![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите! При включении печки на всех трёх режимах напряжение подскакивает до 15.5-16в.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Помогите! Напишите внятно, в какой точке измеряете?
Профиль заполнить сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что, и на клеммах АКБ аж 16 вольт? А лампочки не синие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчик врёт, 16 вольт на аккуме перебор. Если без нагрузки и то лишнего. Чем замеряли напряжение ? Под нагрузкой или как ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такое возможно при плохой массе кузова. Открутите, зачистите и затяните провод с - АКБ на кузов и мотор. Сверху смажьте чем-нибудь чтоб не гнило. То же самое сделайте с массами под торпедой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |