ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 22:33   #1
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Неровная работа двигателя. Треск. Провалы. Пропала тяга.

Здравствуйте, есть некоторые проблемы с двигателем, вообще теряюсь, не знаю что и думать. В общем дело было так.
Слетел у меня ГРМ, заклинило помпу. Помпу поменяли, ГРМ поменяли. Полностью промыл систему охлаждения так сказать "о учебнику". Залил свежий тосол "Вамп 40". Завел. Подсос на полную. Грею. И слышу как двигать как буд-то спотыкается и в этот момент в глушитель простреливает "бумп-бумп", как то так. Ну, думаю, холодная прогреется будет нормально. Увы и ах, нет. Прогрелась, температура рабочая поднялась, именно рабочая, т.к. больше не поднимается (имею ввиду что раньше двиг к примеру грелся до 60 и все, то теперь он прогревается до 90 и все). И дерганье не пропало. Как было так и есть на всем диапазоне оборотов. На ходу еще такие симптомы: плохая тяга, в подъемы если ехать и на прямой в начале разгона (т.е. при самой большой нагрузке на двигатель) слышен противный треск. Не понятно источника. Но похож, как буд-то пробивает электрический провод, но это не провод, проверено было, видимо звук механического происхождения, но что?
Мои предположения, криво поставили ремень ГРМ, но честно навряд ли, т. к. я им сам уже игрался зубами и влево и вправо. Уже по ВМТ в первом цилиндре ставил. "Эффект" остается, намучался страшно, уже полторы недели. Помогите, люди добрые.
Насчет ед на СТО, скажу одно. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам

Последний раз редактировалось citius; 05.09.2012 в 22:38.
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:11   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

"электротреск" скорее всего принят за цокот клапанов, смотрите зажигание....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:41   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Точнее регулировку момента зажигания и совмещение меток. При смене ремня могли промахнуться на зуб.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:21   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В одной из недавно обсуждавшихся тем есть фотки того как должны стоять метки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:12   #5
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ, в общем дело было вот в чем. Во-первых, да, действительно ремень стоял со смещением где-то на 1 зуб. Но и еще свеча на первом цилиндре работала с перебоями. То давала искру то нет. Сейчас на холостом, на всем диапазоне оборотов, провалов нет. Поужинаю, поеду на "тест-драйв", посмотрим как она с набором и в горочку пойдет.
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:50   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Свечи не NGK, смесь не богатая?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:01   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
В одной из недавно обсуждавшихся тем есть фотки того как должны стоять метки.
Есть 2 типа несовпадения. На более ранних выпусках движков ремень можно было поставить только со смещением на ползуба, либо вперед либо назад. Точного совпадения можно было добиться только с разрезной шестерней. Такая же фигня наблюдалась и на восьмерочных движках. Методом тыка вазоводы пришли к выводу что распредвал должен запаздывать, тогда мотор меньше греется. Для лета это весьма актуально. На движках последних годов выпуска вроде бы баг был пофиксен, метки совпадали более точно.
Второй тип - промах на 1 зуб при установке ремня, тут уже разрезных шестерен не нужно, просто надо установить правильно ремень и все.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:05   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Свечи не NGK, смесь не богатая?
Так-так-так, чем свечи NGK не такие? Может у меня из за них на прогретом моторе, при даже слабом разгоне, прослушивается легкий цокот?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:08   #9
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Есть 2 типа несовпадения. На более ранних выпусках движков ремень можно было поставить только со смещением на ползуба, либо вперед либо назад. Точного совпадения можно было добиться только с разрезной шестерней. Такая же фигня наблюдалась и на восьмерочных движках. Методом тыка вазоводы пришли к выводу что распредвал должен запаздывать, тогда мотор меньше греется. Для лета это весьма актуально. На движках последних годов выпуска вроде бы баг был пофиксен, метки совпадали более точно.
Второй тип - промах на 1 зуб при установке ремня, тут уже разрезных шестерен не нужно, просто надо установить правильно ремень и все.
Второй вариант, криво стоял ремень.

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Так-так-так, чем свечи NGK не такие? Может у меня из за них на прогретом моторе, при даже слабом разгоне, прослушивается легкий цокот?
Скорее всего цокот не из-за свечей. Т.к. у меня все же цокот остался при разгоне (в самом начале), сам не знаю что за ерунда. Тут был топик один посвященый прокладке между выпускным коллектором и "штанами". Там вот у человека были очень похожие симптомы, цокот, перегрев. А всего-то, замена прокладки и все, проблемы решены.
Сегодня купил прокладку. Завтра выходной, - суббота. Поменяю посмотрю, один фиг хуже не будет, а цена вопроса 10грн.

Последний раз редактировалось citius; 07.09.2012 в 18:13.
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:10   #10
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вот и тот топик про прокладку
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:50   #11
vova82
 
Адрес: константиновка Донецкая обл
Возраст: 43
Сообщений: 244
Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6
Длина: 1110мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

цокот при разгоне сделай зажигание позже, трамблёром
__________________
0506938003 мой телефон
vova82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:38   #12
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova82 Посмотреть сообщение
цокот при разгоне сделай зажигание позже, трамблёром
Спасибо, попробую. Сегодня довелось проехать не только по прямой до работы и обратно. А поехал "в даль" так сказать. И вот продолжилась история. В общем, набор скорости ерунда страшная, резко стартонуть и быстренько набрать скорость не выйдет как не старайся.

Но самое интересное вот что - в горку затяжную когда еду, появляется треск, на любой "тянущей" передаче, затем в один прекрасный момент начинает расти температура причем растет прямо на глазах и кульминацией этой "красоты" является падение оборотов, причем такое впечатление что я в горку еду и отпустил педаль газа, только вот двиг. очень тяжело работает (такие медленные взрывные звуки), затем немного потеряв в оборотах, продолжает их терять но еще и дергаться.

В конце всего этого безобразия бывает чихнет пару раз. Звук реально как будто под капотом чихает кто-то. Ну и тут я понижаю передачу до, к примеру, 3й, и цикл повторяется пока не понижу на 2ю. Потом остановка , теоретически, т.к. слава Богу горки кончались.

Я в печали :'( помогите люди добрые. Как говорили уже выше зажигание у меня раннее. Может ли быть такое при раннем? И если не зажигание то что?
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:37   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так сделайте для начала правильное! Сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:01   #14
citius
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 15
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так сделайте для начала правильное! Сложно?
Да хз как его крутить то? Уже выкрутил до упора трамблер. Цокот вроде поменьше стал, но цокотит дай Боже. Но все равно тяги толком нет и все повторяется из вышеописанного.

Так что за зажигание выставить мне тяжко
citius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:13   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да хватит уже "печалиться"!!! Переставь грибок и ехай в радости!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.