![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Рассказываю о решении своих проблем. Может кому пригодится. Итак : Славута 2004 г. Пробег 90тыс км. Карбюратор. Примерно полгода назад возникла проблема с детонацией в двигателе. На прямолинейных участках все нормально, но при малейшей нагрузке возникает детонация. И задолбала она меня порядком. Прошелся как всегда по классике: угол зажигания, трамблер, свечи, продул-почистил карбюратор (так, на всякий случай – вдруг забилась магистраль разрежения). Эффекта ноль целых шиш десятых. Думал что это от нагара (т.н. калильное зажигание). И тут недавно умер коммутатор. Благо был в багажнике запасной, купленный когда-то для экспериментов. Ставлю новый – и, о чудо, детонация исчезла. Холостой ход стал тоже ровнее. На коммутатор думал в последнюю очередь. Так как это прибор электронный либо дает импульсы, либо не дает. А у меня он вносил искажения в фронт импульса из-за чего получалась не контролируемая задержка. Это я потом выяснил у себя на стенде, сняв осциллограмму выходного сигнала. Из-за этого, наверное, я вынужден был скрутить трамблер в минус почти до упора при установке МЗ. У меня установлена версия коммутационного блока 1103.3734 с встроенным ЭПХХ. Производитель – наше Винницкое предприятие ВТН. Прослужил блок 8 лет. Итак подвожу итоги: если появляется не проходящая детонация при незначительных подъемах, ускорениях и при установке правильного угла МЗ трамблер приходится сильно загонять в минус – то проблема кроется в коммутаторе. Ну естественно, что остальные части системы зажигания исправны и бензин нормальный.
|
![]() |
![]() |