![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно не устраивает родной фильт и пластиковая кастрюля. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Раньше до установки пропана стоял ланосфильтр через черепашку-ехала веселее, щас нима куда тулить его, будет либо нулевик китайский либо обрезаная кастрюля, либо москфичефильтр без корпуса, но вопрос не про это. Вопрос- Нужен ли для пропана зимой подогретый воздух? И если да, то в чем это будет проявлятся, и до каких температур? Про запуск на бензине писать не надо, тут все понятно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да именно для карба 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а зимой карб обмерзать не будет? подогрев карба имеетцо в стандарте  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Греть всасываемый воздух приходится из-за того, что распыление бензина в карбюраторе происходит над ДЗ. Без подогрева ДЗ будут обмерзать льдом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если бензин над дросселем НЕ распыляется, то не нужен ни тёплый воздух, ни подогрев впускного коллектора (топливной плёнки в нём нет). При правильных настройках ГБО (есть отрегулированный датчик температуры воздуха, учитываемый при дозировке газа) должен быть приход. Ниже температура - выше плотность, больше ТВС работает в цилиндре.  | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо, вопрос раскрыт, тему в Архив.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 |