![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собрался менять втулку на рулевом, а продавец сказал, что можно поставить 2 втулки (у 1 обрезать фиксирующие усики и запресовать глубже) при этом ходить будет на много больше.
Кто так эксперементировал? Какие результаты? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошие результаты. Уже забыл, что значит "гремит рейка"
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ставь 2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил недавно рулевое в сборе.
Толи колеса неотбалансированны, вобщем вибрация на руль сильная он аж в салоне тарахтит ттак.. и на ямах тарахтит... кто знает вроде в новых рулевых какие-то резинометаллические втулки или нет? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если машина более-менее свежая, то две втулки поставить не получиться, нет можно конечно, но нужно точить корпус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Всё делается гораздо проще. Рулевое разбирается и рейка с корпусом несётся к токарю, знающему своё дело. Никаких люфтов в соединении рейка - втулка не должно быть. Мне точили из фторопласта. Коротенькими саморезами втулка стопорится через отверстия,куда входят стопоры стандартных пластмассовых втулок.Найдите саморезы под шлиц. Шлицы разместить так, чтобы можно было законтрить медной тонкой проволокой по кругу. Втулку делаете длиннее заводской. Насколько? Держа в руках зоводскую втулку, рейку и корпус - сами сообразите. Впереди я делал буртик мм 8, а внутрь длина была, наверное, ещё на один стандарт больше... Ходит без проблем! Рулевое - это такое дело, что туда лезть без знаний не очень надо, а уж если сняли - делать хорошо и надолго! Со стандартом долго не проходит . Это практика!!!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Долго менять? Кто сам менял? Сколько по времени? Мож у кого-то есть желание? Мне нужно поменять эту ерунду. :-)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
нового образца) забил кроме штатной металлической, ещё и две пластиковые. Стуки ушли и не возвращались :P |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера поменяли втулку, но только одну. Вторую мастер на ставил, сказал, что, при установки 2-х втулок, хуже регулируется затяжка рейки. Она не стучит, но при этом не затянута до конца, что привоит к быстрой смерти червяка и подшипника
|
![]() |
![]() |
#14 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже писал на эту тему,делал себе и другим.Можно поискать,почитать.
1-металлорезиновая втулка-дикая фантазия пяного конструктора образца 93-95гг!!! При таких условиях смазки и допусков нормально работать не может.Постепенно появляется на рейке шейка и ВСЕ.Выход-замена корпуса на новый с полимерной втулкой,либо токарные работы. 2-фторопласт-материал идеальный,в т.ч. не требует смазки,один недостаток-хладотекучесть под нагрузкой,лучший вариант-фторопласт-4(черного цвета). 3-в обычный корпус без проблем входит две втулки полимерных и никаких проблем ни с чем не возникает,а при наличии развертки на 30мм и рук с головой и три входит,тогда надолго забываешь о р/колонке. А насчет быстрой смерти,как сказал Мастер,не уверен,с такими переделками накатал уже более 200 тк и ничего не случилось! |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Все меняли, но никто помочь не хочет... а кто-то у Андрея на Лесном менял её?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
У меня стук был только в морозы в начале движения... потом минут через 10 пропадал.
Если кто сам менял, можете пошагово описать как?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А у меня вот никакого стука небыло. Но колеса начинали жить своей жизнью при 60 и выше. Когда вскрыли рейку...
Вобзчем: оба подшипника (новые немецкие), втюлка (заводская), пыльники (на всяк случай), болты (случаи бывають разные), смазка, рюгулироффка. Так теперь она сама по дороге рулит! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Тюнинговая фторопластовая втулка уже гремела. Корпус оказался старого образца, куда новые втулки не ставились. Поставил резинометаллическую. Еще, под пружину по совету спецо поставил 2 шайбы. Он сказал, что без них очень скоро греметь начинает, а с ними, типа не будет. Результатом доволен на все 100! - не гремит, руль из рук не вырывает, критится легко и чисто.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У меня подшипник разлетелся то ваще руль заклинило.Когда поменял песня стала, просо сказка.
Когда мастер разобрал там вместо смазки вода рыжего цвета была, он говорит это у всех после зимы так. Поменяли все подшипники, втулки, смазку, только сухарики старые остались , потому ках ездить им еще надо. ВОПРОС: Если руль вывернуть до упора хруст есть?
__________________
еду еду |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
В крайних выворотах руля есть визг, как пластмасса об пластмассу трётся... я вот думаю что это может резинометаллические втулки рулевых тяг??? :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не думаю,но однозначно разбирать и смотреть.
__________________
еду еду |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
После капремонта рулевой рейки должны быть очень маленькие "заедания" на крайних выворотах (без никакого звука) которые проходят после 3-4 дней активной езды.
Никакого звука, руль должен крутиться лекго и плавно, но с маааленькой натяжечкой. ![]() |
![]() |
![]() |