![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Трабл в следующем - есс-но летом и заводился и ездил на газу, машинко бенз нюхало изредка.
Но грядут холода - заводиться/греться надо на бензине. На последнем ТО мне карб помыли-почистили-продули-стал заводиться ок, но счастье продлилось недолго - неделю примерно или 50 км на бензе (200 на газу). Снова на бензе завестись - нереально (почти). И вообще - я не знаю что заливать в бак (95 или 92) - знакомый свечи каждую тысячу меняет. Уже и бензофильтр инжекторный ставил - все-равно карб выделываться начинает. Какие изменения внести в детали/конструкцию карба дабы не было таких траблов (на копейке у меня в Вэбере чуть-ли не песок в поплавковой камере был - и ни разу не засорилось ничче) То-есть уже даже пох на бензиновый расход - все-равно газ катаю - лишь-бы заводилась в холода нормально - а то если сейчас тыркать стартером раз по пять приходится (и это при том что с вечера бенз в карбюраторе)
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм, а чё думать-то? Всё логично:
1. Если можешь - сам определи причину и ремонтируй. 2. Если сам не можешь - найди мастера. Через поиск найдёшь кучу хороших отзывов о мастерах. Выбирай того, кто ближу к тебе или больше понравился по отзывам и вперёд. 3. Слушай советы других. Но, ИМХО, т.к. симптомы не понятны советы будут или общего характера или из практики кого-то. Может тебе повезёт и кто-то угадает... Сужу по себе. Я не специалист в движках. Мне проще заплатить 20 грн что б мастер определил причину, чем потратить: * кучу времени * кучу денег на покупку ненужных запчатей * кучу бензина на эксперименты * кучу удовольствия от езды Логично? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может стоит попробовать залить нормальный бензин, тем более, что он тебе нужен только для разогрева движка? Спали тот что есть (сейчас заведись на газу, потом перейди на бензин и выкатай его) и залей хорошего бензина. Я б сделал так, прежде чем ехать к мастеру... |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Карб дырявый - не дырявый? Общее ИМХО: если хочешь на бензине авто эксплуатировать, то ночевать машинка должна с бензом в карбе - раз, диафрагмы менять 1-2 раза в год - два. Ну и последнее, телефон и адрес карбюраторщика, который не боится газа, в Черном и белом: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22327 |
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Лью тока 92-й. Всю жизнь машины, с 1999 года. Газ поставил в июне, что на бензине что на газу - заводится без проблем. Месяцап полтора карб вообще не нюхал бензина, на нем это никак не отразилось. При необходимости завожусь и езжу на бензине.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ни разу на форуме не встречал такую проблему, никто не поднимал. Закралась мысль, что у меня одного такая проблема, пришлось разбираться самому.
Причины возникновения - думаю не доработанная система питаниядля машин на газу. Объясню всё попорядку. После установки всё было корошо, просто замечательно. Машинка работала как на бензине так и на газу. Цена второго топлива очень привлекала, посему сильно увлёкся ездой на газу, карбюратор бензина фактически не видел. В баке бултыхалось лиров 10. После наступления холодов без проблем мог завестись до -10 грд. на газу, когда было ниже возникли проблемы. Начал проверять подачу бензина, а она никакая (насос ?????, стоял родной ДААЗ, ну а, что может быть). Купленный новый пекарь ситуацию не разрешил. Далее проверил магистраль до бака (на продуаемость), а тут ж-па она закоксовалась. Почти не продувается, бензин еле просачивается (из бака до магистали всё в норме). Пытался прочистить тросиком, стальной проволокой не получилось, из-за изгибов под днищем. Помог только компрессор, срани коричневой выдуло много. Залил "Астрохим" для очистки топливной системы и удаления воды из бака. Родной ДААЗ закачал топливо как и прежде. Причина думаю понятна, малая прокачка (отсутствующая) бензина через магистраль + конденсат + всякая срань в баке (непонятно откуда) и т.д. После продувки магистрали срань из бака попадала в карб, снимал верхнюю крышку и чистил коричневатый налёт "ABRO" (фильтр тонкой очиски Г...). Ну и сейчас пока не беспокоит. Для предотвращения проблемы, куплены ещё один бензиновый клапан + 2 троиника + обратный клапан + хомуты. На выходных сделаю рециркуляцию бензина, чтобы при переключении на газ, бенз магистраль прокачивалась постоянно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То ли еще будет...
По нынешним технологиям ездим мы на крекинговом бензе, который со временем теряет способность к испарению и воспламенению. Так что от бензина "литров 10 с лета" в мороз -5 толку - ноль. Лично я зимой раз в неделю беру три литра 95-го (езжу на Тавре ежедневно) и без проблем. Советую попробовать (если конечно бензиновая система живая...........) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Кулверстукас
|
![]()
Ну не знаю.... У меня в плане бензина в баке - полный бардак и ужас, однако на способности гореть, заводиться и ехать - это как-то не отразилось.... Обычно, когда расход бензина есть - в моем случае я стартую и греюсь на бензине если на улице ниже +10 - я заправляю 92го бензина на 50 грн (сами прикиньте сколько это литров по ценам), и следующую заливку делаю еще на полтинник, когда лампа уровня начинает переставать мигать, и гореть постоянно
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Оно таки ухудшается, но не за месяц-два. И бензину стоять нужно, тогда у него чего-то там в осадок будет плавно выпадать. А в баке оно плещется-перемешивается.
А по вопросу недаводимости - дык на зебине надо иногда заводиться чтоб жиклеры карба помыть. На тавре у меня бензиновая часть демонтирована года два назад, дык карб сейчас в таком состоянии, что завестись на бензе, если его подключить, не получится. Разве что на эфире ![]() Топикстартеру: мыть карб изнутри, следить за состоянием фильтров, профилактически иногда ездить на бензе.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |