ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2009, 17:04   #1
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Вариатор???

Который меняет УОЗ на +6 или +9 градусов у кого-то стоит??
Вариатор – это электронный прибор,
который изменяет угол опережения
зажигания, рассчитанный компьютером
автомобиля для работы двигателя на
бензине, на величину необходимую,
для оптимальных параметров работы
двигателя на газовом топливе.
Вариаторы опережения зажигания
обязательны при адаптации
автомобилей на питание КПГ (метане).


http://www.opel-club.com.ua/forum/in...howtopic=16651

http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/page15/


ФОТО - Сравнение углов опережения зажигания на бензине, пропане и метане авто Газель:
http://www.alphaautogas.ru/images/m64335f36.png
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 18:36   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вариатор???

Если я не ошибаюсь, то газовая АД5 делает все то же самое
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 10:28   #3
Belorus
Злой клоун
 
Belorus
 
Адрес: Киев/Черкасская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,686
Машина: Dacia Logan 1.6/Ford Transit 2.5
Длина: 40820мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Belorus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вариатор???

Вот тут теории написано немного http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html.
Однако всегда думалось, что "мозги" 4-го поколения уже выполняют все эти функции.
Belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:00   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Вариатор???

Цитата:
Сообщение от Belorus
Вот тут теории написано немного http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html.
Однако всегда думалось, что "мозги" 4-го поколения уже выполняют все эти функции.
Мозги 4 поколения управляют только редуктором, газовыми форсунками, эмулятором бенз.форсунок т.д. Кроме ЗАЖИГАНИЯ!!!

Хочешь полноценный газовый инжектор???

Берём январь, маховик, датчики (всё что для бенз. инжектора), комутаторы, катушки,редутор для газового впрыска.
Только вместо бензо форсунок - газовые. Правим углы УОЗ, топливные карты, отключаем всё ненужное. - Вуаля газовый инжектор.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 20:23   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вариатор???

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Берём январь, маховик, датчики (всё что для бенз. инжектора), комутаторы, катушки,редутор для газового впрыска.
Только вместо бензо форсунок - газовые. Правим углы УОЗ, топливные карты, отключаем всё ненужное. - Вуаля газовый инжектор.
А кто-нибудь уже делал подобное?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 20:27   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вариатор???

:shock:

Я пошутил. Хотя...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 20:39   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вариатор???

Сделать можно. Вопрос - а надо ли изобретать велосипед?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 06:35   #8
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вариатор???

Цитата:
Сообщение от VirMay
Который меняет УОЗ на +6 или +9 градусов у кого-то стоит??
Вариатор – это электронный прибор,
который изменяет угол опережения
зажигания, рассчитанный компьютером
автомобиля для работы двигателя на
бензине, на величину необходимую,
для оптимальных параметров работы
двигателя на газовом топливе.
Вариаторы опережения зажигания
обязательны при адаптации
автомобилей на питание КПГ (метане).
Вариатор - вешь хорошая, только дорогая.
Его установка в газовый комплекс снижает расход и повышает динамику автомобиля. Особенно это актуально для метана. На некоторх авто, которые научились чиповать, вместо вариатора ставят двойные прошивки, они замеряют вариатор.
Для Ланосов, УОЗ которых крайне занижен в заводской прошивке, вариатор - крайне полезная штука.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 02:30   #9
SergNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вариатор???

Это итальянские вариаторы дорогие!
В настоящий момент я тестирую свою новую разработку, которая будет значительно дешевле и функциональнее итальянских аналогов:
http://60-2.ru/forum/index.php
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:11   #10
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Вариатор???

у меня стоит вариатор, без него было грустно. расход особо не снизился, но динамика и мощность и на низах в том числе добавились капитально.
переключатели имеются +6,9,12,15 градусов пользую +9
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 21:08   #11
SergNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вариатор???

Да, тяга сильно возрастает. По ссылке описание того, как поставили вариатор на Грейт Волл Ховер. Поправку тоже сделали 9 градусов, как рекомендуют итальянцы для пропана:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
А вот цитата - отзыв человека, которому ставили:

"теперь парни о самом главном, о моих впечатлениях от работы автомобиля с установленным вариатором.

Я ехал из Троицка (от Сергея) в Красногорск. Дорога доставила массу удовольствия, с 90 до 120 на пятой машина не испытывает проблем с разгоном ВОВСЕ! на МКАДе уже с поворота не заметно для себя разогнался до 140! за какой-то короткий и невообразимый ранее промежуток времени, просто посмотрел на спидометр, а там уже 140...
т.е. обгон теперь не проблема как раньше (чтобы обогнать на пониженную, газа притопил и в путь) теперь его спокойно совершаешь на 5 и даже !! в горку!! раньше такого не было точно!
1.2.3.4 скорости тоже показывают неплохую динамику, понимаешь что первая и вторая у ховера очень короткие...
В общем, впечатлений масса... и все положительные.
Вечером забрал девушку от ее родителей, реши показать нового ховера, она тоже почувствовала изменения и сказала, что если раньше разгон был медленный и в натяг (типа двигателю тяжело) то сейчас все быстро и как будто двигателю легче."

По его словам, экономия тоже кстати есть, но незначительна.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:27   #12
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Кто сталкивался с такой поганкой?
Вариатор STAG TAP 01 на 307 МЕМЗ и микас11. При 12В с 15/1(ключа) на вариатор двигатель троит, пердит и глохнет шо на газу шо на бензе, при отключении питания все супер. Получается, что сигнал с ДПК вариатор неправильно меняет? Подключение строго по мануалу.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:42   #13
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

При увеличении степени сжатия у меня пришлось наоборот уменьшать углы зажигания. Меньше чем на стоковом бензине, иначе труба дело. Поигрался с углами, увидел, но немного двигателю дал потруситься.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:51   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так при увеличении степени сжатия скорость горения газа возростает. Ну такая информация невыгодна тому кто производит вариаторы. Так никто ж не признается где та золотая середина чтоб мотор придушить чтоб газовый уоз был равен бензиновому без заморочек.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:56   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
А кто-нибудь уже делал подобное?
Ну вы блин даете! труды мои читать надо
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 20:52   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
А кто-нибудь уже делал подобное?
и уже не один раз.
И даже на таврии.
И даже с парочкой фотоотчетов на этом форуме..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 20:53   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Иван! Опередил меня ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 21:06   #18
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А по сути вопроса, повторю еще раз
Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с такой поганкой?
Вариатор STAG TAP 01 на 307 МЕМЗ и микас11. При 12В с 15/1(ключа) на вариатор двигатель троит, пердит и глохнет шо на газу шо на бензе, при отключении питания все супер. Получается, что сигнал с ДПК вариатор неправильно меняет? Подключение строго по мануалу.
Ктонить может чтонить дельное сказать?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.