![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Опрос, У кого какой бензонасос? | |||
| Родной, езжу без проблем |
|
67 | 56.30% |
| Поменял на Пекар, BCO, "шоб було" |
|
14 | 11.76% |
| Поменял на Пекар, BCO так как родной травил масло |
|
22 | 18.49% |
| Поменял на Пекар, BCO так как родной перегревался |
|
16 | 13.45% |
| Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот если никто не возражает опросик такой.
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня до этого Славка была - там поменял.
Ну не может же быть что б снаряд два раза в одну воронку!! Есть же Теавроводы которые на родных насосах ездят, ведь есть же? P. S. может опрос сделать? :wink: |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня родной
|
|
|
|
#5 |
|
тавровладелец
|
Родной, пробег 100300км... полет нормальный...
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
|
117000
поменяли совсем недавно
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився
|
|
|
|
#9 | |
|
тавровладелец
|
Цитата:
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#11 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Поменял на ПЕКАР на 26тыщах, ибо издох (кагды подло бензин закончился)....
такого пункта в голосовалке нет :wink: не перегревался точно и масло тоже не травил
__________________
Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть... |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
51.000 тык. Проблем нет. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня Славута 1.2 карб, 2003г, бензаносос родной, пробег 44000. на 38000 накрылась мембрана, поменял,через 500 км накрылись клапана бензанасоса. Поставил верхушку с клапанами от бензонасоса сохранивжегося с времен запорожца (7-8 летней давности). Все из-за не качественного бензина, который даже бензостойкий шланг разъел (как раз во время последнего повышения бензина в марте-апреле 2005). Сейчас наблюдаются проблемы когда по трасе идешь 100-120 пропадает тяга, наченаешь давить педальку по-сельнее, на некоторое время востанавливается. Существенно помогает продувка жиклеров насосом или езда без воздушного фильтра, тогда после 2-3 километров дерганины тяга востанавливается. Но без фильтра ездить рисковано.
|
|
|
|
#15 |
|
Медбрат
|
Родной был кривой с рождения. Поэтому и гнало масло...
Никакими прокладками и герметиками не лечилось. Фтопку такие насосы. Сразу поменял на пекар. |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот такое было НЕ СЧАСТЬЕ, а могло быть нифига себе не счастье!!!!! плюс масло подтекало из-под него |
||
|
|
|
#17 | |||
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А нафига его менять пока работает?
СМЫСЛ? |
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
смысл как раз и заключается в том что бы поменять когда родной работать перестает.
Товарисч первый пост исправил и теперь мой пост все не совсем правильно понимают. (по моему в первой редакции он на какую то проблему ссылался и просил на тест у кого то)
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Езжу на родном, правда только 18000.
Но на первом ТО поставил в него ремкомплект клапанов с седлами, но не резиновыми клапанами, а как на хорошо забытых старых эбонитовыми. Сесно перед установкой их хорошо притер на "нулевом" бруске. Причина замены - своевременно замеченное постепенное расслоение и растворение оных в нашем класном бензине. |
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Опрос рекламного характера , или как?
Почему только ПЕКАР? и причин две? Я свой поменял на 17 тыс. т.к. полетела мембрана, но он никогда не перегревался, и не травил масло. поставил плунжерний, советский вроде, уже 8 тык полет отличный. |
|
|
|
#22 |
|
Очень давно не заходил
|
аналогично - штатный поменял на 117 тысячах из-за износа мембраны. Никогда не перегревался в пробках, а вот вчера новый насос впервые перегрелся в пробке на Окружной. Хотя здесь вопрос открытый - возможно ослаб крепеж, при замене мы весь насос разобрали и возможно крепеж затянули слабо и начался подсос воздуха.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Тема была с просьбой дать поюзать пекар так как на свой родной грешить начал.
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Теперь на Тавре в силу пестабильной работы топливной системы (провалы на прогретом двиге) решил выяснить: - то ли я такой не фартовый по насосам - то ли эта проблема многих - то ли я грешу на свой бензонасос зря, так как 100 % уверенности нет что в нем проблема. |
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted: |
|