![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток! столкнулся летом с проблемой , тосол вытекает из всех дыр , поменял всю систему подачи (бачок, крышку , патрубки все , термостат(металлический) ) ! и всё ровно капает из по термостата !
как это исправить ? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вообще руками и головой, разбирать, смотреть почему течет, тем более если место известно...
все остальное к цилителям, та по фото лечат, и по рассказу гадают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а хомуты хорошо затянул?...поверхности прилегания патрубков чистые?...сколько ездил на тавриях, сколько раз термостаты менял, но подтекания такие устранялись нормальной затяжкой хомутов и все (надеюсь хомуты червячные, а не ленточные))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
или не побрезгуйте герметиком промазать под хомутами
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087000мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
-100
зачем герметик? если патрубки ровные и шланги хомутами не передавлены до дыр то герметик не нужен 300 лет...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
+500.
Единственное,что необходимо- облой на патрубках пластмассовых и проч. срезать и хомуты человеческие применить, широкие,с загнутыми кромками-не будет резину подрезать.В крайнем случае- пара витков изоленты,в т.ч. и х/б под хомут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще перед тем как одевать патрубок, фланец смазать не большим количеством солидола.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему солидол? А если нет такого в области,вазелин,любое масло не спасут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Немного осталось,дождемся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та же проблема - на стыках шланги "потеют". А недавно вообще один шланг лопнул, точнее сказать даже не лопнул а порвался в месте изгиба, где он соединяется с патрубком. Вот сегодня купил другой - более толстый и прочный, посмотрим как он себя поведёт. Ну и да, лично я на лето воду залил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно, потом не забудьте спросить- отчего Тосол рыжеет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087000мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
и каналы забивает....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
я патрубки термостата хоз. мылом смазываю. и одеть легко и после засыхания вместо герметика работает и систему не забивает в случае попадания. уже 3 года термостат стоит таким макаром посаженый. вот правда сам термостат - с третьей попытки нормальный взял (черный, металлич. типа французский). Один вообще не открывался, а второй открывался только когда машина уже кипеть начинала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
одеть да.но что-бы держало.мыло? сомневаюсь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если патрубки новые то можно и без всякой смазки всё собирать, но если они древние то кроме герметика не чем течи и подпотевание не уберешь.
У меня все патрубки стоят на герметике и не один даже в сильный мороз на стыке не потеет. ![]() |
![]() |
![]() |