![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Призываю знатоков фиатовского двигла и всех двигателистов в принципе. ))
Очередная нестрашная но неприятная мелочь заставила обратить внимание на состояние двигателя в общем и целом. - сопливит масло со всех прокладок (было давно, но не заморачивались) - оказался сильно закоксован патрубок отвода картерных газов (от маслогорловины в кастрюлю) - оказалась сильно закоксована изнутри сама заливная горловина для масла! (липкую дрянь пришло вынимать отверткой, мазут-мазутом, консистенция такая что с отвертки не стекает и не сваливается) - двигатель стал дымить сизым дымом, не сильно, но заметно Вопрос №1 - попробовать раскоксовать кольца, промыть промывкой, перейти на другое масло и поездить до того времени, пока будет возможность разобрать двиг? Вопрос №2 - если вариант №1 однозначно не проходит, то какие запчасти/расходники надо закупить для ремонта? Вопрос №3 - есть ли у нас надежные мастера, кто выполнит замену колец на этом двигателе в разумные сроки и за разумные деньги? Машина очень-очень нужна на ходу. Никак не могу поставить ее в ремонт на длительный срок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
єтот раздел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Спасибо, просто думал может из наших уже кто прошел всё это, поделится опытом, паролями, явками...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
забанен
|
![]()
тут сам бог велел кататься на том шо есть до упора и одновременно искать тавропихло
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |