![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго вечера. Поделитесь пожалуйста опытом решения следующей проблемы. При езде в горку на передачах с 1 по 3ю при оборотах 2100-2900 , периодически авто дёргается и иногда слышны хлопки в выхлопной системе. при езда по ровной дороге или на спуске ничего этого не происходит. P.S. фильтра, свечи, ВВ провода новые, карбёр на днях чистил.
Последний раз редактировалось Yaltinec; 26.10.2012 в 23:31. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
не хватает мощности, я бы начал с правильного уровня в поплавковой камере.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И чистоты бензинового фильтра, сетки в карбюраторе и на заборнике в баке. Ну и проверить соответствие вылета штока ходу коромысла в бензонасосе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем решение проблемы оказалось следующее 1-дёрганья из-за свечей (некачественные попались). 2- хлопки шли в карбёр из-за датчика хола. после замены всего вышеперечисленного проблемы ушли
![]() |
![]() |