![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю в тюнинг это имли куда, но мож кто подскажет.
В Ланосе и Славуте (1.2L) при качании на кочках, торможении и разгоне стрелка ДУТ стоит мертво. А если и реагирует, то только если долго стоишь под углом. В ниве она прыгает шо дурная хоть на разгон, хоть на торможение, хоть при повороте. Насколько я понимаю, в ДУТ Славуты есть какой-то замедлитель хода поплавка? Думал попытаться вставить в бак Нивы ДУТ от Славуты, но переменные резисторы там явно разные... В общем, господа электронщики, подскажете что можно изобрести? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, в Славута стоит спецальный демпфер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот тут народ на работе подкинул мысль поставить в разрыв провода ДУТ конденсатор и сделать повысить инертность показометра. Как такой конденсатор рассчитать ?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- в иномарках и не только,ДУТ установлен в стакане -таки меньше выколебывается.
2-в ЗАЗе/ВАЗе/Москвиче такого нет в силу оригинальности и ненадобности. 3- "народ на работе" в электротехнике-совсем двоечники!!! Так им и передайте.Если конденсатор влючить в разрыв,он покажет нечто неизвестное,точнее будет бросок стрелки,но всего один раз- при включении зажигания...Последовательн такие штуки на постоянном токе не включают.Параллельно- да,можно.Писали,ломали копья.Ищите. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера весь вечер просидел с паяльником в гараже, в общем, получилось.
Схема на самом деле примитивная: 1 диод чтобы исключить разряд кондера на реостат поплавка, 1 кондер (+ в разрыв датчика, - на массу) на 20000мКф Без диода время замедления сильно зависит от количества топлива в баке. С диодом - пофиг. Время замедления 5 секунд получилось - вполне нормально |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хотяб схему нарисуй. и маркировку деталий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да выложи пожалуста схему и маркеровку деталей.не все же электрики
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Емкость кондера какая получилась в итоге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И насколько изменились показания с диодом?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маркировку диода не скажу, ибо даже не смотрел. Схватил первый попавшийся
![]() Конденсаторы набирал в параллель пока экспериментировал. Один большой пока не покупал. Итого кондеры на 25Вольт суммой 20000мКф В общем, согласно эксперментов с ДУТ Нивы (у других машин будет, я думаю, иначе) при 10000мКф замедление около 2 сек, при 20000мКф около 5 секунд, что вполне комфортно. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Без диода при полном баке кондеры на 40000мКф замедляют секунд на 5. При пустом баке кондеры стекают меньше, чем за секунду. В общем, нелинейная задержка выходит.
пока не забыл: диод имеет собственное сопротивление. Небольшое, но имеет. Так что при установленном диоде стрелочка индикатора чуть-чуть подвирает в меньшую сторону. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
пока не забыл: диод имеет собственное сопротивление. Небольшое, но имеет. Так что при установленном диоде стрелочка индикатора чуть-чуть подвирает в меньшую сторону.
а можно сделать что бы она чуть больше показывала.........после поднятия задка машины занижает литров на 3-5. (мега панель) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо то в этой схеме все не так: в штатном включении на ДУТ напряжение с +12 поступает через одну из двух обмоток ИУТ.Т.е. течет от ИУТ к ДУТ .При таком включении диода ток-не дурак,никуда не потекёть.Или законы электротехники президент отменил...
И еже одно-на диоде при протекании прямого тока есть прямое падение напряжения.Всегда.Для кремниевых ППП примерно 0,7В. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет! Лучше зайти в "Ремонт и обслуживание",потом-"Двигатель",потом-"Показометр...",потом найти фото ВСЕЙ СХЕМЫ указателя уровня топлива(фото с книги), сравнить с нарисованной 22.12.08 в пятницу,в 10.01;снять на видео КАК течет ток через диод против принятого во всем мире направления и показать всем. Гарантирую-куплю билет на такое кино и других приведу.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Шутник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну а реально что замутить чтобы дачик не прыгал как дурной.... по Бортничам покатаешся там бак прыгает от полного ло пустого за секнду по 5 раз... очень раздражает.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Народ, поднимаю тему ибо жопа эта достала меня
![]() P.s.: В поиск не отправлять, потому что практически его тут нету ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто может помочь, поставил приборы 2106 и теперь топливо показывает неправильно, постоянно полный бак, помогите, неудоно ездить, все время на стреме...
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Шкет"], поставил приборы 2106 и тепер...
поставиш ещё и вазовский датчик... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Шкет
ставь датчик уровня топлива от ваз 2121(на вид точно как наш,только поплавок в др сторону придется переставить и чуток подогнуть) и все будет отлично показывать,поставил себе-счастлив шо слон ![]()
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
InGeneR, спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И всё таки может кто то сможет поднять тему и нормально изложить хоть какую то схему данного тюнинга и главное, внятно рассказать !! Ато это проблема мне кажеться всех почти Тавроводов, думаю очень актуально будет !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где-то,в радиве слышал про такую проблему,за 15 лет на Таврии и Славуте при суммарном пробеге за 300 т.к.ни разу не сталкивался и не морочил себе голову.
ПыСы ДУТ от ЗАЗа имеет сопротивление 90 Ом,от ВАЗов,всяких- 350...Это так,для справки. |
![]() |