![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Злой модератор
|
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, це не означає автоматично, що ІАСКА - це зле. На разі, це чи не єдине місце, де таки судять звук, бо ЕММА (не знаю, як цього року, не виступав, а минулого точно) дуже вже заангажована, а в спл-клубі судять не звук, а наявність резонансів і розставляння барабанів.
А з диском ЯСКОвський таки щось незрозуміле. Вокал, особливо жіночий, ніби через вату і самого верху не вистарчає. |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
ну типа баян конечно, но сам подход
![]() ![]() Насчет "судят звук" - при таком подходе даже сам звук абсолютно объективно навряд ли отсудишь - на 16-20 кГц попадают обертона и призвуки, которые как раз прилично добавляют именно того, что формальными терминами точно не опишешь...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
...что не услышат - сами додумают... ![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Злой модератор
|
![]()
Боюсь, сотрут они и свой же официальный ответ... Лучше я его здесь процитирую... Итак:
"В ответ на тему форума о качестве судейского диска IASCA. Как мы и обещали, Оргкомитет IASCA-Россия обратился в IASCA Worldwide, к президенту Полу Пападеасу, с просьбой прокомментировать вопросы, возникшие по качеству судейских дисков IASCA . Одновременно было проведено исследование диска инженерами тестировочной лаборатории IASCA-Россия. Фонограммы для создания соревновательного диска IASCA были обработаны и предоставлены такими компаниями, как Telarc – www.telarc.com , Sheffield Lab – www.sheffieldlab.com а так же исполнительницей Clair Mario – www.clairmario.com. Тиражированием материала занималась компания Duplium (www.duplium.com). Из ответа Пола Пападеаса.… I have been in touch with Duplium Corporation, a well respected duplication service here in the USA and have been assured of the integrity of the duplication process. www.duplium.com. We also used Autosound 2000 in the early years and have no reason to believe that they would make duplications of any lesser quality…. Перевод. … Дубликаты были произведены компанией Duplium Corporation (www.duplium.com). Это широко известный и уважаемый центр по изготовлению аудио копий в США, и я уверен в надежности процесса копирования. Ранее IASCA пользовалась ее услугами на соревнованиях Autosound 2000, и не было причин усомниться в их компетентности. ВНИМАНИЕ! Оригинальный диск IASCA на обороте имеет голограмму по внутреннему кольцу, на которой написано «Mfg by DUPLIUM» и номер «20-28102». Проверьте, если Вы видите такую голограмму, Вы являетесь обладателем оригинального диска IASCA. Если на Вашем диске нет такой голограммы, пожалуйста, сообщите, при каких обстоятельствах и где был приобретен диск. Прорезюмировав комментарии специалистов IASCA Worldwide, создававших данный диск, и наших специалистов, сообщаем: 1. Для адаптации звучания записи к человеческому уху, запись подверглась обработке в соответствии с психофизической моделью человеческого слуха. Аналогичным действием является первый этап записи саундтреков по технологии МР-3, что и привело к мнению, что материал, записанный на диске, подвергся обработке в формате МР-3. Однако, технология МР-3 предполагает дальнейшую обработку информации с дополнительными потерями, чего нет на диске IASCA. Исходя из этого, говорить о том, что запись была сжата в МР-3 ошибочно. 2. Наложение фильтров, (пусть и психофизических) – не следствие обработки сигнала по технологии МР-3. Спектрограммы, представленные оппонентом, содержат скриншоты, показывающие наличие работы фильтров, но никак не последствия сжатия по технологии MP3. (Вышесказанное относится к трекам спектрального баланса №5, 6, 7). 3. При проверке характеристик звуковой сцены и образов (треки №9, 10, 11,-сцена, №14, 15, 16 – образы), используется запись, адаптированная для оптимального восприятия. Кроме сказанного выше, на скриншотах этих треков мы видим еще и фазо-частотную коррекцию. Зачем она была использована? Ответ простой. Эта психофизическая модель хороша, но она сдвигает источник (образ) в произвольное место. Для коррекции этой проблемы и применялись специальные фильтры. Простым языком можно сказать так; записи этих треков проводились в реальных помещениях (студия, зал, и т.п.), которые имеют свой объем. Для того, чтобы оценить объемы больших помещений в маленьком автомобиле, с сохранением музыкантов на своих местах, без вышесказанных обработок не обойтись. 4. К вопросу о наличии на спектрограммах регулярности по вертикали – то есть, гармоник. «Растянем» картинку по оси «Х» и понаблюдаем - сдвиг атаки по гармоникам. По огибающим на спектрограммах можно оценить объем зала, где производилась запись, что как нельзя лучше подходит для решения задач, по оценке характеристик звуковой сцены. 5. В описании структуры файлов диска присутствие флага DCP означает запрещение копирования, а не метку после копирования, как это утверждал автор темы. 6. Что касается включения фильтра, ограничивающего музыкальные треки на 16 кГц., поясняем, что это сделано специально, чтобы исключить необъективность восприятия фонограмм судьями разного возраста. (Известно, что с возрастом слух садится, в частности, его составляющая на высокой частоте). В треке № 28 для анализа АЧХ (розовый шум) фильтрация включена на 20 кГц, т.к. спектроанализатор «Audiokontrol 3056», используемый на соревнованиях IASCA, работает именно до этого значения высокочастотного диапазона, а соседние частоты, выше 20 кГц, могут неадекватно воздействовать на уровень частот в районе 20 кГц. Иными словами – помочь, при анализе АЧХ, получить наилучший результат, или наоборот. Результатов, полученных от специалистов, достаточно, чтобы опровергнуть сомнения в качестве соревновательного диска IASCA, поэтому дальнейшую дискуссию и исследования считаем нецелесообразными."
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а можно в двух словах
из-за чего скандал? кто-то хочет нажится на продаже кошерных дисков по 100 долларов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Злой модератор
|
![]()
В двух словах: "Диск-дерьмо!"
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
какой диск дерьмо?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Злой модератор
|
![]()
Это уже не в двух словах...
![]() Диск, по которому судят качество звучания на ИАСКА.
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну і - цього року один диск в ІСАКА, через рік буде інший. Краще би спл-клуб віднісся більш серйозно до оцінки якості звучання, але цього, як я розумію, не намічається, бо не вигідно. І що залишається? ЕММА і ІАСКА. |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() Так чи інакше виходить, що обї"ктивно кращого більш точно завжди візначає більш формалізована процедура. В реальному житті навряд чи є різниця між спортсменом А з результатом забігу 36,669 секунди та спортсменом Б з його 36,633 секундами. Але формально у першого золото, а у другого - срібло. А емоційно - вони ж однакові, і може навіть Б краще, бо в нього труси та майка пасують одне до одного ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Злой модератор
|
![]()
Спорить о том, кто лучше - ИАСКА, ЭММА или СПЛ клуб можно вечно...
Мне кажется, тема была несколько не об этом...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спробую пояснити свою точку зору. При тому, що спл-клуб мені імпонує найбільше зі всіх федерацій.
В спл-клубі резонанси, розстановка барабанів впливають на загальну оцінку дуже сильно. Тобто іде пряме заохочення спрощеного шляху - 2-полоска, мідбаси в підсидільниках або кік-панелях з направленням майже один на одного мають ізначальну перевагу, хоча вбивають геть тональний баланс і ширину сцени (за таких інсталяцій ширина навіть стійок не досягає). Зате високі оцінки. То чого вчить така система оцінки якості звучання? Чи не переплутав часом горе-інсталятор канали і фази? Навіть з фазами - навіщо на диску розбито оцінку фазності за смугами? Можна було би подумати, для того, щоб оцінити, чи зведені фази усіх смуг системи між собою, тобто, чи звучить "фаза" для усіх смуг (вч, сч і нч) з однієї точки, але ні, це не оцінюється. (Може я трохи плутано пояснив, але я щойно з Карпат, розслабився і думати важко ![]() Так, технічні аспекти судяться (правда технічні моменти інсталяції, як то відповідність перерізу силових кабелів потужності підсилювачів, номінали запобіжників, надійність і БЕЗПЕКА монтажу ігноруються повністю, а в мене раз мало машина не згоріла в юності через ігнорування цими речами), але це більше подібно на шкільну початкову групу, або, як казав Саша - експрес-оцінку. А мої слова, що "не вигідно" - бо це політика спл-клубу. Змагання з кількості звуку видовищні, тому їх будуть розвивати, з якості - не цікаві для масового глядача (за такої форми проведення), тому нічого покращуватись не буде. Я боюсь. Хоча змін в кращий бік хотілося б. Ну а стосовно подобається-не_подобається власнику - уподобання мають тенденцію до змін, але потрібно, щоб щось стало каталізатором. Мені теж рік назад подобалась моя система з підсидільниками. І не послухавши на ІАСКА деяких машин, я може б ще довго вважав, що все в мене чукулядово. Тепер от вляпався на свою голову - двері, триполоска... ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Мені просто хочеться, щоб нарешті припинились ці війни федерацій. |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Наша команда по крайней мере при такой вот ситуации приняла решение учавствовать пока что только в соревнованиях по максимальному звуковому давлению, что в "большей части" судится более менее честно, и хоть как то похоже действительно на спорт, с вытекающими отсюда азартом, хорошо проведёнными уикендами, и позитивными эмоциями от соревнований. |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ура! За мир во всем мире! За честное судейство и федерации без злых спонсоров!
![]() ![]() К слову интересно Саша, а какой бы у Вас был бы результат в ИАСКА? (Вопрос без издевки). |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Красивые девушки мне нравятся больше, чем те у кого тупо "правильные" ("по-учебнику") соотношения черт лица/тела.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Дядь, любителей Иаска поубавилось
![]() Но 1. Выше 16к - могу поспорить вы все равно не слышыте, как и 98% людей. 2. Все машины судяться в одном диске, что гарантирует нормальную сходимость результатов. 3. К каждому соревнованию нужно готовиться. Обходить или использовать косяки правил/системы судейства - это нормально. 4. В любом случае, главное объективность судейства. Если откинуть формальности, опытный судья по звуку, например Г.Доля или Ю.Гусар может отсудить 2-3машины и выбрать лучшую вообще по альбому Ирины Билык, например, или ЛЮБОМУ качественому знакомому диску и выбрать лучшую. Или думаете это не так? ![]() Но на соревнованиях мастабных так нельзя делать, из-за формальностей.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Злой модератор
|
![]()
Ты знаешь, Серега, мне кажется, ИАСКА по барабану прибавилось ли у нее почитателей или убавилось... Маховик раскручен, еще будет не одна сотня желающих поехать подзаработать...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Цитата:
не просто действительно к 30 годам выше 16к уже почти никто не слышит ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |