![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Введение.
Шумоизоляция затеялась случайно, потому что все снял, а то что полики были ржавые, писал как-то на форуме в теме про модификации торпедо об этом, то работы растянулись во времени жутко. Второй момент. С материалами СТП у нас на юге России не оч видимо знакомы, зато герлен марки АГ и АГФ продается повсеместно, и его оч любят автолюбители почти все поголовно. То есть в итоге, делал с помощью сего материала. Герлен у нас продают - начиная от просто смолы (2 мм) с подложкой - фольга или ткань, и заканчивая смола (2 мм) + пенополиуретан (ну пенка какая-то в общем) (от 4 до 12 мм) + фольга при желании. Герлен бывает строительный и авто. Авто имеет белый слой этой самой смоло-резиновой прослойки. На авторынках продают с черной подложкой строительный как за здрасте. Отличается только он температурным режимом, пахнут (воняют) одинаково. Так как строительный дешевле - то его можно легко и без последствий примменять на полу, на моторый щит - понятно, лучше искать с белой подложкой. Герлен с тканькой показан на фото... В качестве грунта - мастика Body - 1 банка в 2 или 3 кило, не помню. Работы. 1. этап.. Была закуплена пробная партия герлена фольгированного, но сварщики тормозили мне все работы неделю за неделей. Чтобы не терять время стал учиться клеить и смотреть на результат. Потренировался с мастикой, растворяя ее и добиваясь удобного состава для нанаесениякисточкой. Зачистил багажное отделение, обработка шкурками, Цинкарем там где водржавело, и укатка мастикой. Затем поклейка герлена. Материал клеится хорошо, удобно, отдирается, ... почти ни как после прикатки. Неудобство - тонкая фольга легко продавливается и рвется. Резюме - укрывать его надо чем-то перед постилкой коврика. Пробная партия герлена закончилась, багажник совершенно неоправданно блестящий. 2 этап. Полики заварили заделали, укатал все мастикой, как и ранее - 2 тонких слоя. Герлен купил уже другой. С тканечкой, много, потом некоторое количество фольгированного на моторный щит, тоже тонкий, далее полосы с пено-уретаном в 4, 8 и 12 мм (последний - с фольгой). Далее клеил от заднего сиденья - сначала токий, 2 мм, от переднийх сидений уже 2 полосы 4 мм, тоннель кпп 8 мм, моторый щит низ 8 мм, под педалими кусок в 4 мм, чтобы пол не поднялся, моторный щит - 12 мм фольгированый. То есть как бы чем ближе к источнику вибрации и шума основному - тем толще материал. 3 этап. Закупил "штатную" шумку - лист 1.5х3 метра - материал - типа то ли войлока, то ли пентки какой-то и черная пленка. Я так понимаю стандартный вариант всего нашего автопрома. Уложил все это на место как полагается. Собственно вот. Теперь фоты: P.S. Фоты шумки чет забыл сделать, выложу после выходных, однако. Фсе, ругайте! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень даже неплохо. Воодушевляет и меня на такое дело. Машина сейчас в таком же состоянии. На дверки тока надо и на бочины еще...
P.S. Незабудь отчитаться о комфорте после шумки когда соберешь салон. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
нормально сделано, видно что для себя всю мелочевку обклеил, но дверки всетаки надо обработать не пожалеишь. да и правильному надо бы еще и финансовый отчетик добавить для полноты информации. найден один минус - заклеены пробки в днище (на первый взгяд они абсолютно бесполезны, но поверь порой они очень нужны).
обманул, еще один минус - заклеины часть вентиляционных отверстий например под задней сидухой, это очень плохо рискуещь сгноить кузов за несколько лет |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тоже недавно шумку сделал. только вместо мастики использовал РУБЕМАСТ. такая штука в рулонах. а сверху- ППЕ 8мм. доволен
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вот под задней сидухой - это какие отверстия? те что тоже с пробочками? Отдельно по поводу дверей - там где задние арки - насколько рука пролазила клеил саму арку и бочину, просто на фото не попало, но герлен там есть. Еще и обязательно фольгированый чтобы держало тепло-холод. А передние двери - их в любой момент можно успеть... |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
респект землюку за труд и отчёт
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ай спасибо за те вент-отверстия! От это я че-то зря действительно! видимо увлекся и забыл проковырять пальцем как делал на порогах те дырочки назад, а потом про них вообще забыл! Спасибо!
С пробочками - ой - вы не представляете - пробочки, потом эти - решоточки дефлекторов в салон, или пластиковые мелочи какие - ни на нрынках ни в магазинах - грят ха! такую мелочевку копеешную на тавру возить!? да нафиг оно надо - и не спрашивает никто! Попробую наискать... |
![]() |