![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Как оказалось прибор для замера напряжения акб у меня как раз есть под рукой,левой,только кнопочку переключения нада было увидеть на нем(перекл.с тахометра на напряж.акб). Теперь у меня есть и аргометр купил.Последний раз когда я незавелся по причине сдоха акб,на запуск он выдавал 8вт,хотя двигатель крутил(я не стал розряжать до последнего),перед запуском около 12,5вт было.Поставил акб на ночь на зарядку,с утра ставлю 13,4вт,запуск 11вт,завелась легко.Да акб 62амп орион,был.Померяли плотность-50%показал,вода уровень,короче ушатаный он наполовину из-за недозаряда.Купил новый акб 50-ку"аmеgа",пусковой ток на 410.Пока заводится четко тху,тху,правда больше 2-х суток не стояла.,отпишусь по истечении большего времени.Кстати гена выдает при работе без нагрузок зарядку 14,4.14,6,а лампочка зарядки слегка горит почемуто. Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 14:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и нашол я наконец то истинную причину долгово запуска на холодную.Она была в камутаторе,был неприкручен верхний болт крепления,и он лежал проводкой на метале,какраз в той ложбинке куда подтекает слегка тосол ну и следовательно замыкал на масу,потому искра пробивала через раз на десятый,ну если акб только с зарядки,то впринцыпе ето.й искры фатало и заводилась в основной.На прогретом же двигателе,проводка камутатора и ложбинка подсыхали,и таурег заводился с полтыка.фото прилагаю.Вот таки пироги,теперь нормально заводится!
|
![]() |
![]() |