![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Помогите выбрать: Magnat Xcess216 (500грн) или Hertz ESK165 (623грн)
Голова: Pioneer 4800 Оформление: ЗЯ кикпанели Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
по заявленым характеристикам, вроде как магнат получше будет, а на практике - ХЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Это где и что заявлено на Магнат?
Автору. Можно линки туда, на базе чего выбор свелся к этим моделям?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Технические параметры Hertz ESK165:
Двухкомпонентная двухполосная акустическая система Hertz ESK 165.2 S вуфер EV 165 S и пищалка HT 18 Мощность: 90 / 180 Вт Чувствительность: 91,5 дБ Импеданс: 4 Ом Полоса частот: 60 Гц - 20 кГц Производство: Италия. Технические параметры Magnat / XCESS 216: - Диаметр 165 мм вуфер-/мидренж - Номинальная мощность 120/180Вт - Диапазон частот 32 - 32.000 Гц - Звуковое давление 92дБ. - Импеданс 4 Ом - Наружний диаметр 186 мм вуфер-/мидренж, 50 мм пищалка - Диаметр установки 144 мм вуфер-/мидренж, 50 мм пищалка - Глубина установки 63 мм вуфер-/мидренж, 25 мм пищалка Но опять таки это только заявленые поверхностные характеристики, что к реалиям может иметь никакого отношения ![]() P.S. как по мне то больше душа к герцам лежит, даи характеристики у герцев больше на правду похожи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
С тобой ясно
![]() Так я и подозревал.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ага а ты что ожидал что я буду весь день торчать в инете в поисках парметров Тиля-Смолла и линейности АЧХ этих динамиков в зависимости от объема?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]()
Попробывал таки ввести названия акустики в гугле.
Hertz ESK 165: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/038-051hertz.htm Цитата:
Fs, Гц Vas, л Qts 76,3 6,55 0,781 про ящики настойчиво рекомендую забыть. Из того жа теста: Kicx PRO 62D: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/038-051kicx.htm В 7-8л должно очень уверено себя чуствовать. Helix HXS 136: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/038-051helix.htm Итого меньше, 6-7л. Магнат сходу не нашелся.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Всем спасибо! Выбор пал на Hertz ESK 130.
Уже готов макет для левого ЗЯ (3,5л.)... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите пожалуйста в еще одном выборе: :-k Hertz DSK 130 ($70) или Ural AS-P1326K ($50)
Оформление: ЗЯ кикпанели 3,5-4 л Без саббуфера и усилителя. Славута люкс. Параметры: Fs, Гц Vas, л Qts 75,6 6,71 0,533 Hertz DSK 130 67,4 5,88 0,545 Ural AS-P1326K http://www.magnitola.ru/ODNOKLASSNIK...130-a-713.html http://www.magnitola.ru/ODNOKLASSNIK...26k-a-732.html Заранее спасибо! to Саша_Симферополь: Каково впечатление от установки Hertz ESK 130? |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Лучше созрей на серию ENERGY - не пожалеешь.
-- Еще не прикрепил... Но "валяясь" издают неплохую атаку баса (без существенных искажений ![]() Как для фронта - то что я хотел, жду усилитель... |
|
![]() |
![]() |