![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
проблема собственно вот в чем. С трудом включаются передачи, а включаются они так. Первая включается на месте спокойно, но как только начинаешь трогаться сразу вылетает, по рычагу чувствую что как буд то выталкивает её, вторая включается иногда нормально, а иногда с маленьким скрипом, третья и четвертая так же как и вторая, пятая не знаю
не езжу на ней, задняя включается, еду на ней, но бывает начинает вылетать, а бывает спокойно едешь. И ещё может у меня глюк может нет, но вроде у меня включение передач зависит от поверхности на которой стоит машина если она чуть чуть наклонена вперед то задняя вылетает, если назад, то вторая со скрипом включается. Зимой была проблема со сцеплением и передачи я включал чуть ли не долбя ногой по ручке кпп ![]() Но после замены я некоторое время проездил нормально, регулировал кулису несколько раз, особого результата не дало, но первая включалась на маленьком ходу. Подскажите в чем может быть проблема?? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Явное не до включение, клемное подать в перед , удерживая шток рожковым на "12".
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
А не гуляет ли там двигатель вперед-назад? Проверить нижние подушки и крепление этих подушек (лыжу, конек).
Если регулировал кулису несколько раз - в какой-то момент должен был поймать оптимальный результат. К тому же из-за кулисы и третья должна была выбивать.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|