![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ребят во общем у меня опель печка и там есть такая штукенция как салон улица кнопка, работает с вакуумной заслонкой...
ее поставить нет возможности решил сделать на соленоиде. но возник вопрос как сделать кнопку со сменной полярностью? кнопка салон улица срабатывает нажал отпустил вдавлена нажал отпустил в стоковом положении кто что посоветует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для соленоида полярность питающего никакого значения не имеет,ничего смена полярности не даст.Привод от ЦЗ для замков, он как раз реагирует на смену, т.к. там мотор внутри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
+1 за привод цз и две кнопки без фиксации(откр/закр)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
а полярность имеет значения подал + - он открыл заслонку, подал - + закрыл |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Покажите такой соленоид! Вы сначала проверьте его, подавая напряжение разной полярности, убедитесь,что от всегда втягивает, тогда и дальше мудрите. Или же вы будете на нем удерживать напряжение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поменял полярность он втянулся от обычных батареек 5 штук. смена полярности обратное действие
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Так а в чем проблема?
Привод от ЦЗ, он работает с переменной полярность. И педаль одну от электростеклоподемников или еще чего, на три положения с фиксацией в центральном. В одну сторону жмешь и имешь +/-, в другую инверсию |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А может там пружина? Покажите соленоид!
S@ver, в приводе мотор, ему не плевать на полярность, на этом он и построен. Любое реле,втягивающее стартера- соленоид, попробуйте на реле поменять,щелкнет или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
сделать бы как то так раз нажал полярность одна второй раз уже другая подалась кук обычный соленоид дверной на 4 кг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С вами спать спокойно не выйдет...Если не подавать питание вообще, этот "обычный дверной"( х/з что есть обычный, их- мильен!) удерживает дверь,или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Инверсию дает только кнопка эл. стеклоподемника, моторы там тоже под инверсию. Четыре контакта, два питание два на управление и предохранитель по питанию.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
просто отдельную кнопку не охота мудрить( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
а стрелку уровня топлива уже укротили? а тахометр? чувствую эта тема закончится тем-же.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Да, мы легких путей не ищем. А смысл?
Кнопка эл. ст. под. три положения. Фиксируется в центральном. нажал в одну сторону сработало и отпусти - она сама вернулась в центральное. Так и в другую сторону. С обычной так не выйдет нужна схема управления и что-бы снимало питание через 1 с. А он нужен это головняк если есть готовое решение? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
топливо укоротили тахометр не укоротили так как покачто он не горит занимаюсь другими проблемами, а атк как эта пробелма заключается в разборе центральной части торпеды куда я планирую на днях лезти то хочу сразу и эту пробелму решить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
ну насчет легких путей не ищем это точно) хочется что бы все органично было) есть конено задумка внедрить эту кнопку под кнопку в тропеде, и сделать механизм ее отщелкивания надо будет в радиомагазин залезти может там чего есть надо еще варианты рассмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так надо с каждым нажатием менять полярность? А когда отпущена ничего не подавать? А индикация текущего положения нужна? В принципе вариантов там куча, реле (в том числе поляризованные), тиристоры, триггера. Бывают еще приводы ЦЗ 5проводные с концевиками крайних положений, можно на них замутить.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.06.2012 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Человек хочет СОЛЕНИД. С двумя устойчивыми состояниями и одинаковым усилием в обе стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук, не придирайтесь к словам. Каждый второй гаражный электрик называет привод ЦЗ соленоидом и свято верит, что внутри там действительно соленид. Будьте снисходительны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
вот каким способом лучше сделать но что бы было нажатие всегда как оыбчная кнопка без левых движений |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да извеняюсь сразу. привод ЦЗ. но по привычке соленоидом назыаю
под колесиком скоростей печки кнопка салон / улица ![]() она управляется вакуумной колбой но вакуум лепит ьне хочу и бо гемора да и тянут ьвакуум с тормозов не охота.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Для управления 5- проводкой желательна схеме/модуль управления, т.к. с привода нужно снять питание после срабатывания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как Вы собираетесь индикацию делать? Схема никак не будет знать в каком положении сейчас находится привод. Если возникнет "рассинхронизация" (например в результате временного отключения аккумулятора или если привод переместили механически вручную), то сработает только со второго раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Кулверстукас
|
![]()
Я вам тут фигню нарисовал. По центру - это сдвоенный переключатель, каких тыщи продаются всяких-разных. Можно найти и вариант без фиксации, скоммутировать вот как на рисунке, в результате в двух разных положениях на выходе будет противоположная полярность.
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |