![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И снова всем привет!
Не подскажете-ли, как подключить показометр давления масла УК-164 ГАЗ-2401. Куда какие контакты? Я так понимаю +,- и сигнал с датчика давления. Фото ниже: Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поставь вазовский...там проще
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Найди у друзей ГАЗовский мануал, и не парься.
А я сейчас ставлю УАЗовский комплект. Датчик, тройник - от 406-го волговского мотора. К нам становятся - как родные ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нарыл вот что:
Рис. 202. Указатель давления масла ГАЗ-24: 1 - датчик давления масла; 2 - переменное сопротивление реостата; 3 - термокомпенсационное сопротивление; 4 - постоянный магнит для установки стрелки на нуль; 5 - постоянный магнит стрелки; б, 7 и 9 - обмотки; 8 - стрелка; 10 - предохранитель; 11 - батарея; 12 - выключатель зажигания; 13 - амперметр |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исходя из этого я понял так:
Верно? |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде верно, я ставил УАЗовский (там выводы подписаны), стоит в моторном отсеке для периодического контроля. На приборку лепить его не стал - страшненький...
Отпишись о показаниях своего прибора и сфоткай куда его примудрил |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Закончить не дал товарисчъ, у которого пошабашила коробка недалеко от меня, и которого пришлось оттаскивать на другой конец города... Дали буде! |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Был бы показометр - могу попробовать, уже все датчики установлены. Но вазовский меньше, и делений на нём меньше, а я, как метролог, не воспринимаю приборы со столь грубыми шкалами ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я их хочу поставить на место пепельницы и регулировки печки и еще вопрос... ОФФ... можно ли поставить прибор от 2105, я имею ввиду уровень топливаи температуру и что надо для этого поменять? |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Датчик температуры вроде по резьбе к нам должен подходить вместо штатного, но тут точно не помню. |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче, подключил всё и вся... Максимума 6 атмосфер - маловато, особенно при прогреве
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из всего вышесказаного я понял что если я хочу поставить себе показометр давления масла мне нужен тройник, который будет вкручиватся в двиг, в этот тройник 2 датчика, один родной на лампочку, другой на показометр.
Если я всё правильно понял, то где можно отрыть этот тройник, в магазинах продаётся? |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |