ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 22:15   #1
danilov
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение ВНИМАНИЕ БЕДА ТОСОЛ!!

Доброго времени суток! столкнулся летом с проблемой , тосол вытекает из всех дыр , поменял всю систему подачи (бачок, крышку , патрубки все , термостат(металлический) ) ! и всё ровно капает из по термостата !
как это исправить ?
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:19   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

вообще руками и головой, разбирать, смотреть почему течет, тем более если место известно...

все остальное к цилителям, та по фото лечат, и по рассказу гадают...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:21   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а хомуты хорошо затянул?...поверхности прилегания патрубков чистые?...сколько ездил на тавриях, сколько раз термостаты менял, но подтекания такие устранялись нормальной затяжкой хомутов и все (надеюсь хомуты червячные, а не ленточные))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:36   #4
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

или не побрезгуйте герметиком промазать под хомутами
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:04   #5
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FANTOMA$ Посмотреть сообщение
или не побрезгуйте герметиком промазать под хомутами
+10
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:25   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087000мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
+10
-100

зачем герметик? если патрубки ровные и шланги хомутами не передавлены до дыр то герметик не нужен 300 лет...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:44   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

+500.
Единственное,что необходимо- облой на патрубках пластмассовых и проч. срезать и хомуты человеческие применить, широкие,с загнутыми кромками-не будет резину подрезать.В крайнем случае- пара витков изоленты,в т.ч. и х/б под хомут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:04   #8
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А еще перед тем как одевать патрубок, фланец смазать не большим количеством солидола.
stels--1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:30   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А почему солидол? А если нет такого в области,вазелин,любое масло не спасут?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:49   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Немного осталось,дождемся.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:47   #11
namel3ss
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 6
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та же проблема - на стыках шланги "потеют". А недавно вообще один шланг лопнул, точнее сказать даже не лопнул а порвался в месте изгиба, где он соединяется с патрубком. Вот сегодня купил другой - более толстый и прочный, посмотрим как он себя поведёт. Ну и да, лично я на лето воду залил.
namel3ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:26   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно, потом не забудьте спросить- отчего Тосол рыжеет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:43   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087000мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно, потом не забудьте спросить- отчего Тосол рыжеет?
и каналы забивает....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:04   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно, потом не забудьте спросить- отчего Тосол рыжеет?
..+100 Василич....к новому году продолжим тему, когда тосол вольется и поездит с месяц..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:36   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от namel3ss Посмотреть сообщение
лично я на лето воду залил.
зачем?
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:00   #16
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

я патрубки термостата хоз. мылом смазываю. и одеть легко и после засыхания вместо герметика работает и систему не забивает в случае попадания. уже 3 года термостат стоит таким макаром посаженый. вот правда сам термостат - с третьей попытки нормальный взял (черный, металлич. типа французский). Один вообще не открывался, а второй открывался только когда машина уже кипеть начинала.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:56   #17
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

одеть да.но что-бы держало.мыло? сомневаюсь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:32   #18
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно, потом не забудьте спросить- отчего Тосол рыжеет?
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
и каналы забивает....
и помпы убивает
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:55   #19
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
одеть да.но что-бы держало.мыло? сомневаюсь.
ну оно же не на разрыв держит, а так, чтобы течи небыло. по-моему вполне себе вариант.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:21   #20
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если патрубки новые то можно и без всякой смазки всё собирать, но если они древние то кроме герметика не чем течи и подпотевание не уберешь.
У меня все патрубки стоят на герметике и не один даже в сильный мороз на стыке не потеет.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.