![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
А кто-нибудь вообще имеет на хозяйстве ейный инструмент? А то тут возникла необходимость приобрести в связи с закрытием близьлежащих точек.
В тырнете есть два варианта Например http://e-instrument.kiev.ua/product/...j-bg-cs-85-e-/ и http://e-instrument.kiev.ua/product/...-bg-cs-235-e-/ Цена - в 2 раза. Ну и остальные параметры тоже. Возникает вопрос - стоит ли экономить. Или то, что подешевле - унылое говно? И у него нельзя приемлемо выставить цепь и она гуляет со стороны в сторону на каждом зубе? Точить нужно... ну, раз 5-6-7 за год. Если скооперируюсь со знакомым, у которого такие же проблемы с заточкой - не больше 10.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Затачиваю на обычном наждаке, только диск тарельчатый и по кромке радиусный, подогнал правилкой под подходящий. Подручник на точиле выставил под углом, остальное- на глаз.
Если вам так часто, одно дело, а так-1...3 раза в год, то за эти деньги можно купить полдюжины цепей нормальных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.07.2013 в 17:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тож счетаю, что купить цепь дешевле и безопаснее. При резке дров по хознуждам- 1 цепи на 1-2 сезона хватает. К тому же к пилам часто идут 2 цепи и две шины: хватает на ресурс пилы. цепи по 130 грн типа штиль- ходютьи их пользуют.
З.Ы.Лично мне стремно после того, как пила растягиваеться ,точить ее и снова ставить: хз как там штифты себя чуствуют. Наточишь на свою голову тьфу об доску три раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какое отношение штифты имеют до зубей?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
При такой необходимости в заточке напильник с рамкой Вам в помощь! Сам пилил по работе каждый день. Стачивал зубья до ноля, на сервисе укорачивал после розтяжки - ни разу цепь не рвалась. Юзал цепи штиль и шины орегон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Набор для заточки есть... И руки из правильного места. И получается нормально... Но заточить (не подправить, а заточить тупую) им цепь - часа два... Времени жалко. Да и нету его как правило. То, что советует КУК, практиковал, когда была бензопила Дружба. Но там звенья покрупнее и держать удобнее... ХЕЗ. Надо будет попробовать. Кошка для тренировок (в смысле, полуживая цепь) - есть. Что касается обрыва или слетания цепи - ни на Дружбе, ни на современной пиле она в меня никогда (тьфу трижды) не летела. Направление движения у нее такое. А так - бывало. И слетала и рвалась.
Но все таки, хотелось бы услышать мнение о станке - если у кого есть.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Круглый напильник в рамке. И никаких не два часа, максимум получас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 58
Сообщений: 304
Длина: 4620мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
затачивал только нопильником...почти на колене...снимал "тырсогоны"...укорачивал одними пасатижами и напильником...в лесу условия не очень...есть и ручные...рекомендую можно прямо на пиле затачивать...http://tool-land.ru/zatochka-benzopily.php практикуйте и вам откроют)))
кому бы сотое сообщение настрочить... Последний раз редактировалось kantimirkor; 22.07.2013 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
точу 15-20 раз за год, исключительно круглым напильником в рамке, максимум час на 4 цепи в тисках. станок имхо- это говно, проще просто выбрасывать тупые цепи, и покупать новые, ибо станком хватит заточить на пару раз цепь, после чего от неё ничего не останется, и я очень хотел-бы посмотреть чем правят круги, и где их потом берут. а вручную я точу цепи более 20-ти раз каждую, ибо имею 6 цепей, и как только пила под собственным весом перестаёт пилить- меняю. или прямо на пиле правлю зубья, на это вообще 5 минут уходит, ну а если по камням/гвоздям проехаться- то максимум час в тисках на 4 цепи.
не думаю, что станком возможно быстрее, тем более, что все они какие-то ущербные, всё в них болтается, да и марка энхель ассоциируется исключительно с самым мерзким китаем. тем более 5-6 раз в год, дольше этот станок из коробки доставать, устанавливать, настраивать, вспоминать как оно работает... вот если в день 20 цепей, да на профессиональном станке, то возможно да, а так, имхо выброшенные деньги. всё вышесказанное исключительно имхо, и ничем не подкреплено кроме 10-ти летней практики, так что несогласные могут не утруждаться опровергать или критиковать, ибо мне пох. |
![]() |
![]() |