![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Доброго времени суток еще раз!
Пару часов назад, вдруг возник странный скрежет! Причем динамика оч резкая, от почти незаметного звука до заметного прошло пару минут. Остановился - открыл капот. Отдавало вроде где-то со стороны стартера. Бендикс? Подклинило как то шестерню во время езды? Кочка? В общем вместо обьяснений - залил видео с регистратора. http://www.youtube.com/watch?v=-rl3CAm3aOQ Если погромче сделать - слышно такой отчетливый прерывистый скрежет. В течении нескольких минут он сам исчез. Заглушил - завел - ничего не появилось больше. Доехал домой, звука нет. Что это могло бы быть? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В печку листочек попал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шоб я так жил, если там что-то понятно. Бендикс может только принудительно двинуться к венцу, и это будет звон и вой дикий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Машина стоит на месте. Печка выключена. Листочек издает металлический скрежет из моторного отсека в районе стартера
![]() Цитата:
Что же тогда... Езжу довольно много, и часто далеко... не охота где-то в поле стать при -20. Зима на носу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну разве что вилка сломалась и не удерживает бендикс у обмоток. Или пружина во втягивающем испарилась. Стартер какой, чей?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
З.Ы: При всем этом заводит машину с полоборота |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня когда втулки стартера разбило то скрежет был после того как завел и сильно так скрежетало, но заводил стартер двигатель с пол пинка.Когда разобрали стартер то якорь был весь побитый но остался жив и живет до сих пор(года три прошло после этого) видать втулки успели новые кинуть .
Последний раз редактировалось SergeySK; 21.11.2012 в 11:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня когда-то ветка попала между защитой и движком и цепляла ремень - звук похожий был
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит- бендикс ни при чем, иначе при пуске были бы проблемы. В корейских пластиковая вилка привода, бывало, дохла, тогда о запуске и речи не было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверьте расстояние от кронштейна двигателя до лыжи. Я услышал на видео вибрацию передаваемую от движка, будто подушкам гаплык. Может чего попало между кронштейном и лыжей, и влетело в лыжу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то подобное было на моей машине. Кратковременный прерывистый скрежет из моторного отсека. Сразу выключил двигатель. Осмотрел, но ничего не обнаружил. Попробовал запустить. Нормально. Откатал после этого тысяч 15 и этот загадочный скрежет вылез наружу - расколол датчик Холла. Оказывается тогда вывернулся винт М4 в трамблёре и, грохотнув по центробежному регулятору ОЗ, затаился на дне. При перегазовке подпрыгнул как-то и ударил по датчику.
Проверьте и Вы. Там их два. Крепят плату с датчиком и сектором вакуумного регулятора к корпусу. |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
мне кажется, еще стоит заглянуть к генератору. Может крыльчатка, или подшипник, или еще что-то там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
Адрес: Бахмут, Екатеринославской губернии
Сообщений: 1
Машина: Славутко 1.2 2005г. карб+гбо
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похоже дребезжит пластиковая облицовка радиатора...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
может и мне кто подскажет? да простит меня ТС за втручання.
появился на славуте непонятный вой в районе помпы. вроде как подшипник воет. причём на холодном моторе не воет, только когда начинает прогреваться и потом постоянно. снял ремень с гены - воет. поменял помпу - воет, поменял ремень с роликом воет. отчётливо, на всех режимах кроме ХХ. Тон меняется с оборотами, и ничего не цепляется за ремень вроде ... что может быть? просто идеи закончились уже.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. Последний раз редактировалось DEMON4IK; 26.11.2012 в 20:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Может я и не прав,но всегда натягиваю так, чтоб без сильного усилия ремень, тоесть именно ту часть что между шестерней распредвала и помпы можно было провертать рукой на полоборота.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне тоже так советовали, но если я так у себя натяну то будет очень слабо натянут ремень!Хотя если пробовать его повернуть в положении когда ветвь не натянута то может и повернешь его на четверть оборота. На пол оборота, то Вы ошиблись)
Последний раз редактировалось SergeySK; 29.11.2012 в 11:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |