![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет тавроводы!Такой вопрос.На холодную долго нада маслать стартером.Перед тем как заглушить пихло,переключаюсь на бенз с газа и с минуту тарахтим,потом глушим.Перед запуском с утра смотрю фильтр бензиновый,полфильтра бенза есть.Один раз даже акум.сел так и незавел.Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?На гарячий двиг заводка с пол.тыка.С час постоял,уже трохи нада крутнуть.Ну вобщем подскажите с чего начать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
проверь фильтр на карбе.утром нажми пару раз на газ почекай пол минуты.вытащи чуть подсос и заводь.схватит поддержи газом. вообще ищи . может и без подсоса надо.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а свечи давно меняли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хоспидяяя, да просто любопытства для взять и вывернуть свечи, что для этого надо?
Остальное- возможно, а можно и на щуп глянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну што скажу,щуп смотрел масла уровень,цветом коричневое,фильтр воздушный можна сказать чистый наверное меняли недавно,ну по возможности скоро поменяю.Ключ свечной есть,лежит в багажнике,думаю ето он,есть еще с рекорда остался(если подойдет).Ничто немешает глянуть свечи,одно только время.Спасиба за советы буду посмотреть,отпишусь со временем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Vale_RUA, Вот как проблема, так сразу придумываются решения с заменами свечей и масла.. У меня свечи стоко-заводские до сих пор ездили без замены, ну и причём масло к данной трабле
![]() Боров, а вы подкачивать бензонасос вручную пробывали? у меня машина при простое более 2-х суток - так же фик заводится, это как бы практически нормально ![]() При этом не понял, нафика вам вообще бензин, если у вас имеется ГБО?! ![]() Тем более у вас там ещё и карб, у меня вон инжектор бензина видит пару раз в год, а вы страдаете подобной фигнёй. Пользуйтесь полноценно ГБО и проблема отпадёт сама собой, либо же её разрешит видимо ЭБН ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ну его можно внешне оценить, и ещё не факт что свежее масло зальётся лучше предыдущего
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
На бензине и зимой и летом - подсос вытянуть до упора, можно пару раз качнуть педалью но не больше и подождать минуту для испарения бензина (например протереть лобовое и зеркала за это время) что актуально в морозы и затем заводить. После запуска подсос можно слегка утопить но так чтобы обороты были стабильными. А вот запуск на газу - это сильно индивидуально, слишком много факторов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
до 200тик пробігу мій 1,2карб-пропан заводився тільки на газу, навіть в -27. Правда треба було тримати дроселем і не давати заглохнути бо тоді всьо, край. Тому підтримую запуск на ГБО. Якшо карбі врізка - то я би запускався тільки на ГБО.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасиба всем за помощь!Завожусь через 2сек.счас,качнул педаль 2 раза,подождал минутку и запуск,потом подгазнул,вытащил подсос.Буду пробовать запуск с полным подсосом.Кстати свечи сменил новые Денсо тт,не особо что-то поменялось,тише стала работать.Ну на газу я завожусь только если двиг прогрет,отойду куда ненадолго,а так предпочитаю на бензе запуск.О подкачке бензонасосом тоже понял,запомню.Есть еще подозрения на раннее зажигание,но об етом в другом разделе.Спасиба всем еще раз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Повторилось опять с долгим запуском.Одну из причин обнаружил,из под прокладки бензонасоса подтекал бензин,поменял новый бензонасос,еще был почти откручен клапан хх,и еще прочистил карб чисткой для карбов неснимая оного.Блин аж душа радовалась.Приехал в село,переночевал,с утра завожусь-хрен там,отзывается и глохнет,типа как бенз заканчивается,на газу тоже хрен.Снял крышку воздушного фильтра,ничего больше нетрогал,заслонка в карбе открыта полностью была,завелась почти сразу,работает все красиво.Фильтр немного в пыли,но продувается(может забит он?)закрыл крышку на место,все ок.Прогрел,переключил на газ,заглушил на газу.Минут через 15,на газу,завелась с полтыка.Что ето было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
возможно и забит, ну так замените и попробуйте
![]() кстати, с фильтра бумажка упаковочная снята? встречал уже такое, причём проездило оно так минимум два месяца ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фильтр без упаковки,все красиво,попробую сменить конечно.А вот с клапаном хх я перестарался,затянул его ключиком,а нада было от руки,исправлю,и не пробовол снимать провод,будет глохнуть или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
не знаю сколько таврий было, все отлично стартовали если подсос на всю вытягивать, завел три сеунды и начинаю приркучивать! а так даже не заводится или глохнет мгновенно, может не я один такой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня на полном подсосе всегда схватывает с полоборота, если только неделю не стояла, тогда подольше помаслать, чтобы бенз накачало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну что скажу,моя машина ето вторая,из таврий первая и та выделуется.Рекорд был,хоть и старый,но всеже иномара,невыделывался как таврич,всегда заводился четко,даже ставил стартер из таврии подходит,крутил ого.Из колхозных на чем только неработал,начиная с таза 05,06,09,99,15все заводилось,как исключение зимой мог сдохнуть акум,с прикуривателя получалось завестись.Работал на шкода фелиция(без вопросов вобще),фабия-отходил предохранитель,незная можно незавести вобще,без вопросов по заводке хюндай туксон,волькацваген джетта,гольф-6,октавия а-5 все на безиновых пихателях.Блин,а етот славутозавр засранец малолитражный,лапоть за-гбо-шный выеживается.Может и я не один такой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
явно здесь много лишней инфы
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да нет, не много. Наоборот, такое длинное перечисление сразу вопросы ставит- или ни на одной самостоятельно ничего не делалось, или не замечено, что все моторы по сути одинаковы, системы зажигания совершенно идентичны, мало того- от одной мамы, системы подачи топлива- тоже. В чем же проблема, в лейбе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну насчет лейбы раз взял,то устроит пока,зато своя,нада сел поехал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |