ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 16:02   #1
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Долгий запуск на холодную.

Привет тавроводы!Такой вопрос.На холодную долго нада маслать стартером.Перед тем как заглушить пихло,переключаюсь на бенз с газа и с минуту тарахтим,потом глушим.Перед запуском с утра смотрю фильтр бензиновый,полфильтра бенза есть.Один раз даже акум.сел так и незавел.Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?На гарячий двиг заводка с пол.тыка.С час постоял,уже трохи нада крутнуть.Ну вобщем подскажите с чего начать.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:11   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

проверь фильтр на карбе.утром нажми пару раз на газ почекай пол минуты.вытащи чуть подсос и заводь.схватит поддержи газом. вообще ищи . может и без подсоса надо.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:45   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а свечи давно меняли?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:07   #4
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
а свечи давно меняли?
Так вот какраз и незнаю,недавно приобрел авто,говорил бывший хазяин можеш тышч.7-8 ездить спокойно до т.о.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:12   #5
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Так вот какраз и незнаю,недавно приобрел авто,говорил бывший хазяин можеш тышч.7-8 ездить спокойно до т.о.
Лучше сразу поменять масло, фильтры, свечи.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:19   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хоспидяяя, да просто любопытства для взять и вывернуть свечи, что для этого надо?
Остальное- возможно, а можно и на щуп глянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:25   #7
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хоспидяяя, да просто любопытства для взять и вывернуть свечи, что для этого надо?
Свечной ключ. Не уверен, что он есть у ТС.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:41   #8
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну што скажу,щуп смотрел масла уровень,цветом коричневое,фильтр воздушный можна сказать чистый наверное меняли недавно,ну по возможности скоро поменяю.Ключ свечной есть,лежит в багажнике,думаю ето он,есть еще с рекорда остался(если подойдет).Ничто немешает глянуть свечи,одно только время.Спасиба за советы буду посмотреть,отпишусь со временем.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:19   #9
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Vale_RUA, Вот как проблема, так сразу придумываются решения с заменами свечей и масла.. У меня свечи стоко-заводские до сих пор ездили без замены, ну и причём масло к данной трабле

Боров, а вы подкачивать бензонасос вручную пробывали? у меня машина при простое более 2-х суток - так же фик заводится, это как бы практически нормально
При этом не понял, нафика вам вообще бензин, если у вас имеется ГБО?!
Тем более у вас там ещё и карб, у меня вон инжектор бензина видит пару раз в год, а вы страдаете подобной фигнёй. Пользуйтесь полноценно ГБО и проблема отпадёт сама собой, либо же её разрешит видимо ЭБН
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:32   #10
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну и причём масло к данной трабле
Просто рекомендую поменять масло на свежеприобретенно машине. Во первых, достоверно не известно когда его посдедний раз меняли. А во вторых - не известно что туда залили.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:44   #11
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ну его можно внешне оценить, и ещё не факт что свежее масло зальётся лучше предыдущего
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:20   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?
На бензине и зимой и летом - подсос вытянуть до упора, можно пару раз качнуть педалью но не больше и подождать минуту для испарения бензина (например протереть лобовое и зеркала за это время) что актуально в морозы и затем заводить. После запуска подсос можно слегка утопить но так чтобы обороты были стабильными. А вот запуск на газу - это сильно индивидуально, слишком много факторов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:41   #13
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

до 200тик пробігу мій 1,2карб-пропан заводився тільки на газу, навіть в -27. Правда треба було тримати дроселем і не давати заглохнути бо тоді всьо, край. Тому підтримую запуск на ГБО. Якшо карбі врізка - то я би запускався тільки на ГБО.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:57   #14
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Спасиба всем за помощь!Завожусь через 2сек.счас,качнул педаль 2 раза,подождал минутку и запуск,потом подгазнул,вытащил подсос.Буду пробовать запуск с полным подсосом.Кстати свечи сменил новые Денсо тт,не особо что-то поменялось,тише стала работать.Ну на газу я завожусь только если двиг прогрет,отойду куда ненадолго,а так предпочитаю на бензе запуск.О подкачке бензонасосом тоже понял,запомню.Есть еще подозрения на раннее зажигание,но об етом в другом разделе.Спасиба всем еще раз!
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:31   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Привет тавроводы!Такой вопрос.На холодную долго нада маслать стартером.Перед тем как заглушить пихло,переключаюсь на бенз с газа и с минуту тарахтим,потом глушим.Перед запуском с утра смотрю фильтр бензиновый,полфильтра бенза есть.Один раз даже акум.сел так и незавел.Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?На гарячий двиг заводка с пол.тыка.С час постоял,уже трохи нада крутнуть.Ну вобщем подскажите с чего начать.
редуктор травит...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:30   #16
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Повторилось опять с долгим запуском.Одну из причин обнаружил,из под прокладки бензонасоса подтекал бензин,поменял новый бензонасос,еще был почти откручен клапан хх,и еще прочистил карб чисткой для карбов неснимая оного.Блин аж душа радовалась.Приехал в село,переночевал,с утра завожусь-хрен там,отзывается и глохнет,типа как бенз заканчивается,на газу тоже хрен.Снял крышку воздушного фильтра,ничего больше нетрогал,заслонка в карбе открыта полностью была,завелась почти сразу,работает все красиво.Фильтр немного в пыли,но продувается(может забит он?)закрыл крышку на место,все ок.Прогрел,переключил на газ,заглушил на газу.Минут через 15,на газу,завелась с полтыка.Что ето было?
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:20   #17
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

возможно и забит, ну так замените и попробуйте
кстати, с фильтра бумажка упаковочная снята? встречал уже такое, причём проездило оно так минимум два месяца
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:28   #18
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
возможно и забит, ну так замените и попробуйте
кстати, с фильтра бумажка упаковочная снята? встречал уже такое, причём проездило оно так минимум два месяца
Фильтр без упаковки,все красиво,попробую сменить конечно.А вот с клапаном хх я перестарался,затянул его ключиком,а нада было от руки,исправлю,и не пробовол снимать провод,будет глохнуть или нет.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:18   #19
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

не знаю сколько таврий было, все отлично стартовали если подсос на всю вытягивать, завел три сеунды и начинаю приркучивать! а так даже не заводится или глохнет мгновенно, может не я один такой...
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:09   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня на полном подсосе всегда схватывает с полоборота, если только неделю не стояла, тогда подольше помаслать, чтобы бенз накачало.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:26   #21
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
не знаю сколько таврий было, все отлично стартовали если подсос на всю вытягивать, завел три сеунды и начинаю приркучивать! а так даже не заводится или глохнет мгновенно, может не я один такой...
Ну что скажу,моя машина ето вторая,из таврий первая и та выделуется.Рекорд был,хоть и старый,но всеже иномара,невыделывался как таврич,всегда заводился четко,даже ставил стартер из таврии подходит,крутил ого.Из колхозных на чем только неработал,начиная с таза 05,06,09,99,15все заводилось,как исключение зимой мог сдохнуть акум,с прикуривателя получалось завестись.Работал на шкода фелиция(без вопросов вобще),фабия-отходил предохранитель,незная можно незавести вобще,без вопросов по заводке хюндай туксон,волькацваген джетта,гольф-6,октавия а-5 все на безиновых пихателях.Блин,а етот славутозавр засранец малолитражный,лапоть за-гбо-шный выеживается.Может и я не один такой.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:02   #22
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

явно здесь много лишней инфы
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:09   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да нет, не много. Наоборот, такое длинное перечисление сразу вопросы ставит- или ни на одной самостоятельно ничего не делалось, или не замечено, что все моторы по сути одинаковы, системы зажигания совершенно идентичны, мало того- от одной мамы, системы подачи топлива- тоже. В чем же проблема, в лейбе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:32   #24
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да нет, не много. Наоборот, такое длинное перечисление сразу вопросы ставит- или ни на одной самостоятельно ничего не делалось, или не замечено, что все моторы по сути одинаковы, системы зажигания совершенно идентичны, мало того- от одной мамы, системы подачи топлива- тоже. В чем же проблема, в лейбе?
В большинстве да,самостоятельно мало что делалось,ну там разве поменять стартер,масло,дырчик дворников,лампочки,короче по мелочи и то на вазах,другие работы тоже несложные проводились механиком на яме.Посложней все делалось на сто.Иномарки все на сто.А вот теперь коснулось свое,вот и прошу совета,помощи,на сто дорого,да и не факт что нормально сделают и поставят новую запчасть.
Ну насчет лейбы раз взял,то устроит пока,зато своя,нада сел поехал.
Боров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:02   #25
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Ну что скажу,моя машина ето вторая,из таврий первая и та выделуется.Рекорд был,хоть и старый,но всеже иномара,невыделывался как таврич,всегда заводился четко,даже ставил стартер из таврии подходит,крутил ого.Из колхозных на чем только неработал,начиная с таза 05,06,09,99,15все заводилось,как исключение зимой мог сдохнуть акум,с прикуривателя получалось завестись.Работал на шкода фелиция(без вопросов вобще),фабия-отходил предохранитель,незная можно незавести вобще,без вопросов по заводке хюндай туксон,волькацваген джетта,гольф-6,октавия а-5 все на безиновых пихателях.Блин,а етот славутозавр засранец малолитражный,лапоть за-гбо-шный выеживается.Может и я не один такой.
при таком списке обкатанных авто и еще спрашиваешь что делать?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.