![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Мой ариант установки заднего стаба.Делал сам потому как в продаже ничего не нашел
Последний раз редактировалось igor 99; 31.12.2013 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
От какой машины стаб? А фото подробнее есть, в местах крепления?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
передний стаб с класики
Последний раз редактировалось igor 99; 31.12.2013 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у таврии сама балка как стаб, а эта штука влучшем случае увеличит ее жесткость
|
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
этого и добивались
уеличить жосткость булки и как следствие, меньше кренов поворотах |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Козлил, козлю и буду козлить этот девайс, если приварить швелер к
балке то ефект будет, а вот эТо я даже незнаю как назвать.... Прямая труба от крепления стойки к балке до другой, аналогичной точки рулит. Ну а вертикальный ход определяется стойками и пружинами.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Воистину не перевелись "Кулибины". Автору бы сопромат немного почитать, а не курочить машину. Полностью согласен со СВА.Том.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
почему-же сразу курочить.Я бы поставил балку от пикапа что-бы была жеще но по деньгам стаб-дешевле а ефект тот-же.И еще вопрос ОМАРУ :Вы кому нибудь ставили задний стаб?и какие применяли конструктивные решения.Если есть фото поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
ставил такой же как и ты сделал :wink: ефект немного есть уменшились крены в поворотах, и меньше трясёт на ямах |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Омарко, какие в задницу крены ... Я щяс сдохну
![]() крены в поворотах" нужна пружина и стойка, а если ЭТИМ девайсом уменьшать крены в поворотах, значит стойка и пружина НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮТ ИЛИ ЗАЖАТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если я на сухом асфальте финтану в поворот, то ухо балки будет смещатся вовнутря, и на какойто яме может "выстрелить", для этого вижу толк от прямой трубы между креплениями стойк к балке, НО!!! Клиренз то, того, похуже станет, да и не дай бог об какойто столбик упереца, весь зад независимым враз станет, и можна в финале оборвать крепеж балки к кузову. ЗЫЗЫ К-О-Л-Х-О-З
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
У Шкряба просто даже переднего стабилизатора нет, вот он и рассуждает таким образом.
![]() ![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, а то что колесо будет подламлеватся под машину в повороте. А? Пружинв то будет делать машину жесче, а вот кто будет колесо держать? Есть фото примера, только выложить немогу.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
ЗЫ Да Граф, у меня 4 легкасплавных калеса на три балта и я крут ![]() Да и вобще ходовая у меня ацтой согласен ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Передняя часть защиты крепится под балкой (на гайки тяг), а задние "лыжи" под ногами водителя и переднего пассажира (в штатные отверстия), т.е. передняя часть кузова усиливается 2 трубами с 2-мя поперечинами. Летом снимал на время защиту - разница в поведении и жесткости машины ощутимая. (*сорри, фоток защиты ща нет) |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Фото взяты с таврофорума ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Согласен с Омаром.Ефект однозначно есть,Но на других фотках конструкция получше и работает она поефективней,жаль фотки не очень подробные.А попервому фото я не понял что ето за тяга с двумя рулевыми наконечниками и куда ее ставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Никита, причем тут передний стаб
![]() Против него я лично ничего не имею, в данный момет козлим бесполезность заднего ))
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
На фото заднего стабюа указано колесо которое не под назгузкой,
да и не всегда на фото видно будет, но "выстрел" колеса все чусвтуют. При тесте надо одевать низкопрофиль, что б меньше огрехов резины вылазило, тогда толк будет. ЗЫ на фото 304 противоположное от выделенного колесо Вот пронего я и говорю, в точке выхода из маневра оно обратно выстреливает/возвращается.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Может не в тему, Шкряб почему ты не ставишь себе передний стабилизатор? Очень даже неплохая вещь, особенно 10-й стаб, тот что 18 мм, в диаметре.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
![]() Цитата:
чуваки на этой машине никогда не было стабов просто стоковая подвеска и подвеска зажатая у васитюнинга хватит жэчь ![]() фото мои
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
2. Надо переварить усилить рычаги 3. Высчитать ход рычага чтоб правильно разместить точку крепления Поставлю обязательно, но щяс доделываю такой кусок работы шо кпц ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я за комлексный тюнинг! |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И я тоже за комплексный тюнинг.И тож согласен что машину держат не токо передние колеса.А мне не верят....
|
![]() |
![]() |