![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Предистория:
Периодически наблюдалась следующая ситуация - едешь припустим 70 - 80 на четвертой, выжимаешь сцепление - идешь накатом... и двигатель глохнет. Не постоянно, но случалось. После нескольких таких случаев, попробовал поискать причину. И в правду. При резкой выгазовке двигатель как будто спотыкается и потом уже восстанавливает нормальные обороты. По звуку, как будто оборотов на холостом ему маловато... Карб чистый. СО недавно настраивали. Подкрутили на слух обороты - повыше. Этот баг исчез. Двигатель работает как часы. --- Собсно сейчас: Вчера воткнул бортовик (БК-08). И по тахометру установилось, что холостые обороты на прогретой 1000 - 1100. Я так понимаю - многовато? Но ведь если их опустить, вернется вышеописанный баг... Где искать проблему? Может врать БК? Или таки где-то в агрегатах? Или это не есть проблема вообще? Заранее спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Скорее всего ХХ немного "зажат". Я бы порекомендовал добавить "качеством" с полоборота. По твоему посту неясно, чем поднимал обороты ты. Обороты ХХ 850-900. Для зимы - 1000об.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Если ошибаюсь, поправьте. Цитата:
Машинку взял с пробегом 64 200 км. Сейчас 79 900 км. За свой пробег, клапана не регулировал. Делал ли это предидущий хозяин - неизвестно. Но недавно был на СТО... смотрели зажигание. По поводу клапанов вопросов у них не возникло. Может быть дело в них? Повторюсь что, на таких оборотах как сейчас (1000 - 1100) на холостом - двигатель работает как часы. Последний раз редактировалось x-soft; 31.08.2012 в 11:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Основная "заслуга" в регулировке ХХ - это установка винтом "качества". Поскольку выход канала ХХ находится ПОД ДЗ, то и регулируем ХХ ход сначала винтом качества. Это определяющее действие для ХХ. Винт "количества" - тот которым поднимал обороты ты. Им-то поднимаем немного обороты для более лёгкого и своевременного вступления в работу переходной системы 1-й камеры. Выход переходной системы - НАД ДЗ. Поднятием оборотов ХХ вращением винта "количества" можем "построить" ХХ на преждевременном вступление ПС 1-й камеры и ГДС. Это может вызвать "плавание" оборотов, переобогащение смеси, "копчение" свечей и т.п., поэтому не стОит злоупотреблять этой регулировкой.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
почисти контакт на клапане ХХ (или побрызгай его WD-шкой), у меня была такая же проблема и мне помогло без подкручивания оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Клапана давно регулювалися?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Наскільки мені відомо, неправильні зазори в клапанному механізмі впливають на холостий хід. Може, варто заглянути?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() И как часто вообще желательно их регулировать? Просто если это не они... жалко... только наконец избавился от течи с прокладки... посадил все на герметик ![]() Последний раз редактировалось x-soft; 31.08.2012 в 11:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Стук під клапанною кришкою. Моторист чи знайомий, який в цьому розбирається.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
гайки в цилиндры не попали, втулки на шатуне не разбились.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тоді клапана чіпати не потрібно. Залишається карбюратор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |