ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 20:05   #1
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию таврофиат (Фиат-903) капремонт?

Призываю знатоков фиатовского двигла и всех двигателистов в принципе. ))

Очередная нестрашная но неприятная мелочь заставила обратить внимание на состояние двигателя в общем и целом.
- сопливит масло со всех прокладок (было давно, но не заморачивались)
- оказался сильно закоксован патрубок отвода картерных газов (от маслогорловины в кастрюлю)
- оказалась сильно закоксована изнутри сама заливная горловина для масла! (липкую дрянь пришло вынимать отверткой, мазут-мазутом, консистенция такая что с отвертки не стекает и не сваливается)
- двигатель стал дымить сизым дымом, не сильно, но заметно

Вопрос №1 - попробовать раскоксовать кольца, промыть промывкой, перейти на другое масло и поездить до того времени, пока будет возможность разобрать двиг?

Вопрос №2 - если вариант №1 однозначно не проходит, то какие запчасти/расходники надо закупить для ремонта?

Вопрос №3 - есть ли у нас надежные мастера, кто выполнит замену колец на этом двигателе в разумные сроки и за разумные деньги?
Машина очень-очень нужна на ходу. Никак не могу поставить ее в ремонт на длительный срок.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 12:24   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
Призываю знатоков фиатовского двигла и всех двигателистов в принципе. ))

Очередная нестрашная но неприятная мелочь заставила обратить внимание на состояние двигателя в общем и целом.
- сопливит масло со всех прокладок (было давно, но не заморачивались)
- оказался сильно закоксован патрубок отвода картерных газов (от маслогорловины в кастрюлю)
- оказалась сильно закоксована изнутри сама заливная горловина для масла! (липкую дрянь пришло вынимать отверткой, мазут-мазутом, консистенция такая что с отвертки не стекает и не сваливается)
- двигатель стал дымить сизым дымом, не сильно, но заметно

Вопрос №1 - попробовать раскоксовать кольца, промыть промывкой, перейти на другое масло и поездить до того времени, пока будет возможность разобрать двиг?

Вопрос №2 - если вариант №1 однозначно не проходит, то какие запчасти/расходники надо закупить для ремонта?

Вопрос №3 - есть ли у нас надежные мастера, кто выполнит замену колец на этом двигателе в разумные сроки и за разумные деньги?
Машина очень-очень нужна на ходу. Никак не могу поставить ее в ремонт на длительный срок.
Саш, тут сам Бог велел курить фиатоклубніе темі
єтот раздел
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:49   #3
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Спасибо, просто думал может из наших уже кто прошел всё это, поделится опытом, паролями, явками...
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 00:39   #4
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

тут сам бог велел кататься на том шо есть до упора и одновременно искать тавропихло
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.