![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемые помогите! Приобрел Таврюшу для жены. Решил проверить. Поднял левое переднее, а оно не крутится. Смотрю дальше - колодки не отходят от диска. Снял суппорт, на нем пыльник наполовину выскочил и походу не дает поршню отходить назад. Как его всавить обратно? Неужели вынимать поршень с последующей прокачкой?
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Для начала толкните его обратно.Струбциной или чем угодно. Пыльник заправьте в проточку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
И заложите под него касторового масла с дисульфидом молибдена, как в книжке написано.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да что угодно,лишь бы не сухо.Потом и поменять можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Тормозухи налей. Литол низзя, его пыльник не выдержит. А разбирать таки потом придется дабы вычистить грязь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|