![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
заменен
датчик темп 19гр пластмассовая шестеренка привода спидометра - 4 грн. (прыгал спидометр и брехал, щас по оборотом примерно правильно +/- есть, нужно с кемто сравнить) тосол 5 л. - 50гр оформил страховку (штрафы будут с 18го прикольные за отсутствие) колодки все (не помню, давно брал) сегодня тормоза прокачаем сняты, промыты и отрегулированы замки не замыкались ключем и кнопкой выставлено зажигание, стояло позднее "донемагу"(шестерня была завернута) сегодня еду развал делать (примерно 50), на очереди замена масла, фильтра и просмотр карба, не едет вообще. еще нужно докупить тосол для доливки, а то когда промывал снимал патрубок, за ночь выкопало прилично, хамутик лопнул ((. Хамутик заменил, но все ровно кое где мокреет. Советуют порошок специальный, типа в кипятке разводишь а потом в бачек, запаивает все дырочки ненужные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Для системы охлаждения лучше жидкость специальную (стоит около 15грн.),а порошок забивает радиатор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
главбух АО
|
![]()
Датчик нафига менял? Он же работал.
Спидометр прыгал из-за шестерни? :shock: ЗЫ Когда будешь лезть в приборку, подрегулируй спид, чтобы он меньше показывал. У меня в большую сторону врал. Это где хомутик лопнул? Жидкость я тебе могу дать, у меня осталась. Год назад покупал, но так и не понадобилась... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]()
Фотки давай))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Та че это Я плохой? Это не я плохой!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
В принципе спасиба гайцам :wink: 2- Спидометр прыгал из-за шестерни 3- хамут - тот, что на патрубке обратки печки. Когда промывал систему - перетянул при сборке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сделал развал в пятницу - все норм было, через пару часов после СТО, обнаружил, колесо шатается :shock: была сорвана резьба на регулировачном болте. купил новый еду к обратно там закрыто + выходные на носу. Вкручиваю дома болт - развал на глаз по отвесу. Жду проходят выходные (он ездил кудато на пару дней, СТО не работало).
Сегодня подъехал, поговорили завтра на 8 утра все исправит )) Отрегулировали карбюратор выкинули 105й топливный :twisted: со второй камеры поставили как по книжке, воздушный пока оставил (135 или 145 не помню уже, но разница есть от стандарта в большую сторону). Динамика набора оборотов улучшилась машина не тупит и не заливает. Расход тоже уменьшился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]()
Ёпта, датчик менял в начале лета.. Во блин качество)))
105 выкинул - правильно. Это в Крыму по горам классно летать. А так жрет много. 145 там вроде... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Приобрел жидкий герметик Manol. По инструкции расчитан на систему охлаждения до 12 литров. Влил половину - эфекта ноль. Заменил те хамутики, что совсем древние и посадил на герметик патрубки, что снимались - полет пока нормальный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Подлечил карлсона, был противный дребезг и гул, убрал люфт простой шайбой.
И проблема с вентилятором на печке, бывает нече, а бывает такой звук противный и громкий "ббблллууууууррууу". Разбирать в лом уже, но если будет еще течь и нужно будет сливать с системы тосол, то и печке перепадет ![]() Поставил с зади под номер пластмасску с ваз 2108-09 немного подпилив края. Долил в аккум дис. водички. Положил 2 колоночки в багажник на время, звук немного по приятнее. Магнитолка нормальная, только чето иногда вырубается сама и включается (как на перегрузке) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
Печку ремонтировал перед зимой, работало тихо, летом раз включил - начала пердеть.... Не лезь уже туда.... толку все равно.. Она когда прогреется, будет норм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Болт с гайкой заменили, развал переделал бесплатно, все норм пока-что (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
главбух АО
|
![]()
У меня зиму работала не текла....
Пипец, новые ж болты и гайки.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Чето с колесом правым передним, в ямы не влетал 100%. колесо ушло по арке в сторону салона, трет на поворотах подкрылок.
Залез в яму вырисовалась картина такая: "краб", т.е. его как бы сайлент болеет и не слабо, шайба внутреняя не доходит до резинки, а гайка до упора закручена. Вопрос такой если сниму краб и эту тягу с ним, развал надо будет потом делать? Перестал работать сигнал. Установлено 2 пикалки, но одна только была соединена и работала, ко второй провода не подходили, проверял по ходу не работает. Заменил повторители поворотов на белые (1шт -6грн), по причине один был лопнут и портил вид )) (мелочь, а вид меняет в корне) В планах на будущее устранить течь в печке, заклеить колесо (надоело каждое утро подкачивать) - срочно. Заменить масло, фильтры. Устранить дребезг при закрытии правой дверки (зеркало и карта) Сделать головку. Сделать шумку на двери. Апгрейдить акустику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Alex_GR"]Чето с колесом правым передним, в ямы не влетал 100%. колесо ушло по арке в сторону салона, трет на поворотах подкрылок.
Залез в яму вырисовалась картина такая: "краб", т.е. его как бы сайлент болеет и не слабо, шайба внутреняя не доходит до резинки, а гайка до упора закручена. Вопрос такой если сниму краб и эту тягу с ним, развал надо будет потом делать? развал полюбому. у меня таже ерунда с уходом колеса-надо кронштей реактивной тяги глядеть(менять)возможно потребуется проточка тяги(если я не ошибаюсь)] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]()
[quote="Cosmos"]
Цитата:
Даже, если я стойку не буду откручивать развал прийдется делать? Там вроде, нечему затронуть развал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Вчера поставил запаску, а то колесо отвез, чтоб заклеили.
Дальше хуже, решился установить причину течи с улитки печки. Пол дня возился чтоб добраться до печки, по неграмотности снял панель и улитку, но сделал. Причина была дырявый радиатор. Замена на новый ВЕБЕР - 82 грн. (с ВАЗ 2108) Вот теперь зарекся на всегда от воды в охладительной системе. Вадоз привет тебе от радиатора ![]() Щас за колесом, и буду делать подсветку на кнопки пока вытащил. Потом, что то делать с крабом. Скоро фоток выложу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
главбух АО
|
![]()
Нахрена тебе подсветка?
Та у меня не текла печка даже когда все с тосолом было!!!! Кстати, тосол более текучий, чем вода. Так что вода тут не причем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
А как ты хотел снять печку без снятия торпеды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Цитата:
У тебя не текла, а мне делать было нечего я взял ее расковырял от нечего делать? А при том, что вода наша имеет свойства разъедать все. После нее настает ппц всей системе. Спроси у водил, на пример, что будет если ездить на воде длительное время, а потом, тосол залить. Тосол текучей, чем вода поэтому он найдет куда ему выбраться. + радиатор печки одна сторона походу клеилась, вот там и потекло. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() Две большие разницы |
||
![]() |
![]() |