![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Всем привет, помогите решить проблемку, купил на днях мультиметр автомобильный Uni-T 1107 ( Китай ) и выяснилась одна особенность при измерении оборотов двигателя ( в этой моделе есть функция тахометра на 4 цил., 6 цил., 8 цил. ), так вот когда ставить как нужно в положение 4 цилиндра, то он показывает сильно завышенные показания, по сравнению со штатным где-то в раза 1,5-2 выше, и когда хочеш установить номинал ХХ, то двиг уже еле крутит, штатный показывает 600-700, вот-вот заглохнет, а этот показывает в районе 1000 об., но когда перевести в режим 8 цилиндров - то все становится на свои места, в чем прикол ? Могло быть что тестер задумывался для двухкатушечных систем зажигания и поэтому показывает удвоенные обороты ? В инструкции ни слова об этом.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что в инструкции про эти измерения написано- куда, как, какая СЗ...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
У меня была такая трабла с тахометром - показометром на приборку. Выяснилось что переходный процесс с СЗ зажигания Таврии наверно плохо затухает, и прибор подсчитывает угасающие колебания как еще одну искру.
Подключил прибор через резистор 20-100 ком (не помню) и все стало на свои места. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
В инструкции мало что написано, описывается только подключение к катушке, а что такое С3???
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
ЗС ? Система Зажигаия и есть. Пробуйте с резистором, как земеля пишет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Система зажигания заводская , ничего не менялось, тах в приборке показывает адекватно. Поначалу возникла мысль что розметку на тестере не в том порядке нарисовали, потому как положение 8 цил. отвечало 4 ох.цилиндровому, сейчас понимаю что я не одинок, спасибо за советы.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если есть в приборке, зачем такие деньги выбрасывать еще на один квазитахометр?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Приказал долго жить старый китайский за 20грн, купленый лет 15 назад, стал выбирать что-то получше чем было, а тут наткнулся на автомобильную линейку тестеров, вцелом они мало чем отличаются от обычных, добавлено пару функций измерений, то остановился на них.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не, не спорю, полезен и термометр, и тахометр, но, как по мне- дороговастенько.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нууу, тады- ой! Шо, наколядовали? Или теща отписала деревеньку под Вышгородом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Про закон 20/80( в отношении тестера, а не деревни) слышали? Если вам он нужен эпиздодически, да и постоянно, хватит с головой и надолго, только не забывайте перекидывать штеккер после измерении тока 10 А на прежнее место...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Вы КУК любите держать интригу, конечно не слышал, что он из себя представляет ?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...20 процентов людей выпивают 80 процентов пива. Примерно такие же усилия наблюдаются и в остальных областях человеческой деятельности...
Применительно в вашему тестеру- если вы его берете в руки для работы 1 раз в месяц, закон работает. У меня этих тестеров штук 6...7...8- как гуталину, но 80 процентов применения- обычный советский Ц-4353, или подобный. Стрелка, обычная аналоговая, как и в часах- намного удобней и информативней.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
Пользуюсь мультиметрами этой китайской фирмы давно и часто. Приборы нормальные но не без греха. Последний вот некорректно показывает R в режиме "пищалки". В других режимах всё нормально. Не сгорают, если попытаться замерить 220 в режиме замера сопротивления - это очень хорошая особенность. А вот про 10А мне знакомо - спасли тонкие провода - отгорели мигом от щупов - прибор не пострадал
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что на пищалку валить? Там все верно, ну очень часто, поверьте как старому радиолюбителю, так и профи- есть какое-то значение сопротивления для писчания/не писчания( от слова ПИСК). Это как раз не тот параметр, на который метрологам надо жаловаться стоит слезы лить- ИНДИКАТОР-с...однако, что с него взять-с?
И не стоит особо уповать на реальные показания в режиме проверки омметром п/проводников- как правило, другого и быть не может и не должно. Для них тестер от СССР -самый тот прибор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
КУК подскажите еще по одной проблеме. Перестал работать стробоскоп Астро Л1 для УОЗ, вернее мигает, но еле-еле, и то если снять прищепку с провода и держать на расстоянии от него, перепробовал на всех проводах, добавлял и уменьшал обороты, ничего не помогает, может дело в прищепке, в транзисторе который в ней, жаль строб, почти совсем ведь не пользованый.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если честно, всегда без этого обходился для начальной установки зажигания- или тестер, или пробник со СД. Давайте схему, бу все вместе ду...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.03.2013 в 20:46. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Як схеми нема, то хочаб сфоткайте плату, щоб можна було глянути шо воно є...
|
|
|
|