![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стук слышен только на холостых,на малых оборотах и на горячё (причем только всё вместе). по звуку очень похоже на работу дизельного движка. проявляется только после полного прогрева коробки т.е. после езды минут.20.
был уверен что движок, но ухоскоп показал, что стук в районе коробки. сообразил выжать сцепу. звук полностью исчез. тоесть однозначно коробка. что там может стучать и чем чревато. стремно, а вдруг заклинит.... Последний раз редактировалось costya; 31.07.2012 в 21:54. |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для начала стоит таки прочитать все про КПП, масло другое залить,побольше немного, тогда и небо не будет в овчинку! И забыть про выжимной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Предлагаю забить. Сие явление (когда коробка "дизелит") присутствует и на абсолютно новых машинах после езды порядка километра и более на 1-2 передачах, например проезд по лесной дороге.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
слушали професора в гараже, ниче конкретного. 3 версии: корзина, выжимной, подшипники перв. вала. договорился завтра на сто погоню. сил нима уже второй раз за месяц снимать.( месяц назад 2 синхрона поменял.)
за 300 плюс запчасти сделать обещали. (коробку они снимают). в том же кооперативе сто за ту же работу 950 хотят... разбег просто офигеть....... |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Верно 100%. Моя машина с рождения "дизелит"....с 1995.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Когда же понимать научитесь- не стучит выжимной никогда! Не крутится там ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На новых первичных валах, в месте зацепления шестерни зубов уже нет, они только в рабочей зоне заднего хода. Я лечил это явление выборкой зубов на токарном станке, как на новых валах, правда только потом увидел что так уже делают с завода.
__________________
Таврия 1,1 1995 г. Последний раз редактировалось Kirkon; 02.08.2012 в 11:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
просто изначально нужно было отдать коробку специально обученому человеку,он бы и предложил заменить не только синхроны а и подгулявшие запчасти.а лично у меня этот звук присутствует и скорей всего подшипник первичного вала,иногда звук исчезает.
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это паразитка и люфтят шестерни с синхнонами на вторичном валу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У меня тоже этот звук то есть, то нет, что все таки это такое? В основном говорят, что подшипник первичного вала, но тогда вопрос почему не всегда? И еще, когда глушишь движок, уже на самой остановке, что-то клацнет. Може в натуре первичный? Но я забил и езжу так, потому как этого звука чаще нету, чем есть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Кста, у нас в мурзилке про этот стук написано в самом начале, что и заставило всех забить на него. Это есть нормальное явление, а при выжатом сцеплении пропадает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дело в том, что стучит не в самой коробке, а в районе сцепы... и когда тросик рукой держишь, стук конкретно отдает в руку. из чего догадка: скорее всего корзина. хотя скоростя нормуль переключаю.... вообщем завтра буду знать.тут многие пишут мол фигня это.... если бы оно тихонько стучало, согласен, но когда по ушам громко бьет конкретно, надо шото делать...
Последний раз редактировалось costya; 02.08.2012 в 20:33. |
![]() |
![]() |
#13 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 5
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если под нагрузкой, то могут быть демпферные пружины на диске сцепления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
замена диска и выжимного ниче не дала... и больше я туда не полезу.... пока не развалится.... единственный выход - холостые повыше и музыку погромче шоб не слышно было. вообщем следую совету стоража.... забиваю...
Последний раз редактировалось Storag; 06.08.2012 в 10:22. |
![]() |