ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2006, 22:12   #1
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Показометр давления масла (подключение) объясните по схеме?

И снова всем привет!
Не подскажете-ли, как подключить показометр давления масла
УК-164 ГАЗ-2401.
Куда какие контакты? Я так понимаю +,- и сигнал с датчика давления.
Фото ниже:
Заранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg cimg1461.jpg (32.2 Кб, 1104 просмотров)
Тип файла: jpg cimg1463.jpg (35.9 Кб, 1101 просмотров)
Тип файла: jpg cimg1465.jpg (30.7 Кб, 1101 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 10:04   #2
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию датчик

поставь вазовский...там проще
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 17:27   #3
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Найди у друзей ГАЗовский мануал, и не парься.
А я сейчас ставлю УАЗовский комплект. Датчик, тройник - от 406-го волговского мотора. К нам становятся - как родные Осталось найти, куда УАЗовский показометр приспособить
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 21:43   #4
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Найди у друзей ГАЗовский мануал, и не парься.
А я сейчас ставлю УАЗовский комплект. Датчик, тройник - от 406-го волговского мотора. К нам становятся - как родные Осталось найти, куда УАЗовский показометр приспособить
Датчик и тройник уже втулил, осталось вот тока показометр, пол Инета перерыл, ниче не нашел по подключению... завтра пойду в книжный магазин
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 14:04   #5
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Нарыл вот что:
Рис. 202. Указатель давления масла ГАЗ-24:

1 - датчик давления масла; 2 - переменное сопротивление реостата; 3 - термокомпенсационное сопротивление; 4 - постоянный магнит для установки стрелки на нуль; 5 - постоянный магнит стрелки; б, 7 и 9 - обмотки; 8 - стрелка; 10 - предохранитель; 11 - батарея; 12 - выключатель зажигания; 13 - амперметр
Изображения
Тип файла: png datchik_davleniya.png (3.1 Кб, 987 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 14:07   #6
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Исходя из этого я понял так:
Верно?
Изображения
Тип файла: jpg cimg1466.jpg (19.8 Кб, 990 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 11:19   #7
beetl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 11:23   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от beetl
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил
Вчера инсталлировал волговский переходник с датчиками. Моё имхо - ставить надо не волговоский датчик на лампочку, а наш, ибо тот - с винтиком, у меня при не очень фанатичной затяжке он получился смотрящим аккурат в сторону коробки, так что особо отвёрткой там не подлезешь. Говоря точнее - еле наконечник провода на него нацепил
Закончить не дал товарисчъ, у которого пошабашила коробка недалеко от меня, и которого пришлось оттаскивать на другой конец города...
Дали буде!
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 15:17   #9
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от beetl
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил
Вчера инсталлировал волговский переходник с датчиками. Моё имхо - ставить надо не волговоский датчик на лампочку, а наш, ибо тот - с винтиком, у меня при не очень фанатичной затяжке он получился смотрящим аккурат в сторону коробки, так что особо отвёрткой там не подлезешь. Говоря точнее - еле наконечник провода на него нацепил
Да, датчик на лампочку я ставил свой, волговский с винтиком вообще как-то криво туда лез, я даже пробовать не стал.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 15:18   #10
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от beetl
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил
В конце недели сделаю и проверю, отпишу.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 16:28   #11
Grigor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от beetl
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил
хотел спросить, а нельзя поставить показометр от ВАЗ 2106?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 16:33   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Grigor
хотел спросить, а нельзя поставить показометр от ВАЗ 2106?
Может и можно. Пока никто не пробовал. А просто от нефиг делать отдавать 35 гривен за показометр, который может не подойти (а бензобаковые датчики от жигулей к нам не подходят, например, кроме нивовского) - жаба ква Лучше на бензелин потрачу
Был бы показометр - могу попробовать, уже все датчики установлены. Но вазовский меньше, и делений на нём меньше, а я, как метролог, не воспринимаю приборы со столь грубыми шкалами
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 16:57   #13
Grigor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Grigor
хотел спросить, а нельзя поставить показометр от ВАЗ 2106?
Может и можно. Пока никто не пробовал. А просто от нефиг делать отдавать 35 гривен за показометр, который может не подойти (а бензобаковые датчики от жигулей к нам не подходят, например, кроме нивовского) - жаба ква Лучше на бензелин потрачу
Был бы показометр - могу попробовать, уже все датчики установлены. Но вазовский меньше, и делений на нём меньше, а я, как метролог, не воспринимаю приборы со столь грубыми шкалами
просто у меня есть приборы от ВАЗ 2105 и 2106 и я их хотел пристроить, но пока еще не разбирался как их подключить и что для этого надо.
я их хочу поставить на место пепельницы и регулировки печки
и еще вопрос...
ОФФ...
можно ли поставить прибор от 2105, я имею ввиду уровень топливаи температуру и что надо для этого поменять?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 17:05   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Grigor
и еще вопрос...
ОФФ...
можно ли поставить прибор от 2105, я имею ввиду уровень топливаи температуру и что надо для этого поменять?
Если сразу и датчик и указатель - да хоть от Боинга Это если разные датчики и показометры спаривать - тогда проблемы наверняка будут. А родной датчик с родным показометром всегда работать будут, в любых условиях. Только вот поплавок и т.п. придётся очень хорошо отстраивать, чтобы корректно показывало... Вспомни, какой бак на ВАЗ-2105 и какой на ЗАЗ-1102...
Датчик температуры вроде по резьбе к нам должен подходить вместо штатного, но тут точно не помню.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 17:18   #15
Grigor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Показометр давления масла (подключение) объясните по схе

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Grigor
и еще вопрос...
ОФФ...
можно ли поставить прибор от 2105, я имею ввиду уровень топливаи температуру и что надо для этого поменять?
Если сразу и датчик и указатель - да хоть от Боинга Это если разные датчики и показометры спаривать - тогда проблемы наверняка будут. А родной датчик с родным показометром всегда работать будут, в любых условиях. Только вот поплавок и т.п. придётся очень хорошо отстраивать, чтобы корректно показывало... Вспомни, какой бак на ВАЗ-2105 и какой на ЗАЗ-1102...
Датчик температуры вроде по резьбе к нам должен подходить вместо штатного, но тут точно не помню.
поплавок в бак можно от 2104 взять, а прибор так такой же
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:43   #16
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1/2 ОФФ (+)

Короче, подключил всё и вся... Максимума 6 атмосфер - маловато, особенно при прогреве Зашкаливает малость, хотя стрелка всё равно не согнулась :shock: Далее - всё, как по книжке, до регламентного минимума в 0,7 удалось загнать, только до конца прогрев мотор и опустив ХХ до 540 об/мин :wink: На 1000, как по мануалу - что-то порядка 1,5 - норма. В рабочем диапазоне - опять всё в ажуре, 2,5-5, хотя на оборотах в 5000 и выше стрелка всё время хочет упереться в ограничитель за 6 атмосферами
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 09:02   #17
beetl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1/2 ОФФ (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Короче, подключил всё и вся... Максимума 6 атмосфер - маловато, особенно при прогреве Зашкаливает малость, хотя стрелка всё равно не согнулась :shock: Далее - всё, как по книжке, до регламентного минимума в 0,7 удалось загнать, только до конца прогрев мотор и опустив ХХ до 540 об/мин :wink: На 1000, как по мануалу - что-то порядка 1,5 - норма. В рабочем диапазоне - опять всё в ажуре, 2,5-5, хотя на оборотах в 5000 и выше стрелка всё время хочет упереться в ограничитель за 6 атмосферами
Показания похожии и у меня, холостой ход 750 об/мин - давление 1.0 на прогретом до 90 градусов (больше не греется ), на холодную, да уж - шкалит.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 09:59   #18
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1/2 ОФФ (+)

Цитата:
Сообщение от beetl
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Короче, подключил всё и вся... Максимума 6 атмосфер - маловато, особенно при прогреве Зашкаливает малость, хотя стрелка всё равно не согнулась :shock: Далее - всё, как по книжке, до регламентного минимума в 0,7 удалось загнать, только до конца прогрев мотор и опустив ХХ до 540 об/мин :wink: На 1000, как по мануалу - что-то порядка 1,5 - норма. В рабочем диапазоне - опять всё в ажуре, 2,5-5, хотя на оборотах в 5000 и выше стрелка всё время хочет упереться в ограничитель за 6 атмосферами
Показания похожии и у меня, холостой ход 750 об/мин - давление 1.0 на прогретом до 90 градусов (больше не греется ), на холодную, да уж - шкалит.
На оборотах выше 4000 - тоже шкалит :-) На 5000 и выше на показометр смотреть страшно
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 22:54   #19
naznet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1/2 ОФФ (+)

Из всего вышесказаного я понял что если я хочу поставить себе показометр давления масла мне нужен тройник, который будет вкручиватся в двиг, в этот тройник 2 датчика, один родной на лампочку, другой на показометр.
Если я всё правильно понял, то где можно отрыть этот тройник, в магазинах продаётся?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 08:26   #20
beetl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1/2 ОФФ (+)

Цитата:
Сообщение от naznet
Из всего вышесказаного я понял что если я хочу поставить себе показометр давления масла мне нужен тройник, который будет вкручиватся в двиг, в этот тройник 2 датчика, один родной на лампочку, другой на показометр.
Если я всё правильно понял, то где можно отрыть этот тройник, в магазинах продаётся?
Продается - 12 грн. но найти очень сложно. Проще со старого газона в автопарке скрутить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.