно и тоже... Потому и написал- почитайте,подумайте, затем покупайте!
Ну тахометр известный, выше написано название, насчет сигнала я согласен один и тотже только ближе, непосредственно так сказать, а какие грабли вы имеете ввиду? Че не на катушку надо было? Перед установкой (покупкой) я распичатал схему, по ней и поставил.
Если чесно, не одного ответа хоть от когото, или у меня такое у одного?
просто интересно: подключение правельное хтоб что не говорил, это тахометр кончелыжный, или машина не то что то выдает. так как собрался минять тах (например на БК-06). может кто сталкивался, может не то что то с сигналом?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:07   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabl00 Посмотреть сообщение
Тахометр обычный китайский стрелочный. Выход три провода +, -, сигнал. Так и подключал, - на массу, плюс на блок управления ЭПХХ, сигнал сначало тоже (нашел такую схему в нете) потом перекинул на катушку зажигания.
Вот это вы считаете описанием тахометра? Или где "выше написано название"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:35   #18
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот это вы считаете описанием тахометра? Или где "выше написано название"?
Кстате тахометр во такой "Ket Gauge" 60 мм.
или куда ясней, штрих кода я не помню.
от 04.06.12 21.22 сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 18:19   #19
tabl00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да чета так никто ничего, но .... поставил БК-06 - ПЕСТНЯ...
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:17   #20
калян
Очень давно не заходил
 
Адрес: бориспольский р-н
Сообщений: 5
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем привет, поставил тож такой тахометер подключив + и - и до катушки на зелений паше нормально на холостих приблизно 900... 1000
калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:28   #21
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та брехливый прибор и весь хрен до копейки....или делит надвое обороты....
Га госповерку его))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:34   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не, это не средство измерения,нет в Госреестре такого.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 19:00   #23
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эх, подниму старую тему. Уж больно стала актуальной!
Даже приготовился к камням в свой огород...

Купил б/у тахометр, пресловутую китайщину Ket Gauge 52мм модель не знаю.
Сзади как у всех переключатель 4-6-8 цилиндров.

Подключил:
1) Красный - к замку
2) Черный - кузов
3) Зеленый к катушки "-" К

Врет безбожно!
На холостых - 500об.
Движек реально воет, а он показывает - 2500 и т.д.

Начал шариться по инету, и нашел статью ВОТ

У меня авто 2004 года.
А там как раз в описании разница контактной и безконтактной системы зажигания с разными схемами.





Моя схема судя по описанию - вторая.
Кто разбирается в электрике, будет ли разница, если я свою "массу" черный провод протяну согласно схеме к третей ноге Датчика Хола.

Стоит заморачиваться с переделкой массы с кузова на массу ДХ.
Или показатели не изменятся?!
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 19:07   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Оххх, закопаю!!!
Поиск- "врет тахометр" Найдено результатов: примерно 272 (за 0,17 сек.)
От ДХ работать точно не будет, хоть в землю массу закопайте. СЗ контактная и бесконтактная отличаются РАЗНЫМИ параметрами катушек зажигания, разными импульсами на первичной обмотке, отсюда и проблемы, китайцам на которые пилювать, абы купили красивое и блестящее.
Читайте, разбирайтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 19:12   #25
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук, спасибо!
Вот честно, когда писал на счет камней Вас и имел в виду!


Вот не хотела душа ставить эти цацки! Врут же сволочи. Ну да ладно, нужно разбираться.

И эти еще со своей статьей, чуть не начал все разбирать и искать третий контакт ДХ.
То есть схеме номер два не верить?????

Последний раз редактировалось YudenkOFF; 24.12.2015 в 19:16.
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.