ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2006, 13:39   #1
Shortgun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

Введение.
Шумоизоляция затеялась случайно, потому что все снял, а то что полики были ржавые, писал как-то на форуме в теме про модификации торпедо об этом, то работы растянулись во времени жутко. Второй момент. С материалами СТП у нас на юге России не оч видимо знакомы, зато герлен марки АГ и АГФ продается повсеместно, и его оч любят автолюбители почти все поголовно. То есть в итоге, делал с помощью сего материала.

Герлен у нас продают - начиная от просто смолы (2 мм) с подложкой - фольга или ткань, и заканчивая смола (2 мм) + пенополиуретан (ну пенка какая-то в общем) (от 4 до 12 мм) + фольга при желании.
Герлен бывает строительный и авто. Авто имеет белый слой этой самой смоло-резиновой прослойки. На авторынках продают с черной подложкой строительный как за здрасте. Отличается только он температурным режимом, пахнут (воняют) одинаково. Так как строительный дешевле - то его можно легко и без последствий примменять на полу, на моторый щит - понятно, лучше искать с белой подложкой.
Герлен с тканькой показан на фото...

В качестве грунта - мастика Body - 1 банка в 2 или 3 кило, не помню.

Работы.
1. этап..
Была закуплена пробная партия герлена фольгированного, но сварщики тормозили мне все работы неделю за неделей. Чтобы не терять время стал учиться клеить и смотреть на результат. Потренировался с мастикой, растворяя ее и добиваясь удобного состава для нанаесениякисточкой. Зачистил багажное отделение, обработка шкурками, Цинкарем там где водржавело, и укатка мастикой. Затем поклейка герлена. Материал клеится хорошо, удобно, отдирается, ... почти ни как после прикатки. Неудобство - тонкая фольга легко продавливается и рвется. Резюме - укрывать его надо чем-то перед постилкой коврика. Пробная партия герлена закончилась, багажник совершенно неоправданно блестящий.

2 этап.
Полики заварили заделали, укатал все мастикой, как и ранее - 2 тонких слоя. Герлен купил уже другой. С тканечкой, много, потом некоторое количество фольгированного на моторный щит, тоже тонкий, далее полосы с пено-уретаном в 4, 8 и 12 мм (последний - с фольгой).
Далее клеил от заднего сиденья - сначала токий, 2 мм, от переднийх сидений уже 2 полосы 4 мм, тоннель кпп 8 мм, моторый щит низ 8 мм, под педалими кусок в 4 мм, чтобы пол не поднялся, моторный щит - 12 мм фольгированый.
То есть как бы чем ближе к источнику вибрации и шума основному - тем толще материал.

3 этап.
Закупил "штатную" шумку - лист 1.5х3 метра - материал - типа то ли войлока, то ли пентки какой-то и черная пленка. Я так понимаю стандартный вариант всего нашего автопрома. Уложил все это на место как полагается. Собственно вот.

Теперь фоты:

P.S. Фоты шумки чет забыл сделать, выложу после выходных, однако.

Фсе, ругайте!
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 16:09   #2
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

Очень даже неплохо. Воодушевляет и меня на такое дело. Машина сейчас в таком же состоянии. На дверки тока надо и на бочины еще...

P.S. Незабудь отчитаться о комфорте после шумки когда соберешь салон.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 17:30   #3
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

нормально сделано, видно что для себя всю мелочевку обклеил, но дверки всетаки надо обработать не пожалеишь. да и правильному надо бы еще и финансовый отчетик добавить для полноты информации. найден один минус - заклеены пробки в днище (на первый взгяд они абсолютно бесполезны, но поверь порой они очень нужны).
обманул, еще один минус - заклеины часть вентиляционных отверстий например под задней сидухой, это очень плохо рискуещь сгноить кузов за несколько лет
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 18:25   #4
papazol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

я тоже недавно шумку сделал. только вместо мастики использовал РУБЕМАСТ. такая штука в рулонах. а сверху- ППЕ 8мм. доволен
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 19:42   #5
Shortgun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

Цитата:
Сообщение от BABAY
нормально сделано, видно что для себя всю мелочевку обклеил, но дверки всетаки надо обработать не пожалеишь. да и правильному надо бы еще и финансовый отчетик добавить для полноты информации. найден один минус - заклеены пробки в днище (на первый взгяд они абсолютно бесполезны, но поверь порой они очень нужны).
обманул, еще один минус - заклеины часть вентиляционных отверстий например под задней сидухой, это очень плохо рискуещь сгноить кузов за несколько лет
По поводу пробок в днище! Собственно они и подвели днище - под ногами пассажира - то ли рассохлась, то ли хрен его знамо, была перекошена, дверда, непоклебима в своем отверстии но... полностью его не закрывала - косячила короче. В итоге - штатная шумка была вдрызг мокрая, очаг ржавчины от пробки и по периметру - куда стекала вся срань и в выштамповке задерживалась. Так что по пробочкам спорно...

А вот под задней сидухой - это какие отверстия? те что тоже с пробочками?


Отдельно по поводу дверей - там где задние арки - насколько рука пролазила клеил саму арку и бочину, просто на фото не попало, но герлен там есть. Еще и обязательно фольгированый чтобы держало тепло-холод.

А передние двери - их в любой момент можно успеть...
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 09:19   #6
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

Цитата:
А вот под задней сидухой - это какие отверстия? те что тоже с пробочками?
я говорю про отвестия которые находятся в районе нежнего края спинки заднего сидения их помоему там было 2 ряда (на наклонной плоскости и на горизонтальной плоскости багажника). на фото37 видно оставшийся незаклееным первый ряд и замазаный второй ряд, а на фото42 уже все заклеено наглухо.

Цитата:
По поводу пробок в днище! Собственно они и подвели днище - под ногами пассажира - то ли рассохлась, то ли хрен его знамо, была перекошена, дверда, непоклебима в своем отверстии но... полностью его не закрывала - косячила короче. В итоге - штатная шумка была вдрызг мокрая, очаг ржавчины от пробки и по периметру - куда стекала вся срань и в выштамповке задерживалась. Так что по пробочкам спорно...
хозяин-барин, но я бы посоветовал просто поставить новые пробки и по периметру обработать мастикой для герметичности.
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 14:49   #7
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 55

респект землюку за труд и отчёт
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2006, 15:02   #8
Shortgun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шумоизоляция. Описание и фотоотчетик

Ай спасибо за те вент-отверстия! От это я че-то зря действительно! видимо увлекся и забыл проковырять пальцем как делал на порогах те дырочки назад, а потом про них вообще забыл! Спасибо!

С пробочками - ой - вы не представляете - пробочки, потом эти - решоточки дефлекторов в салон, или пластиковые мелочи какие - ни на нрынках ни в магазинах - грят ха! такую мелочевку копеешную на тавру возить!? да нафиг оно надо - и не спрашивает никто! Попробую наискать...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.