![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго дня всем!
Те кто заливает это масло наверняка заметели, что теперь оно продаётся в новой упаковке, а старое 'Castrol Magnatec GTX 5W-40', 'Castrol Magnatec GTX 10W-40' - исчезло с прилавков магазинов Посмотрев на старую и новую упаковку я заметил, что также изменилось API масла - SL и SM соответственно (имеется ввиду 5W-40). Интересует следующее: 1. В чём отличия этих масел (окромя упаковки, конечно)? 2. Можно ли смешивать старое и новое масла (у меня очередное ТО, старого осталось 2 литра, вот и думаю...стоит мешать....не стоит...)? Спасибо за ваши ответы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Лью Kastrol 5w40 мне мешали новое 2л и старое 1л, насколько я понял вся синтетика совместима основа одинаковая, по классификации API отличие только в более новых присадках как заявлят производитель (найти и почитать класисификатор), отклонений не выявлено.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ИМХО
1. SL и SM второе выше по качеству, определяется буквой лат. алфавита типа S означает, что масло для бенз двиг, М - что масло круче по мнению API, чем L обсуждалось ужо много раз на форуме. В общем масла стали чуточку лучше, вот производитель и начал их разливать в новую упаковку. Основные отличия наверняка за пакетом менее вредных и более "продвинутых" присадок. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EC%E0%F1%EB%EE 2. Смешивать масла я бы не стал, даже если б и они одинаково упакованы и абсолютно одинаково маркированы. Купить масло с одной партии в промежуток полгода маловероятно, а производитель оставляет за собой улучшать состав масла по умолчанию, вот и може добавить каких- присадок, котрые будут неприняты старым маслом. Хотя это только мое ИМХО. Вообще-то я стараюсь покупать 4 л. канистру. Последнее время опасаюсь я подделок всякого Shell, Esso, XADO, Castrol, лью себе поляцкое Делфи 10w40 и щаслив. (тесть юзает масла делфи на своем опеле-аскона с 2003 года, уже 4 раза менял и очень доволен) Правда, я самсоблазнилсо и залил в коробку типа немецкий кастрол минералку за 32 грн\л.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Спасибо за ответы!
Хоть и жалко остатков старого 5W-40 (около 2 литров), но ну его нах. их смешивать. Буду лить новое, а старое кому-нибудь подарю (хотя какое оно старое, года с момента разлива ему ещё нет, а распечатана банка вообще три месяца назад). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Представте, что вы стали жертвой обмана. (от этого не застрахован никто) Вам в канстре вместо кастрола продали Азмол или что-т еще хужее, а при современных технологиях печати... это возможно. Как уживется минералка и синтетка в пропорциях 50\50? Хотя, даже если с синтетики перейти на минералку к двигу тоже придет пушистый зверек писец, но не так быстро и на новом двиге, может и вообще не прити, а вот если смешать, то смерть с косой придет однозначно.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а если те оставшыеся 2 литра масла(castrol...SL) при замене(на castrol...SM) использовать как промывку?
я имею в виду слить 2 литра отработки и залить 2 литра старого кастрола - будет ли это полезно движку? или насобирать 4л остатков кастрола и при очередной замене использовать как промывочное? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() я бы не заморачивался и смешал. производитель один, масло одно и тоже, подумаешь присадки они поменяли (эт еще вилами по воде писано что на что меняли) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! Автомобиль ДЭО ЛАНОС пробег 150тыс.км до этого постоянно лил 5w-40 Кастрол из-за пробега (выработка,увеличение зазоров)многие советуют перейти на 10w-40.Помогите определиться, пужна ли будет промывка при переходе, если разница работы авто при газ/бензин.СПАСИБО!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Промывка не нужна.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |