![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, есть некоторые проблемы с двигателем, вообще теряюсь, не знаю что и думать. В общем дело было так.
Слетел у меня ГРМ, заклинило помпу. Помпу поменяли, ГРМ поменяли. Полностью промыл систему охлаждения так сказать "о учебнику". Залил свежий тосол "Вамп 40". Завел. Подсос на полную. Грею. И слышу как двигать как буд-то спотыкается и в этот момент в глушитель простреливает "бумп-бумп", как то так. Ну, думаю, холодная прогреется будет нормально. Увы и ах, нет. Прогрелась, температура рабочая поднялась, именно рабочая, т.к. больше не поднимается (имею ввиду что раньше двиг к примеру грелся до 60 и все, то теперь он прогревается до 90 и все). И дерганье не пропало. Как было так и есть на всем диапазоне оборотов. На ходу еще такие симптомы: плохая тяга, в подъемы если ехать и на прямой в начале разгона (т.е. при самой большой нагрузке на двигатель) слышен противный треск. Не понятно источника. Но похож, как буд-то пробивает электрический провод, но это не провод, проверено было, видимо звук механического происхождения, но что? Мои предположения, криво поставили ремень ГРМ, но честно навряд ли, т. к. я им сам уже игрался зубами и влево и вправо. Уже по ВМТ в первом цилиндре ставил. "Эффект" остается, намучался страшно, уже полторы недели. Помогите, люди добрые. Насчет ед на СТО, скажу одно. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам ![]() Последний раз редактировалось citius; 05.09.2012 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
"электротреск" скорее всего принят за цокот клапанов, смотрите зажигание....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Точнее регулировку момента зажигания и совмещение меток. При смене ремня могли промахнуться на зуб.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В одной из недавно обсуждавшихся тем есть фотки того как должны стоять метки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, в общем дело было вот в чем. Во-первых, да, действительно ремень стоял со смещением где-то на 1 зуб. Но и еще свеча на первом цилиндре работала с перебоями. То давала искру то нет. Сейчас на холостом, на всем диапазоне оборотов, провалов нет. Поужинаю, поеду на "тест-драйв", посмотрим как она с набором и в горочку пойдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Свечи не NGK, смесь не богатая?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Второй тип - промах на 1 зуб при установке ремня, тут уже разрезных шестерен не нужно, просто надо установить правильно ремень и все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Так-так-так, чем свечи NGK не такие? Может у меня из за них на прогретом моторе, при даже слабом разгоне, прослушивается легкий цокот?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сегодня купил прокладку. Завтра выходной, - суббота. Поменяю посмотрю, один фиг хуже не будет, а цена вопроса 10грн. ![]() Последний раз редактировалось citius; 07.09.2012 в 18:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот и тот топик про прокладку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: константиновка Донецкая обл
Возраст: 43
Сообщений: 244
Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6
Длина: 1110мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
цокот при разгоне сделай зажигание позже, трамблёром
__________________
0506938003 мой телефон |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, попробую. Сегодня довелось проехать не только по прямой до работы и обратно. А поехал "в даль" так сказать. И вот продолжилась история. В общем, набор скорости ерунда страшная, резко стартонуть и быстренько набрать скорость не выйдет как не старайся.
Но самое интересное вот что - в горку затяжную когда еду, появляется треск, на любой "тянущей" передаче, затем в один прекрасный момент начинает расти температура причем растет прямо на глазах и кульминацией этой "красоты" является падение оборотов, причем такое впечатление что я в горку еду и отпустил педаль газа, только вот двиг. очень тяжело работает (такие медленные взрывные звуки), затем немного потеряв в оборотах, продолжает их терять но еще и дергаться. В конце всего этого безобразия бывает чихнет пару раз. Звук реально как будто под капотом чихает кто-то. Ну и тут я понижаю передачу до, к примеру, 3й, и цикл повторяется пока не понижу на 2ю. Потом остановка ![]() Я в печали :'( помогите люди добрые. Как говорили уже выше зажигание у меня раннее. Может ли быть такое при раннем? И если не зажигание то что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так сделайте для начала правильное! Сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да хватит уже "печалиться"!!! Переставь грибок и ехай в радости!
|
![]() |
![]() |