![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На рисунке выложил вариант переделки печки.
Асудите меня! Единственное что может не хватить места внузу печки либо просто не будет полностью открываться заслонка "в ноги" |
|
|
|
#2 |
|
У меня картинку не открыло. :-( показывает черный квадрат Малевича :-) это только у меня или ещё у кого-то глюк такой?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Длина: 1640мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А смысл переделки? На рисунке выход воздуха не показан. Если не устраивает поток от вентилятора - лучший вариант врезка от 2108, но при этом страдает естественный приток и чаще приходится его включать, особенно в городе.
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сори, немогу вставить картинку. через пару часов попробую снова!!!
Вариант заключается в том что бы прорезать отверстия в боковинах корпуса но засос воздуха сделать не из салона, а с улицы! Как вариант: поставить между корпусом печки и кузовом полую проставку толщиной сантиметра 4-5 из нее сделать подвод воздуха к прорезаным отверстиям с помощью труб (как вариант сантехнические для канализации) а обычный (штатный) подвод воздуха перекрыть. В таком случае родной вентилятор будет работать как с 2108 (засос воздуха через боковые части крельчатки) правда думаю что пострадает естественный приток как уже писал Vlad_M, но думаю с этим можно будет смирится |
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
|
всё ещё смотрю в "чёрный квадрат Малевича"
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
Фотку не видно! |
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
- Доктор, меня игнорируют
- Следующий!
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробую еще раз закинуть картинку
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А є фото та пояснення самої суті виробу? Що і для чого?
Ато я щось недокінця в"їхав! |
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
|
Я что- то пока не совсем понимаю...
таким образом уменьшаем количества подачи воздуха? так и воздуха и так мало поступает при стояночном состоянии... принцип работы? у меня печка зимой и так кипятком шпарит, но в движении |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Суть переделки заключается в том, чтобы сделать засос воздуха не так как у штатной печки в тавре, а как в печке ВАЗ 2108-99.
То что печка зимой кочегарит это понятно, но потока воздуха на лобовое стекло не хватает из за неудачной конструкции. Есть впринципе еще идея, как увеличить поток воздуха в "зимнем" режиме, но пока я не разобрал печку я не уверен что получится |
|